#1
01.04.2010 10:25
Город: Новосибирск
Карма: 869.82
Есть мнение, что полезно общаться с коллегами, работающих на других рынках, особенно о наболевшем. Какая тема могла бы «зацепить» так, что и послушать и поговорить было бы интересно в узком кругу директоров по продажам? А не сидеть как часто это бывает на зная о чем поговорить и встреча может перерасти банально в потягивание напитков и смотря в одну точку каждый думая о своем изредка перекидываясь фразами.
      #2
      01.04.2010 10:35
      Откуда: не указан
      Сообщений: 684
      Карма: 1.45
      «Pavel_Mal« написал(Р°):

      Какая тема могла бы «зацепить» так, что и послушать и поговорить было бы интересно в узком кругу директоров по продажам?


      Павел! Вопрос конечно интересный… Изначально, если плохо знаешь человека, сложно найти тему для общего обсуждения, либо нужно хорошо расслабиться… Нужно общаться и довольно тесно до этого — вот как у нас здесь на Фудмаре, хотя-бы!
      А темы для беседы… да можно хоть о звёздах болтать — для этого контакт должен быть уже установлен… предварительно… астральный! :cool:
          #3
          01.04.2010 10:38
          Откуда: не указан
          Сообщений: 28
          Карма: 0.21
          Вы абсолютно правы, однако средства связи настолько отучили людей РАЗГОВАРИВАТЬ, что встречи действительно чем-то напоминают Ваше описание. И неважно кто собрался: директора по продажам или Клуб закупщиков.
          Ориентированные на заявленную тему встречи, как правило, показывают, что профи, даже получив рассылку о теме, не считают нужным даже подумать о ней по дороге на встречу. Интересно встречаться с людьми-авантюристами, которые продолжают учиться и готовы к переменам, а главное — к последствиям изменений.
              #4
              01.04.2010 10:39
              Откуда: не указан
              Сообщений: 28
              Карма: 0.21
              Вы абсолютно правы, однако средства связи настолько отучили людей РАЗГОВАРИВАТЬ, что встречи действительно чем-то напоминают Ваше описание. И неважно кто собрался: директора по продажам или Клуб закупщиков.
              Ориентированные на заявленную тему встречи, как правило, показывают, что профи, даже получив рассылку о теме, не считают нужным даже подумать о ней по дороге на встречу. Интересно встречаться с людьми-авантюристами, которые продолжают учиться и готовы к переменам, а главное — к последствиям изменений.
                  #5
                  01.04.2010 10:41
                  Откуда: не указан
                  Сообщений: 28
                  Карма: 0.21
                  Вы абсолютно правы, однако средства связи настолько отучили людей РАЗГОВАРИВАТЬ, что встречи действительно чем-то напоминают Ваше описание. И неважно кто собрался: директора по продажам или Клуб закупщиков.
                  Ориентированные на заявленную тему встречи, как правило, показывают, что профи, даже получив рассылку о теме, не считают нужным даже подумать о ней по дороге на встречу. Интересно встречаться с людьми-авантюристами, которые продолжают учиться и готовы к переменам, а главное — к последствиям изменений.

                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                      Нас уже 247288!
                      Новый пользователь: coffeesd
                      Сейчас на сайте 334 пользователя

                      Прямой эфир



                      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение