- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Продажник продажнику
#1
01.04.2010 10:25
- Pavel_Mal
- Город: Новосибирск
- Карма: 869.82
Есть мнение, что полезно общаться с коллегами, работающих на других рынках, особенно о наболевшем. Какая тема могла бы «зацепить» так, что и послушать и поговорить было бы интересно в узком кругу директоров по продажам? А не сидеть как часто это бывает на зная о чем поговорить и встреча может перерасти банально в потягивание напитков и смотря в одну точку каждый думая о своем изредка перекидываясь фразами.
#2
01.04.2010 10:35
- KAMAZ
- Откуда: не указан
- Сообщений: 684
- Карма: 1.45
«Pavel_Mal« написал(Р°):Какая тема могла бы «зацепить» так, что и послушать и поговорить было бы интересно в узком кругу директоров по продажам?
Павел! Вопрос конечно интересный… Изначально, если плохо знаешь человека, сложно найти тему для общего обсуждения, либо нужно хорошо расслабиться… Нужно общаться и довольно тесно до этого — вот как у нас здесь на Фудмаре, хотя-бы!
А темы для беседы… да можно хоть о звёздах болтать — для этого контакт должен быть уже установлен… предварительно… астральный! :cool:
#3
01.04.2010 10:38
- Organic
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28
- Карма: 0.21
Вы абсолютно правы, однако средства связи настолько отучили людей РАЗГОВАРИВАТЬ, что встречи действительно чем-то напоминают Ваше описание. И неважно кто собрался: директора по продажам или Клуб закупщиков.
Ориентированные на заявленную тему встречи, как правило, показывают, что профи, даже получив рассылку о теме, не считают нужным даже подумать о ней по дороге на встречу. Интересно встречаться с людьми-авантюристами, которые продолжают учиться и готовы к переменам, а главное — к последствиям изменений.
Ориентированные на заявленную тему встречи, как правило, показывают, что профи, даже получив рассылку о теме, не считают нужным даже подумать о ней по дороге на встречу. Интересно встречаться с людьми-авантюристами, которые продолжают учиться и готовы к переменам, а главное — к последствиям изменений.
#4
01.04.2010 10:39
- Organic
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28
- Карма: 0.21
Вы абсолютно правы, однако средства связи настолько отучили людей РАЗГОВАРИВАТЬ, что встречи действительно чем-то напоминают Ваше описание. И неважно кто собрался: директора по продажам или Клуб закупщиков.
Ориентированные на заявленную тему встречи, как правило, показывают, что профи, даже получив рассылку о теме, не считают нужным даже подумать о ней по дороге на встречу. Интересно встречаться с людьми-авантюристами, которые продолжают учиться и готовы к переменам, а главное — к последствиям изменений.
Ориентированные на заявленную тему встречи, как правило, показывают, что профи, даже получив рассылку о теме, не считают нужным даже подумать о ней по дороге на встречу. Интересно встречаться с людьми-авантюристами, которые продолжают учиться и готовы к переменам, а главное — к последствиям изменений.
#5
01.04.2010 10:41
- Organic
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28
- Карма: 0.21
Вы абсолютно правы, однако средства связи настолько отучили людей РАЗГОВАРИВАТЬ, что встречи действительно чем-то напоминают Ваше описание. И неважно кто собрался: директора по продажам или Клуб закупщиков.
Ориентированные на заявленную тему встречи, как правило, показывают, что профи, даже получив рассылку о теме, не считают нужным даже подумать о ней по дороге на встречу. Интересно встречаться с людьми-авантюристами, которые продолжают учиться и готовы к переменам, а главное — к последствиям изменений.
Ориентированные на заявленную тему встречи, как правило, показывают, что профи, даже получив рассылку о теме, не считают нужным даже подумать о ней по дороге на встречу. Интересно встречаться с людьми-авантюристами, которые продолжают учиться и готовы к переменам, а главное — к последствиям изменений.
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Продажник продажнику