#1
24.05.2009 16:58
Город: Новосибирск
Карма: 869.82
Большинство российских компаний ответят на этот вопрос троекратным «да! », однако сервис лишь немногих из них действительно ориентирован на клиента. В результате в проигрыше остаются и организации, и потребители. Главное – это прибыль, а построение долгосрочных отношений с клиентом – слишком дорогое удовольствие, не стоящее долгосрочных инвестиций. К сожалению, подобной политики до сих пор придерживается большинство компаний. При этом их руководство уверено в клиентоцентричности своего бизнеса и далеко от осознания того, что истинная клиентская стратегия подразумевает под собой набор и использование совершенно других инструментов.
В чем заключается сущность и каково значение продуманной «экономики отношений» в современном бизнесе? Какова стоимость инвестиций в долгосрочные клиентские стратегии? Как правильно выбрать вектор приложения ресурсов в отношении с клиентами? Существует ли самый короткий путь к их сердцу?

Я в своем отделе пытаюсь построить долгосрочные отношения с клиентом но замечаю что менталитет русского человека не готов к честным отношениям, но я все равно стремлюсь поскольке рзовая сделка никому не нужна. Как обстоят у вас дела в этом направлении или стоит отбиватся и непризноватся не вчем перед клиентом?
      #2
      24.05.2009 22:49
      Откуда: Санкт-Петербург
      Сообщений: 381
      Карма: 1.12
      Да, клиент прав.
      Если это не переходит каких-то моральных границ.
      Всем своим менеджерам всегда говорю — можете «посылать» моего клиента — если он вам нахамил.
      Хамство и «высокопарение» совершенно неприемлимо.
      По крайней мере у нас «долгосрочность отношений», сопряженное с хамством — это означает — «похороненный» клиент.
          #3
          25.05.2009 02:51
          Откуда: Новосибирск
          Сообщений: 41188
          Карма: 869.82
          Александр, а если вы на отсрочке работаете?
              #4
              25.05.2009 02:51
              Откуда: Новосибирск
              Сообщений: 41188
              Карма: 869.82
              небоитесь деньги потерять?
                  #5
                  25.05.2009 05:51
                  Откуда: Санкт-Петербург
                  Сообщений: 381
                  Карма: 1.12
                  Pavel_Mal, так деньги ж деньгами, а мораль моралью. Деньги же отдает не конкретный человек, а организация. Да и потом человек уже успокоится и адекватно реагирует.
                      #6
                      25.05.2009 05:55
                      Откуда: Новосибирск
                      Сообщений: 41188
                      Карма: 869.82
                      Ну так я про тоже нужно же врямя что бы преработатся и конфликты неизбежны
                          #7
                          25.05.2009 08:26
                          Откуда: Санкт-Петербург
                          Сообщений: 381
                          Карма: 1.12
                          Pavel_Mal, Да нее, конфликты очень редко могут быть — если доверительные отношения. Тем более — если работать честно. Есть проблема — решаем.
                          А то есть у нас одна клиентка — берет в отгрузку на 30 000 р, а постоянная задолженность — 400 000 (с месячной отсрочкой платежа). Работает с другим менеджером у нас. А тут наш менеджер ушел в отпуск.
                          Вообщем — не смогли мы привезти в нужный ей день товар — пробки и т.д.
                          Звонит, ругается — кричит — Я ПОКУПАТЕЛЬ, меня не интересуют ваши проблемы и пробки, вы должны меня на руках носить. Короче — хамит. Я ей и отвечаю — при Вашей задолженности — вы должны нас на руках носить. А то что вы покупатель — еще ничего не означает… Мы вас кредитуем, а не вы нас. И оскорблять меня — не стоит, ждите в таком случае своего менеджера — и ругайтесь на него, если он вам позволяет.
                              #8
                              25.05.2009 08:38
                              Откуда: не указан
                              Сообщений: 31
                              Карма: 0.2
                              «Александр« написал(Р°):

                              Я ей и отвечаю — при Вашей задолженности — вы должны нас на руках носить. А то что вы покупатель — еще ничего не означает… Мы вас кредитуем, а не вы нас. И оскорблять меня — не стоит, ждите в таком случае своего менеджера — и ругайтесь на него, если он вам позволяет.


                              ну только так и надо, а иначе сядут на шею.
                                  #9
                                  25.05.2009 08:40
                                  Откуда: не указан
                                  Сообщений: 21
                                  Карма: 0.74
                                  клиент прав не всегда
                                  «Александр« написал(Р°):

                                  Я ПОКУПАТЕЛЬ, меня не интересуют ваши проблемы и пробки, вы должны меня на руках носить. Короче — хамит


                                  не позволяйте на себя орать никому кредит не кредит
                                  если ваш косяк надо признаться и все обсудить если клиент в адеквате все будет хорошо а вобще переговорщик -это искусство
                                      #10
                                      26.05.2009 16:32
                                      Откуда: не указан
                                      Сообщений: 30
                                      Карма: 0.01
                                      у нас тоже клиент был, был потому что стал сам решать как ему удобнее платить, и в какие сроки… Решением на тот момент этого вопроса занялся сам генеральный.Подошел к вопросу жестковато, клиент надежный, платил нормально, но тоже уперся и продлил себе отсрочку. В результате мы лишились платежеспособного клиенты, а деньги все равно получили с большой отсрочкой. :( А ведь нормальные были объемы, и по оплате не столь критичная ситуация. Наверное, нужно было пойти клиенту на встречу…
                                          #11
                                          27.05.2009 08:07
                                          Откуда: не указан
                                          Сообщений: 3532
                                          Карма: 4.97
                                          «руся« написал(Р°):

