#1
17.06.2009 05:02
Город: Новосибирск
Карма: 869.76
У меня постоянно возникает ситуация, когда я заведомо знаю, что какого то ассортимента нет на складе, а все равно беру заявку у клиента, а потом тяну до момента когда появится и постоянно что то придумываю то транспортники не взяли то фура сломаласью.
Постоянно боюсь отказать клиенту, думаю откажешь пару разх и он уйдет к другому поставщику!
      #2
      17.06.2009 05:07
      Откуда: Новосибирск
      Сообщений: 28932
      Карма: 14.23
      Это нормальная ситуация, хорошо если дня на три-пять, если на полмесяца-надо искать замену , этому товару.Но ложь в данном случае опрадана.Только не надо ей злоупотреблять.
          #3
          17.06.2009 05:12
          Откуда: Новосибирск
          Сообщений: 77
          Карма: 0.01
          Pavel_Mal, я вообще врать научилась только когда в торговлю пришла)))
          Сначала поступала точно так же… знала что товара нет и не будет, а клиенту обещала, но теперь предпочитаю гоорить честно…
          Лучше пусть он один два раза эти позиции в у других возьмет, чем вообще обидеться и уйдет(((
          Еще один плюс говорить правду, в том что если зарание нет какой-то позиции клиент может сразу добавить другую.
              #4
              17.06.2009 05:38
              Откуда: Новосибирск
              Сообщений: 41172
              Карма: 869.76
              «Anysha« написал(Р°):

              Еще один плюс говорить правду, в том что если зарание нет какой-то позиции клиент может сразу добавить другую.


              а не боитесь что клиент найдет того у кого есть))
                  #5
                  17.06.2009 05:44
                  Откуда: Новосибирск
                  Сообщений: 77
                  Карма: 0.01
                  Pavel_Mal, боюсь, конечно, но лучше правду говорить…
                  Если сравнивать реацию клиента, которому разу говоришь… этого товара нет, но есть аналогичный и часто клиент соглашается на замену… или когда уже ставишь перед фактом и столько узнаешь … о себе нового.
                      #6
                      18.06.2009 08:16
                      Откуда: не указан
                      Сообщений: 23
                      Карма: 0.54
                      Любой продажник часто врет клиенту)))
                      Впрочем, любой закупщик, когда речь идет о просроченных деньгах — врет еще чаще.
                          #7
                          18.06.2009 09:06
                          Откуда: не указан
                          Сообщений: 15
                          Карма: 0.93
                          Игорь Т, на 100% согласна. А вот самой, еще во время работы в розничном отделе, постоянно приходилось придумывать кучу оправданий на косяки в развозе — на предыдущем месте работы рядом с логистом сидела, наловчилась. Коллеги даже дела текущие бросали — заслушивались)))
                              #8
                              18.06.2009 09:10
                              Откуда: не указан
                              Сообщений: 3946
                              Карма: 49.88
                              Лучше не врать , а ювелирно уходить от ответа или сводить его на нет! На вранье можно попасться и тогда клиент уже будет не в тех оношениях!
                                  #9
                                  18.06.2009 09:27
                                  Откуда: не указан
                                  Сообщений: 29
                                  Карма: 0.01
                                  Всем привет! Клим полностью с тобой согласна, лутьше клиенту не врать, а просто уйти от ответа или отвечать не однозначно и расплывчиво, или просто приукрасить действительность(вроде не соврал, а выразил позитивный вариант сетуации), хотя и врать приходится — это факт от него ни куда не деться! )))
                                      #10
                                      18.06.2009 10:08
                                      Откуда: не указан
                                      Сообщений: 25
                                      Карма: 0
                                      ювелирный уход = филигранная ложь
                                      найдите семь отличий
                                          #11
                                          18.06.2009 10:15
                                          Откуда: Санкт-Петербург
                                          Сообщений: 57
                                          Карма: 0.63
                                          «Игорь Т« написал(Р°):

                                          Любой продажник часто врет клиенту)))


                                          Наговариваете вы на нас! Грех это!
                                          Мы не врем! Мы приукрашиваем и поворачиваем выгодным ракурсом! :P
                                              #12
                                              18.06.2009 10:17
                                              Откуда: Новосибирск
                                              Сообщений: 28932
                                              Карма: 14.23
                                              «Marnika« написал(Р°):

                                              ювелирный уход = филигранная ложь
                                              найдите семь отличий


                                              Ювелирный уход-это недосказанная правда
                                              Филигранная ложь-это искуссно поданная врака)))Это если вцелом, а вот нюансы… )))
                                                  #13
                                                  18.06.2009 10:20
                                                  Откуда: не указан
                                                  Сообщений: 25
                                                  Карма: 0
                                                  «… ах, обмануть меня несложно, я сам обманываться рад… «
                                                  если ложь не произнесена вслух, это не значит, что она перестает быть ложью — кстати это касается множества практик недолмолвок и др.
                                                      #14
                                                      18.06.2009 10:36
                                                      Откуда: не указан
                                                      Сообщений: 29
                                                      Карма: 0.01
                                                      Marnika! а ты с клиентами всегда чесна?
                                                          #15
                                                          18.06.2009 13:40
                                                          Откуда: не указан
                                                          Сообщений: 3532
                                                          Карма: 4.97
                                                          Иногда вру, но по мелочам. Есть несколько НЕ, которых всегда придерживаюсь:
                                                          - не ври клиенту об отсутствии товара,
                                                          - не ври клиенту об отсутствии информации по финансам (типа бонусы не расчитали и т.д.),
                                                          - не ври клиенту о возможных его проблемах (например — клиент задержал платеж, извиняется а ты ему говоришь, да все нормально, все хорошо, хотя уже имеешь команду о следующей отгрузке по предоплате, и ли что то в этом роде).
                                                          Это позволяет выстраивать с клиентом не только рабочие отношения, но и человеческие, тогда точно ни один клиент от тебя не уйдет, по крайней мере от меня никто не ушел.
                                                              #16
                                                              18.06.2009 14:54
                                                              Откуда: не указан
                                                              Сообщений: 243
                                                              Карма: 0.02
                                                              t еще вариант — говорить не всю правду, а только часть ее. Ведь это же не ложь!
                                                                  #17
                                                                  18.06.2009 15:21
                                                                  Откуда: не указан
                                                                  Сообщений: 30
                                                                  Карма: 0
                                                                  я вру только от ситуации, когда это нужно то да а когда нет то нет
                                                                      #18
                                                                      18.06.2009 15:51
                                                                      Откуда: Москва
                                                                      Сообщений: 666
                                                                      Карма: 1.28
                                                                      Ну не вру клиенту принципиально, а нежно обманываю во благо сохранения отношений и понимания :))))))))))))
                                                                          #19
                                                                          19.06.2009 05:13
                                                                          Откуда: не указан
                                                                          Сообщений: 24
                                                                          Карма: 1.4
                                                                          Приходится … емае… как говорит Клим )))))

                                                                              Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                              Нас уже 245708!
                                                                              Новый пользователь: auzasu
                                                                              Сейчас на сайте 138 пользователей

                                                                              Прямой эфир



                                                                              FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение