#1
23.05.2009 16:24
Город: Новосибирск
Карма: 869.82
Коллеги, поделитесь, пожалуйста, опытом.
Кто и как ведет учет рабочего времени удаленных сотрудников (которые работают в «поле»). В большей степени интересуют торговые представители, хотя может быть и еще где-то такая проблема всплывала.
Как можно определить сидит ли торговый дома и берет заявки по телефону или на самом деле эфективно трудится в полях?
      #2
      24.05.2009 16:42
      Откуда: Новосибирск
      Сообщений: 3083
      Карма: 10.83
      Если у ТП есть маршрут(план посещений), можно, конечно, устроить тотальный контроль, время от времени прозванивая клиентов и интересуясь, когда ТП был в последний раз, да как часто по телефону заявки берет… Но это почти гарантированно испортить отношения с самим ТП-мы все дико не любим, когда нас контролируют. Если позвонить ТП, когда он дома, в то время, когда должен быть на точке, человек и растеряться может.А хороший ТП в аналогичной ситуации высунется с сотовым в окно, дабы ты слышал уличный шум, и скажет, что он подъезжает к ИП Сидоров, потому что хороший ТП смекалист и находчив!
          #3
          24.05.2009 16:48
          Откуда: Новосибирск
          Сообщений: 41188
          Карма: 869.82
          Стали практиковать что бы ТТ из посещаемых точек чеки привозил, посмотрим к чему это приведет.
              #4
              24.05.2009 16:55
              Откуда: Новосибирск
              Сообщений: 3083
              Карма: 10.83
              Ага. Меня и всех моих коллег в свое время это здорово бесило. Продавщица очередь из пяти человек обслуживает, ты ждешь, когда она тебе нулевой чек выбьет, в итоге лезешь в их мусорку за чеком… Б-рр! Хотя это эдинственный способ доказать, что ты был на ТТ. Но не факт, что общался! Лентяй возьмет чек из мусорки, скажет, товароведа на месте не было.Серьезно.
                  #5
                  24.05.2009 17:01
                  Откуда: Новосибирск
                  Сообщений: 41188
                  Карма: 869.82
                  «NatSen« написал(Р°):

                  Лентяй возьмет чек из мусорки, скажет, товароведа на месте не было.Серьезно.


                  ну тут уже кажется совсем глупо быть в ТТ и не взять заяку они же в конце концов не на окладе сидят а процент с продаж получают.
                      #6
                      24.05.2009 17:12
                      Откуда: Новосибирск
                      Сообщений: 3083
                      Карма: 10.83
                      «Pavel_Mal« написал(Р°):

                      ну тут уже кажется совсем глупо быть в ТТ и не взять заяку они же в конце концов не на окладе сидят а процент с продаж получают.


                      Бывает, что предстоит какой-либо неприятный разговор — по долгам, связанный с неразвозом, в общем, очень хочется его отложить… Чтобы решать такие вопросы спокойно, нужен определенный опыт таких ситуаций, что ли… А у начинающего торгового — страх… Я себя помню, как приходилось себя настраивать на воинственный лад… Давно это было)).
                          #7
                          24.05.2009 17:19
                          Откуда: Новосибирск
                          Сообщений: 41188
                          Карма: 869.82
                          «NatSen« написал(Р°):

                          Бывает, что предстоит какой-либо неприятный разговор — по долгам, связанный с неразвозом, в общем, очень хочется его отложить… Чтобы решать такие вопросы спокойно, нужен определенный опыт таких ситуаций, что ли… А у начинающего торгового — страх… Я себя помню, как приходилось себя настраивать на воинственный лад… Давно это было)).


                          Тут уже все от профисионализма супервайзера зависит насколько но в конце рабочего дня душу ТП вынит за этого клиента.
                              #8
                              25.05.2009 04:27
                              Откуда: не указан
                              Сообщений: 4041
                              Карма: 49.99
                              Pavel_Mal, КПК поможет тебе!
                                  #9
                                  25.05.2009 04:34
                                  Откуда: Новосибирск
                                  Сообщений: 41188
                                  Карма: 869.82
                                  «Клим« РЅР°РїРёСЃР°Р»(Р°):

                                  Pavel_Mal, КПК поможет тебе!


                                  Как на практике поможет то?
                                      #10
                                      25.05.2009 04:37
                                      Откуда: не указан
                                      Сообщений: 30
                                      Карма: 0
                                      «Клим« РЅР°РїРёСЃР°Р»(Р°):

                                      Pavel_Mal, КПК поможет тебе!


                                      а каким образом? может тогда маяк на торгового повешать и просматривать по карте его передвижения. По своей практике могу сказать, что ни отчеты ни графики и планы движения ни КПК, не могут заменить правильную мотивацию торгового представителя.
                                          #11
                                          25.05.2009 05:35
                                          Откуда: Новосибирск
                                          Сообщений: 359
                                          Карма: 1.92
                                          Pavel_Mal,
                                          «Змий« РЅР°РїРёСЃР°Р»(Р°):

                                          может тогда маяк на торгового повешать и просматривать по карте его передвижения


                                          угук, есть такя штучка «Гранит-Навигатор» оч удобная, правда денег стоит
                                              #12
                                              25.05.2009 05:38
                                              Откуда: не указан
                                              Сообщений: 24
                                              Карма: 1.4
                                              «Змий« РЅР°РїРёСЃР°Р»(Р°):

                                              КПК, не могут заменить правильную мотивацию торгового представителя.


                                              Согласен … но например был такая функция контролья в одной из компаниий … в каждой торговой точке ТП отправлял координаты прежде чем уходить … и все дела занимает 10 секунд … а ты реально можешь увидеть в какой тогровой точке он находился … если хоШ подробней раскужу … а так четкий маршрут на день и контроль вечером о проделанной работе .ну и конечно обекватность ТП .лентяев в шею
                                                  #13
                                                  25.05.2009 05:49
                                                  Откуда: Новосибирск
                                                  Сообщений: 41188
                                                  Карма: 869.82
                                                  Max, кончно расказывай я думаю многим будет интересно
                                                      #14
                                                      25.05.2009 06:00
                                                      Откуда: не указан
                                                      Сообщений: 24
                                                      Карма: 1.4
                                                      ну что косается контролья с кпк … все просто (только КПК должен быть с GPS) … есть например клиентская база у ТП 50 т.т. с каждой торговой точки он снимает координаты (обычно это делается у входа в ТТ) … дальше у него есть план поесещения на неделю … 10 тт в день … этот список ТТ супервайзер вносит в маршрутный лист … ТП едет на маршрут и на входи пелингуется … и так в каждой точке … у супервайзера в режиме реального времени на компе … вспыхивают те ТТ в которых ТП находится … так же время присутсвия в ней … в итоге ТП тратит на это 10-20 секунд а Супервайзер все видит в реальном времени ли бо вечером проверяет … как говорится не сбежишь по личным делам
                                                          #15
                                                          28.05.2009 11:36
                                                          Откуда: не указан
                                                          Сообщений: 40
                                                          Карма: 0.03
                                                          У нас в некотрых конторках заставляют штампики ставитть, ну которые на накладные ставят. Время помоему сами вписывают, клиентам это нафиг не надо. Да если уж приехал, полюбому пообщаешься, имхо.
                                                              #16
                                                              28.05.2009 11:40
                                                              Откуда: Новосибирск
                                                              Сообщений: 3083
                                                              Карма: 10.83
                                                              «superkolbasa66« написал(Р°):

                                                              У нас в некотрых конторках заставляют штампики ставитть, ну которые на накладные ставят. Время помоему сами вписывают, клиентам это нафиг не надо. Да если уж приехал, полюбому пообщаешься, имхо.


                                                              Хи-хи, помню-помню, лет шесть назад, в начале моего пути наш директор тоже велел штампики собирать(собиратели чеков потом появились)). Эта система просуществовала 3 дня, т. к. всем надоело отвечать на вопрос: Вы чо, с дуба рухнули? А-а, директор ваш с дуба рухнул…
                                                                  #17
                                                                  28.05.2009 11:43
                                                                  Откуда: не указан
                                                                  Сообщений: 4041
                                                                  Карма: 49.99
                                                                  Пипец «директора-штапики»
                                                                      #18
                                                                      28.05.2009 12:32
                                                                      Откуда: не указан
                                                                      Сообщений: 29
                                                                      Карма: 0.01
                                                                      Все эти штампики и чеки, а тем более кпк заставляют ТП на какое то время оживиться, а на самом деле вызывают только негатив, зачем так пристально следить, самое главное результативность, бесталковый ТП будет ответственнно всех клиентов посещать, а выхлоп 0.
                                                                      Пусть если успевает и своими делами занимается, но главное продажи!
                                                                          #19
                                                                          28.05.2009 12:36
                                                                          Откуда: не указан
                                                                          Сообщений: 29
                                                                          Карма: 0.01
                                                                          а еще раньше делали раз в определенный период фотографию рабочего дня, тоже помогает, и сразу видно кто ленивый(т.к. у них самый результативный этот день и получается)
                                                                              #20
                                                                              28.05.2009 12:37
                                                                              Откуда: Новосибирск
                                                                              Сообщений: 3083
                                                                              Карма: 10.83
                                                                              «поставщик« РЅР°РїРёСЃР°Р»(Р°):

                                                                              Все эти штампики и чеки, а тем более кпк заставляют ТП на какое то время оживиться, а на самом деле вызывают только негатив, зачем так пристально следить, самое главное результативность, бесталковый ТП будет ответственнно всех клиентов посещать, а выхлоп 0.
                                                                              Пусть если успевает и своими делами занимается, но главное продажи!


                                                                              Полностью солидарна! Тотальный контроль человека с капелькой собственного достоинства раздражает, а если ты не пытаешься отстаивать собственное достоинство-как ты будешь отстаивать интересы фирмы?
                                                                                  #21
                                                                                  28.05.2009 12:39
                                                                                  Откуда: не указан
                                                                                  Сообщений: 29
                                                                                  Карма: 0.01
                                                                                  NatSen, чем больше рамок тем больше сопротивление :)
                                                                                  это уже всем давно известно,
                                                                                  а вообще все люди разные на кого-то действует кнут, а на кого-то пряник
                                                                                      #22
                                                                                      28.05.2009 12:42
                                                                                      Откуда: Новосибирск
                                                                                      Сообщений: 3083
                                                                                      Карма: 10.83
                                                                                      «поставщик« РЅР°РїРёСЃР°Р»(Р°):

                                                                                      а еще раньше делали раз в определенный период фотографию рабочего дня


                                                                                      А это как?
                                                                                          #23
                                                                                          28.05.2009 15:39
                                                                                          Откуда: Москва
                                                                                          Сообщений: 36
                                                                                          Карма: 0
                                                                                          У нас было такое на предыдущем месте работы: торг пред делал фотографию каждой торговой точки( можно вывеску или ветрину со своей продукцией, что тоже + т к супервайзер видит как лежит товар на полке).перед входом в нее и в конце посещения. потом в офисе синхронизировали свои КПК и можно было посмотреть во сколько торговый пришел в магазин и сколько он там времени провел, т к там отражается время, в которое была сделала эта фотография(программа была сделала так, что время поменять нельзя было самому торговому на КПК). но находились умники, которые научились дома, подключя свой КПК к компу каким то образом менять это самое время и загружать туда фотографии, которые были сделаны им раньше.
                                                                                          Тут на самом деле многое зависит от того, какой торг пред и насколько он ответственно работает
                                                                                              #24
                                                                                              28.05.2009 16:44
                                                                                              Откуда: не указан
                                                                                              Сообщений: 30
                                                                                              Карма: 0
                                                                                              какая разница чем занимается ТП в полях, главное чтоб план тянул.
                                                                                                  #25
                                                                                                  28.05.2009 17:01
                                                                                                  Откуда: не указан
                                                                                                  Сообщений: 39
                                                                                                  Карма: 0
                                                                                                  Работу ТП следует оценивать не по времени, проведенному в ТТ, а по результату. Характеристики результата следующие:
                                                                                                  1. Активность ТТ, т.е количество заявок за отчетный период.
                                                                                                  2. Средняя сумма заявки по торговой точке определенной категории.
                                                                                                  Соответственно заработная плата ТП складывается из следующих пунктов:
                                                                                                  1. Показатель активности ТТ (идеально 4 за месяц при отсрочке 7 КД). Вознаграждение определяется для каждого индивидуально, например усредненная активность от 2.2 до 3 одна сумма, выше и ниже другая.
                                                                                                  2. Сумма разовой реализации по активным клиентам аналогично.
                                                                                                  Вознаграждение определяется по смыслу «И», т.е достижение и активности и суммы.
                                                                                                  Дополнительная мотивация это проценты с продаж, выполнение планов и различные игры за 1 место.
                                                                                                  Еженедельно ТП распечатываются результаты прошлого периода (от начала месяца) по суммам продаж планируемого товара и количестве его реализаций в ТТ, что позволяет наряду с вышеуказанными пунктами добиваться представленности в ТТ.
                                                                                                      #26
                                                                                                      28.05.2009 20:30
                                                                                                      Откуда: Ногинск
                                                                                                      Сообщений: 231
                                                                                                      Карма: 0.17
                                                                                                      Более всего согласен с Autun+ ( остальное наносное — это КПК, не система контроля, а способ максимально быстро передать заказ и его обработать на месте для максимально бысторой доставки заказа, разные фотки которые дублируются и копируются , а супер рад , что якобы всё в порядке пока от боса по башке не получит за обман и т.д. и т.п.), но самое положительное если руководитель будет САМ прекрасно знать территорию ( путем её объезда и знакомства, даже просто визуального, т.к. порою одного беглого взгляда достаточно для понимания данной ТТ). Ну, а если босс из тех кто вырос на фирме то ему ни один торговый не навешает лапши о трудовых «подвигах» .
                                                                                                      ТРУДИТЬСЯ надобно с персоналом , а не пытаться сидя на пятой точке собирать липовые отчеты и и выдовать на гора перлы об возможном увеличении объемов продаж на гипер проценты и урезании бюджетов за счет тех же ТП ( штрафы и не понятные системы мотиваций и бонусирования).

                                                                                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                                                          Нас уже 247159!
                                                                                                          Новый пользователь: novemi95
                                                                                                          Сейчас на сайте 148 пользователей


                                                                                                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение