- Главная »
 - Форумы » Меня учили учиться » Клиент всегда прав. Вы к этому готовы?
 
- Александр
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Сообщений: 381
 - Карма: 1.12
 
Если это не переходит каких-то моральных границ.
Всем своим менеджерам всегда говорю — можете «посылать» моего клиента — если он вам нахамил.
Хамство и «высокопарение» совершенно неприемлимо.
По крайней мере у нас «долгосрочность отношений», сопряженное с хамством — это означает — «похороненный» клиент.
- Pavel_Mal
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 41192
 - Карма: 869.83
 
- Pavel_Mal
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 41192
 - Карма: 869.83
 
- Александр
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Сообщений: 381
 - Карма: 1.12
 
- Pavel_Mal
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 41192
 - Карма: 869.83
 
- Александр
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Сообщений: 381
 - Карма: 1.12
 
А то есть у нас одна клиентка — берет в отгрузку на 30 000 р, а постоянная задолженность — 400 000 (с месячной отсрочкой платежа). Работает с другим менеджером у нас. А тут наш менеджер ушел в отпуск.
Вообщем — не смогли мы привезти в нужный ей день товар — пробки и т.д.
Звонит, ругается — кричит — Я ПОКУПАТЕЛЬ, меня не интересуют ваши проблемы и пробки, вы должны меня на руках носить. Короче — хамит. Я ей и отвечаю — при Вашей задолженности — вы должны нас на руках носить. А то что вы покупатель — еще ничего не означает… Мы вас кредитуем, а не вы нас. И оскорблять меня — не стоит, ждите в таком случае своего менеджера — и ругайтесь на него, если он вам позволяет.
- Svetlana
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 31
 - Карма: 0.2
 
«Александр« написал(Р°):Я ей и отвечаю — при Вашей задолженности — вы должны нас на руках носить. А то что вы покупатель — еще ничего не означает… Мы вас кредитуем, а не вы нас. И оскорблять меня — не стоит, ждите в таком случае своего менеджера — и ругайтесь на него, если он вам позволяет.
ну только так и надо, а иначе сядут на шею.
- анд
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 21
 - Карма: 0.74
 
«Александр« написал(Р°):Я ПОКУПАТЕЛЬ, меня не интересуют ваши проблемы и пробки, вы должны меня на руках носить. Короче — хамит
не позволяйте на себя орать никому кредит не кредит
если ваш косяк надо признаться и все обсудить если клиент в адеквате все будет хорошо а вобще переговорщик -это искусство
- руся
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 30
 - Карма: 0.01
 
- талгарский
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 3532
 - Карма: 4.97
 
«руся« написал(Р°):у нас тоже клиент был, был потому что стал сам решать как ему удобнее платить, и в какие сроки… Решением на тот момент этого вопроса занялся сам генеральный.Подошел к вопросу жестковато, клиент надежный, платил нормально, но тоже уперся и продлил себе отсрочку. В результате мы лишились платежеспособного клиенты, а деньги все равно получили с большой отсрочкой. sad А ведь нормальные были объемы, и по оплате не столь критичная ситуация. Наверное, нужно было пойти клиенту на встречу…
В таких случаях, когда не хочется терять клиента, я обычно говорю клиенту следующее. Дарагой, сейчас мы стобой быстренько закроем дебеторку и потом обсудим все наши дальнейшие действия и условия, потому-что когда подписывали договор, ты был согласен с этими условиями работы, поэтому держи свое слово. А вот после закрытия дебеторки, мы обсудим наши новые условия и подпишем доп.соглашение к нашему договору. Как правило работает на 98%. А подключение тяжелой артилерии — это уже самый крайний случай или когда ты сам хочешь разорвать отношения с клиентом.
- руся
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 30
 - Карма: 0.01
 
- Александр
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Сообщений: 381
 - Карма: 1.12
 
- руся
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 30
 - Карма: 0.01
 
«Александр« написал(Р°):Да, эт точно — подключив руководство — можно быстро потерять клиента.
да, вот здесь руководство лезет не в свои сани… сначала орет выпучив глаза, делай как он сказал, а потом, жалеет, что клиент потерян безвозвратно, а мы всегда крайние.
- талгарский
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 3532
 - Карма: 4.97
 
- Чай
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 2270
 - Карма: 7.29
 
- Алексей Николаевич
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 1591
 - Карма: 2.8
 
идти к ге ниру последние дело! у него денег хватает а менеджер это бизнес еденица которая должна приносить прибыль а показать свою упертость или жесткость ему не сложно, нужно ли вам это? а за что он денги вам платит?
- Batonchik
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Сообщений: 3846
 - Карма: 0.87
 
- Sаныч
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 43
 - Карма: 0.04
 
- Maya_L
 - Откуда: Новосибирск
 - Сообщений: 1488
 - Карма: 1.76
 
- Главная »
 - Форумы » Меня учили учиться » Клиент всегда прав. Вы к этому готовы?
 




В чем заключается сущность и каково значение продуманной «экономики отношений» в современном бизнесе? Какова стоимость инвестиций в долгосрочные клиентские стратегии? Как правильно выбрать вектор приложения ресурсов в отношении с клиентами? Существует ли самый короткий путь к их сердцу?
Я в своем отделе пытаюсь построить долгосрочные отношения с клиентом но замечаю что менталитет русского человека не готов к честным отношениям, но я все равно стремлюсь поскольке рзовая сделка никому не нужна. Как обстоят у вас дела в этом направлении или стоит отбиватся и непризноватся не вчем перед клиентом?