#1
11.06.2009 03:19
Город: Новосибирск
Карма: 869.76
Зачастую у молодых специалистов преобладают разум и чувства при работе с клиентами в ходе работы с которыми они допускают множество ошибок поддаваясь эмоциям и уговорам клиентов. Менеджер работая на крупном опте и при больших оборотах всеволишь допустив одну ошибку может принести колосальный ущерб компании. Я считаю не маловажным моментом является обучать менеджеров управлять своим разумом и чувствами, учить из хладнокровно отценивать ситуацию.
      #2
      11.06.2009 03:28
      Откуда: Новосибирск
      Сообщений: 3083
      Карма: 10.83
      А еще управлять документооборотом — без договора ни-ни, без печати бумажки не принимать, «да я вам зуб даю! » не верить. Сама иногда поступалась этими правилами, но это уже из области чувств)). И интуиции.
          #3
          11.06.2009 03:48
          Откуда: Новосибирск
          Сообщений: 41172
          Карма: 869.76
          ага есть такое грузят не доздавшись договора, клиент таких сказок может нарасказать, а отгрузить то охото да еще и без денег))
              #4
              11.06.2009 03:54
              Откуда: не указан
              Сообщений: 18
              Карма: 0.21
              Все очень хорошо сказано, но тем не менее ошибка очень распространенная. Обычно до этого менеджер сам должен доходить.
                  #5
                  11.06.2009 03:56
                  Откуда: Новосибирск
                  Сообщений: 41172
                  Карма: 869.76
                  А еще клиент может пообещать деньги за предыдущюю поставку завтра перечислить, и просит новую поставку ему сегодня отгрузить))))))) И народ грузит.
                      #6
                      11.06.2009 04:01
                      Откуда: не указан
                      Сообщений: 18
                      Карма: 0.21
                      Если с клиентом долго работаешь, почему бы и нет. Единичные случаи, но отгружаем.
                          #7
                          11.06.2009 04:10
                          Откуда: Новосибирск
                          Сообщений: 41172
                          Карма: 869.76
                          «lexx-fishery« написал(Р°):

                          Если с клиентом долго работаешь, почему бы и нет. Единичные случаи, но отгружаем.


                          Главное что бы потом у клиента это в привычку не вошло, а так да провереный клиент это провереный что уж тут говорить, а если молодой специалист и у него еще нет провереных клиентов.
                              #8
                              11.06.2009 04:15
                              Откуда: Новосибирск
                              Сообщений: 3083
                              Карма: 10.83
                              Ребят, сами знаете, с нынешним положением с междугород. перевозками сегодня не отгрузишь — следующий вагон только через 2 недели может быть. А клиент может у кого поближе продукцию перехватить. И либо веришь, что он проплатит завтра, либо рискуешь , что клиент уйдет к более «верующему» поставщику. :(
                                  #9
                                  11.06.2009 04:19
                                  Откуда: Новосибирск
                                  Сообщений: 41172
                                  Карма: 869.76
                                  «NatSen« написал(Р°):

                                  И либо веришь, что он проплатит завтра, либо рискуешь , что клиент уйдет к более «верующему» поставщику.


                                  Вот он корень всех зол и дебиторок и клиент знает и клиент пользуется этим, а мы вынуждены идти на такие риски!
                                      #10
                                      11.06.2009 04:24
                                      Откуда: Новосибирск
                                      Сообщений: 28932
                                      Карма: 14.23
                                      «Pavel_Mal« написал(Р°):

                                      Вот он корень всех сол и дебиторок и клиент знает и клиент пользуется этим, а мы вынуждены идти на такие риски!


                                      Это и называется «Свободный рынок» , когда клиент выбирает, где ему лучше.Всегда можно найти фирму с лучшими условиями.Хотя я очень не люблю , когда меня этим шантажируют, и очень резко даю отповедь на эту тему(С давними клиентами)
                                          #11
                                          11.06.2009 04:33
                                          Откуда: Новосибирск
                                          Сообщений: 41172
                                          Карма: 869.76
                                          Речь то идет все таки не про клиента, а про то что мы думаем за сторону клиента, а не за свою компанию где мы работаем. Хотя может оно так и надо.
                                              #12
                                              11.06.2009 04:42
                                              Откуда: Новосибирск
                                              Сообщений: 28932
                                              Карма: 14.23
                                              Паша, знаешь, за компанию пускай директора думают и нач. отдела-на то они и поставлены, а я буду думать за себя и за клиента.-Это раз!
                                              Так как я самовольно не могу давать больших скидок и отсрочек, все равно приходится согласовывать с вышестоящими-то не парюсь выгодно или нет это фирме, раз дают значит выгодно-это два!
                                                  #13
                                                  11.06.2009 04:42
                                                  Откуда: Новосибирск
                                                  Сообщений: 3083
                                                  Карма: 10.83
                                                  «Pavel_Mal« написал(Р°):

                                                  Речь то идет все таки не про клиента, а про то что мы думаем за сторону клиента, а не за свою компанию где мы работаем. Хотя может оно так и надо.


                                                  Либо мы пытаемся беспристрастно и объективно подняться «над» ситуацией и быть на стороне правого — клиента либо своей фирмы. Либо мы патриотично защищаем интересы своей компании, даже если наши точки зрения на ситуацию не совпадают. Либо ставим клиента на первое место, руководствуясь принципом «работодатели меняются, а отношения с клиентом остаются.»

                                                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                      Нас уже 245708!
                                                      Новый пользователь: auzasu
                                                      Сейчас на сайте 140 пользователей

                                                      Прямой эфир



                                                      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение