- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Разум, чувства и риски
#1
11.06.2009 03:19
- Pavel_Mal
- Город: Новосибирск
- Карма: 869.82
Зачастую у молодых специалистов преобладают разум и чувства при работе с клиентами в ходе работы с которыми они допускают множество ошибок поддаваясь эмоциям и уговорам клиентов. Менеджер работая на крупном опте и при больших оборотах всеволишь допустив одну ошибку может принести колосальный ущерб компании. Я считаю не маловажным моментом является обучать менеджеров управлять своим разумом и чувствами, учить из хладнокровно отценивать ситуацию.
#2
11.06.2009 03:28
- NatSen
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 3083
- Карма: 10.83
А еще управлять документооборотом — без договора ни-ни, без печати бумажки не принимать, «да я вам зуб даю! » не верить. Сама иногда поступалась этими правилами, но это уже из области чувств)). И интуиции.
#3
11.06.2009 03:48
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
ага есть такое грузят не доздавшись договора, клиент таких сказок может нарасказать, а отгрузить то охото да еще и без денег))
#4
11.06.2009 03:54
- lexx-fishery
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0.21
Все очень хорошо сказано, но тем не менее ошибка очень распространенная. Обычно до этого менеджер сам должен доходить.
#5
11.06.2009 03:56
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
А еще клиент может пообещать деньги за предыдущюю поставку завтра перечислить, и просит новую поставку ему сегодня отгрузить))))))) И народ грузит.
#6
11.06.2009 04:01
- lexx-fishery
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0.21
Если с клиентом долго работаешь, почему бы и нет. Единичные случаи, но отгружаем.
#7
11.06.2009 04:10
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
«lexx-fishery« написал(Р°):Если с клиентом долго работаешь, почему бы и нет. Единичные случаи, но отгружаем.
Главное что бы потом у клиента это в привычку не вошло, а так да провереный клиент это провереный что уж тут говорить, а если молодой специалист и у него еще нет провереных клиентов.
#8
11.06.2009 04:15
- NatSen
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 3083
- Карма: 10.83
Ребят, сами знаете, с нынешним положением с междугород. перевозками сегодня не отгрузишь — следующий вагон только через 2 недели может быть. А клиент может у кого поближе продукцию перехватить. И либо веришь, что он проплатит завтра, либо рискуешь , что клиент уйдет к более «верующему» поставщику. :(
#9
11.06.2009 04:19
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
«NatSen« написал(Р°):И либо веришь, что он проплатит завтра, либо рискуешь , что клиент уйдет к более «верующему» поставщику.
Вот он корень всех зол и дебиторок и клиент знает и клиент пользуется этим, а мы вынуждены идти на такие риски!
#10
11.06.2009 04:24
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
«Pavel_Mal« написал(Р°):Вот он корень всех сол и дебиторок и клиент знает и клиент пользуется этим, а мы вынуждены идти на такие риски!
Это и называется «Свободный рынок» , когда клиент выбирает, где ему лучше.Всегда можно найти фирму с лучшими условиями.Хотя я очень не люблю , когда меня этим шантажируют, и очень резко даю отповедь на эту тему(С давними клиентами)
#11
11.06.2009 04:33
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
Речь то идет все таки не про клиента, а про то что мы думаем за сторону клиента, а не за свою компанию где мы работаем. Хотя может оно так и надо.
#12
11.06.2009 04:42
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
Паша, знаешь, за компанию пускай директора думают и нач. отдела-на то они и поставлены, а я буду думать за себя и за клиента.-Это раз!
Так как я самовольно не могу давать больших скидок и отсрочек, все равно приходится согласовывать с вышестоящими-то не парюсь выгодно или нет это фирме, раз дают значит выгодно-это два!
Так как я самовольно не могу давать больших скидок и отсрочек, все равно приходится согласовывать с вышестоящими-то не парюсь выгодно или нет это фирме, раз дают значит выгодно-это два!
#13
11.06.2009 04:42
- NatSen
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 3083
- Карма: 10.83
«Pavel_Mal« написал(Р°):Речь то идет все таки не про клиента, а про то что мы думаем за сторону клиента, а не за свою компанию где мы работаем. Хотя может оно так и надо.
Либо мы пытаемся беспристрастно и объективно подняться «над» ситуацией и быть на стороне правого — клиента либо своей фирмы. Либо мы патриотично защищаем интересы своей компании, даже если наши точки зрения на ситуацию не совпадают. Либо ставим клиента на первое место, руководствуясь принципом «работодатели меняются, а отношения с клиентом остаются.»
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Разум, чувства и риски