- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Болезнь менеджера
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
«pak« написал(Р°):Т/е гузить с наценкой и помалу для фирмы лучше чем грузить со скидкой и помногу?
Сохранять установленую наценку компании и понимать тот момент, что если вас какой то клиент вас отжимает, то на ком то нужно вывезти эту наценку т.е кто то должен заплатить больше.
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
«pak« написал(Р°):Он же в любом случае приносит прибыль компании, она заложена на любые разумные отсочки?
Деньг то у компании тоже ограниченое число и когда мы продляем отсрочки клиентам, приток денег уменьшается, а соответствено появляется нехватка товара. И посчитайте сколько % сегодня в банке за мес возьмут, а ты бесплатно кредитуем.
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
- NatSen
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 3083
- Карма: 10.83
«Pavel_Mal« написал(Р°):вас какой то клиент вас отжимает,
Недавно один крендель (точки в Якутии) появился, через губу поговорил с половиной офиса, сделал небольшую заявку и говорит: «Вы мне скидку должны! » «За чо? «-говорю. «Вы поговорите с Вашим руководителем, думаю, он меня поймет. Я НАЛИЧКОЙ ПЛАЧУ! » Ну да, ТАККИМИ крутоносами у нас только директор занимается, а остальные нал от безнала отличить не могут)))) «Не, говорю, у нас скидка не от формы оплаты, а от объема заявок зависит. Политека фирмы.» И все. Сейчас работаем, компаньоны у него, кстати, приятные оказались… К чему это я — ненавижу, когда на меня начинают давить, да еще в таком тоне, будто я тут кофе подаю! Вел бы себя, как нормальный человек, без пальцегнутия, может, и была б у него скидка)))…
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
- NatSen
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 3083
- Карма: 10.83
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
- lexx-fishery
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0.21
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
- lexx-fishery
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0.21
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
P/S Господа я просто развиваю мнения от лица разных людей и не вкоем случаю это не совпадает с моими личными убеждениями и я не пытаюсь не кого учить!
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
«Pavel_Mal« написал(Р°):А вот сами подумайте зачем директору понимать клиента есть договор должны быть деньги
У меня так получается , когда директор правит договор.Реально , клиент просит две недели отсрочки, т.как груз только неделю до него идет.
директор исправляет на 10 дней, но деньги все равно приходят через две недели. И чего дир. этим добивался-не знаю? Я подавал реальные цифры просчитанные и обговоренные с клиентом.
В таком случае, директор -«Сам дурак», и таких у меня несколько, и при перезаключении договоров , дир. очть на эти же грабли наступает(((Бред какой то.
- талгарский
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3532
- Карма: 4.97
«Pavel_Mal« написал(Р°):клиент говорит сумма большая немного потерпите сами понимаете сумма большая
В таких случаях, я говорю клиенту, дорогой, я ведь тебя не напрягал на такой большой объем, ты сам себе определил сколько и на сколько тебе надо было.
«pak« написал(Р°):директор исправляет на 10 дней, но деньги все равно приходят через две недели
Я подхожу к директору и докладываю, что ситуация такова и она будет таково и впредь, так какой смысл писать 10 когда реально 14, так давайте сделаем чтобы реальный клиент работал с реальной отсрочкой, ведь я не прошу для него чего-то не мыслемого, как правило работает.
Я согласен, что работать надо с желанием биться за клиента, но нужно всегда понимать это, а не тупо транслировать желание клиента к твоей компании. Клиент же в свою очередь должен понимать, что это ему дается и делается для него не за его красивые глаза, что он тоже что-то должен сделать для меня и для компании. Это все должно быть обоюдно. Если этого нет, то вам предстоит серьезный разговор с этим менагером.
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
«талгарский« РЅР°РїРёСЃР°Р»(Р°):так какой смысл писать 10 когда реально 14, так давайте сделаем чтобы реальный клиент работал с реальной отсрочкой,
Я думаю что если дать 14 он все равно будет тянуть с оплатой, так лутше дать 14 и он как раз растянет оплаты до 14.
