Страницы: 1 2
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Что такое частная торговая марка?
#2
09.02.2010 10:21
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
«Вита-Молоко« РЅР°РїРёСЃР°Р»(Р°):Значит ли это, что у нее есть свое производство и она эти продукты там производит?
Нет, на этикетке часной марке обязательно указан производитель
И Вообще для брендованой ТМ штамповать продукцию под ЧТМ это прямая смерть !
#3
09.02.2010 10:31
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
Не знаю случаев производства СТМ собственной производственной базой сетей ( а. вру — сеть «Эссен» — ТМ «Махеев» :), но там скорее обратная ситуация) Производство СТМ , если меня не поправят, на сегодняшний день единственный вариант гарантированного сбыта при отсутствии финансовых вложений на продвижение товара . Минимальная доходность при минимальных затратах. Так что интересно это больше мелким производителям не имеющих сильного бренда. А крупным производителям приходится тоже в это впрягаться . Во-первых — гарантированный сбыт ( если нет дефицита производственных мощностей — возможность заполнить производство). Во-вторых- не дать конкурентам голову поднять и в плане производства и на полках сетей. Ну а сетям — доп.рычаг на поставщиков, доп. социальная привлекательность, доп. самоощущение собственной крутости . В-общем — читайте Хасиса, он очень красиво все это рассказывает , такой … логичный бездарь …
#4
09.02.2010 10:37
- Вита-Молоко
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0.05
А если на брикете мороженого будет на обычной обертке этого мороженого будет ещё и крупно и цветным пропечатано «Для магазинов «Пятерочка», то это не будет частной торговой маркой сети «Пятерочка»?
#5
09.02.2010 10:43
- Ice
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 31
- Карма: 0.03
СТМ сети подразумевает брэнд
к примеру, в сети Метро это ARO, Horeca Select, Fine Food и т.д. Поэ этими названиями выпускаются товары разных категорий — от одноразовых салфеток до пачек с макаронами. Мороженое в том числе. На этикетке мы значимся как «Изготовитель«
у X5, если не ошибаюсь, есть СТМ «На пятерочку», «Ледниковый период», может еще что-то — я не в курсе.
А смысл?
к примеру, в сети Метро это ARO, Horeca Select, Fine Food и т.д. Поэ этими названиями выпускаются товары разных категорий — от одноразовых салфеток до пачек с макаронами. Мороженое в том числе. На этикетке мы значимся как «Изготовитель«
у X5, если не ошибаюсь, есть СТМ «На пятерочку», «Ледниковый период», может еще что-то — я не в курсе.
«Вита-Молоко« РЅР°РїРёСЃР°Р»(Р°):крупно и цветным пропечатано «Для магазинов «Пятерочка», то это не будет частной торговой маркой сети «Пятерочка»?
А смысл?
#6
09.02.2010 10:58
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
Да , спасибо Ice — есть же «Метро» и «Аро» — только Вы ошибаетесь — «Аро» это как раз пример производства СТМ на собственной производственной базе сети . Кстати «Метро» очень любит позиционировать «Аро» как самостоятельную производственную корпорацию.
Указание на этикетке «Для сети такой-то» не есть признак СТМ , это показатель заключения контракта на производство и поставку определенного количества товара именно для этой сети . «Тандер» очень любил этим баловаться в свое время.
Кстати классическая СТМ по определению не может быть брендом и все эти «Ромашкины» ( СТМ — сеть
«Копейка«) это больше наши выдумки.
Указание на этикетке «Для сети такой-то» не есть признак СТМ , это показатель заключения контракта на производство и поставку определенного количества товара именно для этой сети . «Тандер» очень любил этим баловаться в свое время.
Кстати классическая СТМ по определению не может быть брендом и все эти «Ромашкины» ( СТМ — сеть
«Копейка«) это больше наши выдумки.
#7
09.02.2010 11:02
- mr.po
- Откуда: Москва
- Сообщений: 86
- Карма: 0.38
хотите узнать про плюсы-минусы производства Private Label — обращайтесь отвечу на конкретные вопросы))))
не собаку — стаю собак на этом сьели… не поперхнулись
не собаку — стаю собак на этом сьели… не поперхнулись
#8
09.02.2010 11:03
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Господа, на частную марку всегда самая низкая цена(порой до 50%0 из аналогичных товаров).Объемы очень хорошие, но производитель должен ухищряться, чтобы снизить себестоимость(коробка попроще, и т.д)
Свое производство сети не имеют , но, согласно последним договорам, делают аудит вашего, если вы для них производите товар.
Цену на частную марку очень тяжело поднять
Свое производство сети не имеют , но, согласно последним договорам, делают аудит вашего, если вы для них производите товар.
Цену на частную марку очень тяжело поднять
#9
09.02.2010 11:06
- Вита-Молоко
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0.05
Спасибо. Понял.
В общем, с одной стороны, онодля производителя вроде как и западло,
а с другой стороны что-то вроде писателя-негра.
В общем, с одной стороны, онодля производителя вроде как и западло,
а с другой стороны что-то вроде писателя-негра.
#10
09.02.2010 11:09
- mr.po
- Откуда: Москва
- Сообщений: 86
- Карма: 0.38
maslenka, не надо качество ухудшать… с издержками надо своими работать, тогда и цена будет проходная, и бенефис приличный останется)))))
#11
09.02.2010 11:10
- mr.po
- Откуда: Москва
- Сообщений: 86
- Карма: 0.38
Вита-Молоко, для предприятия производство прайведа не должно превышать 25 %, иначе зависимость от заказчика опасная. неустойчивость финансовая и риски. это практика мировая. не думаю, что отличаемся
#12
09.02.2010 11:16
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
mr.po, я не поняла …
#13
09.02.2010 11:18
- mr.po
- Откуда: Москва
- Сообщений: 86
- Карма: 0.38
maslenka, издержки за счет обьема уменьшать надо, а не за счет сырья подешевле, рецептуры поплоше, картонки похуже
#14
09.02.2010 11:21
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
mr.po, работать ради работы… замечательный бизнес, если Вы это имеете в виду.
Я не сказала, что частная марка -это плохо, но и зацикливаться на одном покупателе нельзя-опасно для себя.
Я не сказала, что частная марка -это плохо, но и зацикливаться на одном покупателе нельзя-опасно для себя.
#15
09.02.2010 11:21
- Ice
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 31
- Карма: 0.03
«Edward« написал(Р°):только Вы ошибаетесь — «Аро» это как раз пример производства СТМ на собственной производственной базе сети .
Edward,
… хм… мы не являемся собственной производственной базой Метро, но и АРО и все остальные СТМ для них производим
#16
09.02.2010 11:26
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
Ice, сорри , еслпи прогнал … уточню. А что именно делаете , если не секрет ?
#17
09.02.2010 11:58
- mr.po
- Откуда: Москва
- Сообщений: 86
- Карма: 0.38
maslenka, нравится мне тут… каждый говорит не читая… беседы сам с собой, так сказать…
«Вита-Молоко, для предприятия производство прайведа не должно превышать 25 %, иначе зависимость от заказчика опасная. неустойчивость финансовая и риски. это практика мировая. не думаю, что отличаемся«
по рентабельности прайведов утвержденная на предприятии мин. ретнабельность 30%. ретриков, входных нет, логистика в себестоимость включена… 4, 2% факторинг в себестоимости… и это «работа ради работы»?
«Вита-Молоко, для предприятия производство прайведа не должно превышать 25 %, иначе зависимость от заказчика опасная. неустойчивость финансовая и риски. это практика мировая. не думаю, что отличаемся«
по рентабельности прайведов утвержденная на предприятии мин. ретнабельность 30%. ретриков, входных нет, логистика в себестоимость включена… 4, 2% факторинг в себестоимости… и это «работа ради работы»?
#18
09.02.2010 12:00
- Ice
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 31
- Карма: 0.03
«Edward« написал(Р°):А что именно делаете , если не секрет ?
пломбир
#19
09.02.2010 12:16
- Ice
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 31
- Карма: 0.03
«mr.po« написал(Р°):ретнабельность 30%. ретриков, входных нет, логистика в себестоимость включена… 4, 2% факторинг в себестоимости… и это «работа ради работы»?
вот где Вы это взяли? Покажите мне такое место, чтобы и ретриков не было (есть — но сниженные, как правило) и чтоб логистика такие копейки стОила, чтобы не съедала львиную долю — Вы в курсе, сколько стоит отправить груз в, к примеру, Сибирь стОит? А если СТМ — то федерально. И поверьте, тут все идет впритык — цены на СТМ даются минимальные, при росте себестоимости (допустим, резко подскочила цена на ингридиенты или изменился курс валюты) и очччень неохотном принятии новых цен в сетях есть вариант поработать в глубокий минус пару-тройку месяцев. Приплюсуйте жуткие штрафы (тут уж, пардон, не бывает такого, чтобы всегда все гладко проходило с доставкой) или вариант, когда в просрочку выходит произведенная под СТМ продукция, найдите такого дурака-байера который под гарантированными объемами подпишется и потом признает, что не проданная вовремя СТМ — это его косяк
так что не надо про рентабельность в 30% — это идеальный расклад
к которому стремиться необходимо, но практика показывает обратное.
И завидую я черной завистью тому, кто так шоколадно контракты СТМ заключает
#20
09.02.2010 12:17
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
спасибо , еще раз извиняюсь, был неправ.
#22
09.02.2010 12:24
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
mr.po, да слушаю я Вас , слушаю и радуюсь.Мы работаем уже более 6 лет по частной марке, нет у нас страшных 30%, нетУ, объемы отличные, но часто идут акции, подрывающие прибыль.Я не плачусь, все неплохо.
#23
09.02.2010 12:25
- mr.po
- Откуда: Москва
- Сообщений: 86
- Карма: 0.38
Ice, какие ретрики для прайведов? упаси боже… ретрики и всякие сетевые приблуды по своей марке понятно плачу, а прейведы-то зачем оплачивать… логистика — при заключении договора общитывается — в цену вкладывается… не пойму… то ли я с луны свалился… какие просрочки… чета ваще не понимаю… … в договоре все прописывается заранее, обсуждается… ребят вы че?
#24
09.02.2010 12:31
- mr.po
- Откуда: Москва
- Сообщений: 86
- Карма: 0.38
maslenka, сам акцию просил устроить в феврале — сеть акцию провела… ОНА САМА на свой прайвед цену на полке опустила меня не трогая… чем вы занимаетесь то? это их желание свою марку толкать — я то причем? при чем моя прибыль?
#25
09.02.2010 12:43
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
mr.po, ты точно в России работаешь? :P просто Андерсен(без обид)
#26
09.02.2010 12:48
- Ice
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 31
- Карма: 0.03
mr.po, сети разные, условия контрактирования тоже отличаются
логистика конечно же просчитывается и закладывается
при моем продукте логистов подходящих по всем параметрам мало, очень мало и рынок диктует условия. Да, если было бы не выгодно — не работали бы, тем не менее, говорить о том, что СТМ — это сказка в корне не верно
маркетинг сети действительно проводят самостоятельно
и еще: при проведении тендера выдвигается масса требований к будущему продукту — из всего этого жестко складывается себестоимость качественного продукта, которая изначально высока и этот показатель растет неумолимо (причины приводила в пример выше)
мой продукт — низкомаржинальный и, вероятно, это многое объяснит Вам
логистика конечно же просчитывается и закладывается
при моем продукте логистов подходящих по всем параметрам мало, очень мало и рынок диктует условия. Да, если было бы не выгодно — не работали бы, тем не менее, говорить о том, что СТМ — это сказка в корне не верно
маркетинг сети действительно проводят самостоятельно
и еще: при проведении тендера выдвигается масса требований к будущему продукту — из всего этого жестко складывается себестоимость качественного продукта, которая изначально высока и этот показатель растет неумолимо (причины приводила в пример выше)
мой продукт — низкомаржинальный и, вероятно, это многое объяснит Вам
Страницы: 1 2
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Что такое частная торговая марка?
Допустим, сеть продает какие-то продукты как частную торговую марку.
Значит ли это, что у нее есть свое производство и она эти продукты там производит?
Или какой-то завод производит продукцию и фасует в упаковку, где о нем самом ничего
не сказано и написано, что производитель — торговая сеть «Крутая», например?