                                          у нас тоже клиент был, был потому что стал сам решать как ему удобнее платить, и в какие сроки… Решением на тот момент этого вопроса занялся сам генеральный.Подошел к вопросу жестковато, клиент надежный, платил нормально, но тоже уперся и продлил себе отсрочку. В результате мы лишились платежеспособного клиенты, а деньги все равно получили с большой отсрочкой. sad А ведь нормальные были объемы, и по оплате не столь критичная ситуация. Наверное, нужно было пойти клиенту на встречу…


                                          В таких случаях, когда не хочется терять клиента, я обычно говорю клиенту следующее. Дарагой, сейчас мы стобой быстренько закроем дебеторку и потом обсудим все наши дальнейшие действия и условия, потому-что когда подписывали договор, ты был согласен с этими условиями работы, поэтому держи свое слово. А вот после закрытия дебеторки, мы обсудим наши новые условия и подпишем доп.соглашение к нашему договору. Как правило работает на 98%. А подключение тяжелой артилерии — это уже самый крайний случай или когда ты сам хочешь разорвать отношения с клиентом.
                                              #12
                                              27.05.2009 08:46
                                              Откуда: не указан
                                              Сообщений: 30
                                              Карма: 0.01
                                              :) спасибо! в следующий раз обязательно последую твоему совету!
                                                  #13
                                                  27.05.2009 08:52
                                                  Откуда: Санкт-Петербург
                                                  Сообщений: 381
                                                  Карма: 1.12
                                                  талгарский, Да, эт точно — подключив руководство — можно быстро потерять клиента.
                                                      #14
                                                      27.05.2009 09:40
                                                      Откуда: не указан
                                                      Сообщений: 30
                                                      Карма: 0.01
                                                      «Александр« написал(Р°):

                                                      Да, эт точно — подключив руководство — можно быстро потерять клиента.


                                                      да, вот здесь руководство лезет не в свои сани… сначала орет выпучив глаза, делай как он сказал, а потом, жалеет, что клиент потерян безвозвратно, а мы всегда крайние.
                                                          #15
                                                          27.05.2009 10:20
                                                          Откуда: не указан
                                                          Сообщений: 3532
                                                          Карма: 4.97
                                                          Я в таких случаях принимаю стойку и говорю есть так точно все выполню и доложу и иду делать свое дело, а если что то к докладу еще не готов, подождите уважаемый руководитель, вот доработаю клиента и потом все доложу. Это дает какое-то время для решения вопроса в правильном варианте для тебя, а там глядишь и забудет начальник про твоего клиента, а ты за это время сможешь все грамотно разрулить или сам начальник поменяет мнение о клиенте. Практика стопудовая работает в 98 случаях из 100.
                                                              #16
                                                              27.05.2009 10:23
                                                              Откуда: не указан
                                                              Сообщений: 2270
                                                              Карма: 7.29
                                                              Люди кому нужны мягкие игрушки 8-9 паллет со склада (леквидация склада) 300 000 рублей, самовывоз!
                                                                  #17
                                                                  09.09.2010 13:31
                                                                  Откуда: Москва
                                                                  Сообщений: 1591
                                                                  Карма: 2.8
                                                                  каждая ситуация индивидуальна!
                                                                  идти к ге ниру последние дело! у него денег хватает а менеджер это бизнес еденица которая должна приносить прибыль а показать свою упертость или жесткость ему не сложно, нужно ли вам это? а за что он денги вам платит?
                                                                      #18
                                                                      09.09.2010 13:58
                                                                      Откуда: Санкт-Петербург
                                                                      Сообщений: 3846
                                                                      Карма: 0.87
                                                                      Обычно гендиры лезут, когда им скучно становится, нечего делать, небольшая контора, или личное знакомство с клиентом. Касаемо перманентной правоты клиента — он должен чувствовать, что прав, и я, как представитель своей компании на переговорах, должен поддерживать его уверенность в этом, без ущерба и в прибыли для нас. Если возникают проблемы с оплатами, допустим, смотрю, кто принимает решение. Если баер, то к комерчу обращаюсь с разговором, если собственник бизнеса, то тада душевный разговор необходим. А в позу вставать — это на рынок арбузами торговать, или у метро носками вязаными. Консенсус — наше все !
                                                                          #19
                                                                          16.09.2010 07:50
                                                                          Откуда: не указан
                                                                          Сообщений: 43
                                                                          Карма: 0.04
                                                                          Среди клиентов встречаются разные индивиды, работа менеджера именно в том и заключается чтобы для каждого клиента выбрать свою линию поведения, эмоции нужно отключать. Есть такое выражение: говори на языке клиента.
                                                                              #20
                                                                              16.09.2010 08:18
                                                                              Откуда: Новосибирск
                                                                              Сообщений: 1488
                                                                              Карма: 1.76
                                                                              Клиент всегда прав. Он платит Вам деньги.

                                                                                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                                  Нас уже 247076!
                                                                                  Новый пользователь: Kate.food.sale
                                                                                  Сейчас на сайте 325 пользователей

                                                                                  Прямой эфир



                                                                                  FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение