#1
16.04.2010 06:01
Город: Новосибирск
Карма: 869.82
Частенько использовали при продажах механизм отсрочки платежа? Тогда не удивляйтесь росту дебиторки, ведь вашей добротой злоупотребляют даже надежные партнеры. Все стараются дотянуть до последнего, а если еще получаются висяки на незначительные суммы (подмерз товар, испортился товарный вид) клиент не заплатит за то что нельщя продать, сумма небольшая и идти к руководству нет желания, ответ очевиден — Отправляли все было в порядке, и так все копится…
      #2
      16.04.2010 07:15
      Откуда: Москва
      Сообщений: 131
      Карма: 0.57
      Мое мнение, вопрос надо решать, поскольку потом, при подписании акта сверки, могут возникнуть проблемы, как снежный ком, а мотивировать надо тем, что при приемке товара все было хорошо, соотв. когда товар принимали в накладной подписывали, что все в порядке, на основании этого, если в договоре не прописано то, что клиент может осуществлять возврат — в сад, при приемке претензий не было, а сейчас-это простите, не мои проблемы, но по себе знаю, чем дольше тянешь-тем потом больше разгребать и менее вероятно, что разгребешь, надо по свежим следам сразу.Проблема не исчезнет и не расссосется сама по себе.
          #3
          16.04.2010 07:21
          Откуда: Ижевск
          Сообщений: 638
          Карма: 3.8
          Решать надо сразу и не затягивая. Хождение по мукам вроде того: да, было что то когда то обратитесь в бухгалтерию с актом сверки и т.д. может затянуть как болото. Ребята, мы свою часть договора выполнили в срок и качественно — привезли товар, и вы будьте добры в срок все выполняйте в плане оплат. Долгосрочное сотрудничество предполагает налаживание личных связей с покупателем. Но как говориться дружба дружбой, а табачек врозь. Тем более затронуты интересы всей компании. А на счет мотивации менеджера — во многих компаниях вводят штрафы за просроченную дебеторку в зависимости от суммы и дней просрочки. Кто захочет платить из своей зп деньги за просрочку клиента? И еще момент. Платить менеджеру пусть и небольшой, но % от клиентов — предоплатников.
              #4
              16.04.2010 08:45
              Откуда: Новосибирск
              Сообщений: 1488
              Карма: 1.76
              Начинает динамить, акт сверки, график платежей и передаем в СБ, а по другому % с з/п менеджера, кому это надо? Если ПТВ и просрочка в индивидуальном порядке редко забираем и транспорт за счет покупателя. Т.к мы производители нам проще с просрочкой и ПТВ.

                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                  Нас уже 247076!
                  Новый пользователь: Kate.food.sale
                  Сейчас на сайте 146 пользователей

                  Прямой эфир



                  FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение