- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Учет рабочего дня полевых сотрудников (торговых представителей)
- NatSen
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 3083
- Карма: 10.83
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
- NatSen
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 3083
- Карма: 10.83
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
«NatSen« написал(Р°):Лентяй возьмет чек из мусорки, скажет, товароведа на месте не было.Серьезно.
ну тут уже кажется совсем глупо быть в ТТ и не взять заяку они же в конце концов не на окладе сидят а процент с продаж получают.
- NatSen
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 3083
- Карма: 10.83
«Pavel_Mal« написал(Р°):ну тут уже кажется совсем глупо быть в ТТ и не взять заяку они же в конце концов не на окладе сидят а процент с продаж получают.
Бывает, что предстоит какой-либо неприятный разговор — по долгам, связанный с неразвозом, в общем, очень хочется его отложить… Чтобы решать такие вопросы спокойно, нужен определенный опыт таких ситуаций, что ли… А у начинающего торгового — страх… Я себя помню, как приходилось себя настраивать на воинственный лад… Давно это было)).
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
«NatSen« написал(Р°):Бывает, что предстоит какой-либо неприятный разговор — по долгам, связанный с неразвозом, в общем, очень хочется его отложить… Чтобы решать такие вопросы спокойно, нужен определенный опыт таких ситуаций, что ли… А у начинающего торгового — страх… Я себя помню, как приходилось себя настраивать на воинственный лад… Давно это было)).
Тут уже все от профисионализма супервайзера зависит насколько но в конце рабочего дня душу ТП вынит за этого клиента.
- Клим
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4041
- Карма: 49.99
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
«Клим« РЅР°РїРёСЃР°Р»(Р°):Pavel_Mal, КПК поможет тебе!
Как на практике поможет то?
- Змий
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0
«Клим« РЅР°РїРёСЃР°Р»(Р°):Pavel_Mal, КПК поможет тебе!
а каким образом? может тогда маяк на торгового повешать и просматривать по карте его передвижения. По своей практике могу сказать, что ни отчеты ни графики и планы движения ни КПК, не могут заменить правильную мотивацию торгового представителя.
- Продавец
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 359
- Карма: 1.92
«Змий« РЅР°РїРёСЃР°Р»(Р°):может тогда маяк на торгового повешать и просматривать по карте его передвижения
угук, есть такя штучка «Гранит-Навигатор» оч удобная, правда денег стоит
- Max
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 1.4
«Змий« РЅР°РїРёСЃР°Р»(Р°):КПК, не могут заменить правильную мотивацию торгового представителя.
Согласен … но например был такая функция контролья в одной из компаниий … в каждой торговой точке ТП отправлял координаты прежде чем уходить … и все дела занимает 10 секунд … а ты реально можешь увидеть в какой тогровой точке он находился … если хоШ подробней раскужу … а так четкий маршрут на день и контроль вечером о проделанной работе .ну и конечно обекватность ТП .лентяев в шею
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
- Max
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 1.4
- superkolbasa66
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0.03
- NatSen
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 3083
- Карма: 10.83
«superkolbasa66« написал(Р°):У нас в некотрых конторках заставляют штампики ставитть, ну которые на накладные ставят. Время помоему сами вписывают, клиентам это нафиг не надо. Да если уж приехал, полюбому пообщаешься, имхо.
Хи-хи, помню-помню, лет шесть назад, в начале моего пути наш директор тоже велел штампики собирать(собиратели чеков потом появились)). Эта система просуществовала 3 дня, т. к. всем надоело отвечать на вопрос: Вы чо, с дуба рухнули? А-а, директор ваш с дуба рухнул…
- поставщик
- Откуда: не указан
- Сообщений: 29
- Карма: 0.01
Пусть если успевает и своими делами занимается, но главное продажи!
- поставщик
- Откуда: не указан
- Сообщений: 29
- Карма: 0.01
- NatSen
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 3083
- Карма: 10.83
«поставщик« РЅР°РїРёСЃР°Р»(Р°):Все эти штампики и чеки, а тем более кпк заставляют ТП на какое то время оживиться, а на самом деле вызывают только негатив, зачем так пристально следить, самое главное результативность, бесталковый ТП будет ответственнно всех клиентов посещать, а выхлоп 0.
Пусть если успевает и своими делами занимается, но главное продажи!
Полностью солидарна! Тотальный контроль человека с капелькой собственного достоинства раздражает, а если ты не пытаешься отстаивать собственное достоинство-как ты будешь отстаивать интересы фирмы?
- поставщик
- Откуда: не указан
- Сообщений: 29
- Карма: 0.01
это уже всем давно известно,
а вообще все люди разные на кого-то действует кнут, а на кого-то пряник
- NatSen
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 3083
- Карма: 10.83
«поставщик« РЅР°РїРёСЃР°Р»(Р°):а еще раньше делали раз в определенный период фотографию рабочего дня
А это как?
- Юля
- Откуда: Москва
- Сообщений: 36
- Карма: 0
Тут на самом деле многое зависит от того, какой торг пред и насколько он ответственно работает
- feelman
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0
- Autyn+
- Откуда: не указан
- Сообщений: 39
- Карма: 0
1. Активность ТТ, т.е количество заявок за отчетный период.
2. Средняя сумма заявки по торговой точке определенной категории.
Соответственно заработная плата ТП складывается из следующих пунктов:
1. Показатель активности ТТ (идеально 4 за месяц при отсрочке 7 КД). Вознаграждение определяется для каждого индивидуально, например усредненная активность от 2.2 до 3 одна сумма, выше и ниже другая.
2. Сумма разовой реализации по активным клиентам аналогично.
Вознаграждение определяется по смыслу «И», т.е достижение и активности и суммы.
Дополнительная мотивация это проценты с продаж, выполнение планов и различные игры за 1 место.
Еженедельно ТП распечатываются результаты прошлого периода (от начала месяца) по суммам продаж планируемого товара и количестве его реализаций в ТТ, что позволяет наряду с вышеуказанными пунктами добиваться представленности в ТТ.
- Алексей
- Откуда: Ногинск
- Сообщений: 231
- Карма: 0.17
ТРУДИТЬСЯ надобно с персоналом , а не пытаться сидя на пятой точке собирать липовые отчеты и и выдовать на гора перлы об возможном увеличении объемов продаж на гипер проценты и урезании бюджетов за счет тех же ТП ( штрафы и не понятные системы мотиваций и бонусирования).
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Учет рабочего дня полевых сотрудников (торговых представителей)
Кто и как ведет учет рабочего времени удаленных сотрудников (которые работают в «поле»). В большей степени интересуют торговые представители, хотя может быть и еще где-то такая проблема всплывала.
Как можно определить сидит ли торговый дома и берет заявки по телефону или на самом деле эфективно трудится в полях?