- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Как часто вы врете клиенту?
#2
17.06.2009 05:07
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
Это нормальная ситуация, хорошо если дня на три-пять, если на полмесяца-надо искать замену , этому товару.Но ложь в данном случае опрадана.Только не надо ей злоупотреблять.
#3
17.06.2009 05:12
- Anysha
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 77
- Карма: 0.01
Pavel_Mal, я вообще врать научилась только когда в торговлю пришла)))
Сначала поступала точно так же… знала что товара нет и не будет, а клиенту обещала, но теперь предпочитаю гоорить честно…
Лучше пусть он один два раза эти позиции в у других возьмет, чем вообще обидеться и уйдет(((
Еще один плюс говорить правду, в том что если зарание нет какой-то позиции клиент может сразу добавить другую.
Сначала поступала точно так же… знала что товара нет и не будет, а клиенту обещала, но теперь предпочитаю гоорить честно…
Лучше пусть он один два раза эти позиции в у других возьмет, чем вообще обидеться и уйдет(((
Еще один плюс говорить правду, в том что если зарание нет какой-то позиции клиент может сразу добавить другую.
#4
17.06.2009 05:38
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
«Anysha« написал(Р°):Еще один плюс говорить правду, в том что если зарание нет какой-то позиции клиент может сразу добавить другую.
а не боитесь что клиент найдет того у кого есть))
#5
17.06.2009 05:44
- Anysha
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 77
- Карма: 0.01
Pavel_Mal, боюсь, конечно, но лучше правду говорить…
Если сравнивать реацию клиента, которому разу говоришь… этого товара нет, но есть аналогичный и часто клиент соглашается на замену… или когда уже ставишь перед фактом и столько узнаешь … о себе нового.
Если сравнивать реацию клиента, которому разу говоришь… этого товара нет, но есть аналогичный и часто клиент соглашается на замену… или когда уже ставишь перед фактом и столько узнаешь … о себе нового.
#6
18.06.2009 08:16
- Игорь Т
- Откуда: не указан
- Сообщений: 23
- Карма: 0.54
Любой продажник часто врет клиенту)))
Впрочем, любой закупщик, когда речь идет о просроченных деньгах — врет еще чаще.
Впрочем, любой закупщик, когда речь идет о просроченных деньгах — врет еще чаще.
#7
18.06.2009 09:06
- marta
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0.93
Игорь Т, на 100% согласна. А вот самой, еще во время работы в розничном отделе, постоянно приходилось придумывать кучу оправданий на косяки в развозе — на предыдущем месте работы рядом с логистом сидела, наловчилась. Коллеги даже дела текущие бросали — заслушивались)))
#8
18.06.2009 09:10
- Клим
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4038
- Карма: 49.99
Лучше не врать , а ювелирно уходить от ответа или сводить его на нет! На вранье можно попасться и тогда клиент уже будет не в тех оношениях!
#9
18.06.2009 09:27
- gera
- Откуда: не указан
- Сообщений: 29
- Карма: 0.01
Всем привет! Клим полностью с тобой согласна, лутьше клиенту не врать, а просто уйти от ответа или отвечать не однозначно и расплывчиво, или просто приукрасить действительность(вроде не соврал, а выразил позитивный вариант сетуации), хотя и врать приходится — это факт от него ни куда не деться! )))
#10
18.06.2009 10:08
- Marnika
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25
- Карма: 0
ювелирный уход = филигранная ложь
найдите семь отличий
найдите семь отличий
#11
18.06.2009 10:15
- FINNN
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 57
- Карма: 0.63
«Игорь Т« написал(Р°):Любой продажник часто врет клиенту)))
Наговариваете вы на нас! Грех это!
Мы не врем! Мы приукрашиваем и поворачиваем выгодным ракурсом! :P
#12
18.06.2009 10:17
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
«Marnika« написал(Р°):ювелирный уход = филигранная ложь
найдите семь отличий
Ювелирный уход-это недосказанная правда
Филигранная ложь-это искуссно поданная врака)))Это если вцелом, а вот нюансы… )))
#13
18.06.2009 10:20
- Marnika
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25
- Карма: 0
«… ах, обмануть меня несложно, я сам обманываться рад… «
если ложь не произнесена вслух, это не значит, что она перестает быть ложью — кстати это касается множества практик недолмолвок и др.
если ложь не произнесена вслух, это не значит, что она перестает быть ложью — кстати это касается множества практик недолмолвок и др.
#14
18.06.2009 10:36
- gera
- Откуда: не указан
- Сообщений: 29
- Карма: 0.01
Marnika! а ты с клиентами всегда чесна?
#15
18.06.2009 13:40
- талгарский
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3532
- Карма: 4.97
Иногда вру, но по мелочам. Есть несколько НЕ, которых всегда придерживаюсь:
- не ври клиенту об отсутствии товара,
- не ври клиенту об отсутствии информации по финансам (типа бонусы не расчитали и т.д.),
- не ври клиенту о возможных его проблемах (например — клиент задержал платеж, извиняется а ты ему говоришь, да все нормально, все хорошо, хотя уже имеешь команду о следующей отгрузке по предоплате, и ли что то в этом роде).
Это позволяет выстраивать с клиентом не только рабочие отношения, но и человеческие, тогда точно ни один клиент от тебя не уйдет, по крайней мере от меня никто не ушел.
- не ври клиенту об отсутствии товара,
- не ври клиенту об отсутствии информации по финансам (типа бонусы не расчитали и т.д.),
- не ври клиенту о возможных его проблемах (например — клиент задержал платеж, извиняется а ты ему говоришь, да все нормально, все хорошо, хотя уже имеешь команду о следующей отгрузке по предоплате, и ли что то в этом роде).
Это позволяет выстраивать с клиентом не только рабочие отношения, но и человеческие, тогда точно ни один клиент от тебя не уйдет, по крайней мере от меня никто не ушел.
#16
18.06.2009 14:54
- marusya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 243
- Карма: 0.02
t еще вариант — говорить не всю правду, а только часть ее. Ведь это же не ложь!
#17
18.06.2009 15:21
- LexaDstyle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0
я вру только от ситуации, когда это нужно то да а когда нет то нет
#18
18.06.2009 15:51
- dagem
- Откуда: Москва
- Сообщений: 666
- Карма: 1.28
Ну не вру клиенту принципиально, а нежно обманываю во благо сохранения отношений и понимания :))))))))))))
#19
19.06.2009 05:13
- Max
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 1.4
Приходится … емае… как говорит Клим )))))
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Как часто вы врете клиенту?
Постоянно боюсь отказать клиенту, думаю откажешь пару разх и он уйдет к другому поставщику!