- Koroll
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1502
- Карма: 0.63
Pavel_Mal написал(а):Я подхожу к директору и докладываю, что ситуация такова и она будет таково и впредь, так какой смысл писать 10 когда реально 14, так давайте сделаем чтобы реальный клиент работал с реальной отсрочкой
По договору пишем 10 календариков. Следом служебка на 14 календариков. В ссистеме вбито 14 — просрочки в конце мес. нет. Штрафа за дебиторку тоже нет. На 12 день напоминаем об оплате клиенту. На 14 получаем деньги. Все щастливы и поют песни по скайпу.
- Bushi-do
- Откуда: не указан
- Сообщений: 170
- Карма: 0.42
Koroll написал(а):По договору пишем 10 календариков. Следом служебка на 14 календариков. В ссистеме вбито 14 — просрочки в конце мес. нет. Штрафа за дебиторку тоже нет. На 12 день напоминаем об оплате клиенту. На 14 получаем деньги. Все щастливы и поют песни по скайпу.
То есть компания фактически деньги может получить за 10 дней а получает за 14 и Вы думаете, что очень эффективно для компании работаете? Вы просто обезопасиваете себя как менеджера, не уменьшая оборачиваемость денег в компании.
- sanchok
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 196
- Карма: 0.62
- olfb_12
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 749
- Карма: 2.01
Pavel_Mal написал(а):Выпрашивая дополнительную отсрочку бля клиента
Оговорочка по Фрейду?
- Koroll
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1502
- Карма: 0.63
Bushi-do написал(а):Вы думаете, что очень эффективно для компании работаете?
Да. тут либо прошла отгрузка — получены денги через 14 дней либо упираемся рогом в землю и чахнем над складскими запасоми. Клиент потерян, шефу пох (одним больше — одним меньше клиентом), виноват менеджер. И на месячшном отчете у директората изыпнись объяснить владельцу бизнеса, что дешевле было дать эти четыре дня.
sanchok, пример сугубо узкозаточеный. Это не означает, что нужно всегда прогибатся под клиента/ Нужно иметь разговаривать с людьми. Нам еще работать с ними в будущем. Вы понимаете, о чем я.
- proshin
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 10602
- Карма: 4.27
Koroll написал(а):Нужно иУметь разговаривать с людьми
так правильно. у грамотного опытного менеджера нет таких болячек.
есть прямая зависимость в манере ведения бизнеса манагером от настроек по зп.
- Stefa
- Откуда: Нью-Йорк
- Сообщений: 1008
- Карма: 2.06
Pavel_Mal написал(а):Очень много менеджеров которые думают за клиента,
Смещение целей или есть термин в бизнесе displacement -дисплейсмент ( переводится еще как смещение на вторичную мишень)отклонение на пути достижения от цели к прибыли
Абсолютно согласна
Американцы берут в компанию по одному из главных критериев -способен стойко стоять на интересах компании -значит солдат оловяный- такое добро на дорогах не валяется — берут
Чтобы попасть в крупную компанию — делается проверка на проф пригодность и стрессоустойчивость до 10 интервью в течении двух недель
- sanchok
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 196
- Карма: 0.62
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Болезнь менеджера
Симптомы: Менеджер начинает думать как бы клиенту больше заработать и начинает просить для него доп. скидку, доконца непонимая того что тем самым он отбирает деньги у своей компании тем самыс идя на поводу клиента. Начинает так же думать что какой то товар может не пойти у клиента и намерено его не грузят этой продукцией непонимая того что компании надо продвигать бренд и делать планы по этой продукции тем самым опять принимаю сторону клиента. Выпрашивая дополнительную отсрочку бля клиента тем самым заставляя свою компанию выдавать беспроцентные кредиты…
Узнаете себя? :)