#1
10.01.2010 01:20
Город: Москва
Карма: 0.08
Люди… Кто как составляет конкуренцию по одной группе товара? Вот например я продаю колбасные изделия и все такое, вобщем тоже самое что и «ТАВР», но брэнд (торговая марка) не так раскручен! У кого есть какие мысли или фишки — как мне составить достойную конкуренцию тавру или чем можно мотивировать клиента при составлении заявки?
      #2
      10.01.2010 01:35
      Откуда: Санкт-Петербург
      Сообщений: 21302
      Карма: 10.67
      Надо себя попробовать в качестве бренд-менеджера. Вот тогда всё встанет на свои места.
      А так я чувствую, что тебе не продвижение бренда, а объём нужен. Так не бывает. Либо потихоньку продвигать свою марку, по чуть-чуть. Важно втиснуться в рынок.
      А фурами пусть потом другие торгуют.
      Но и оплата труда должна быть иной. Не% с прихода.А к примеру, 1000 баксов за нового клиента. Как-то так.
          #3
          10.01.2010 06:30
          Откуда: Новосибирск
          Сообщений: 41188
          Карма: 869.82
          infenion, в рамках одного города или региональные продажи?
              #4
              10.01.2010 07:21
              Откуда: Москва
              Сообщений: 51
              Карма: 0.08
              Pavel_Mal, ну скажем в рамках одного населенного пункта, а вообще у меня их три…!
                  #5
                  10.01.2010 08:06
                  Откуда: Новосибирск
                  Сообщений: 41188
                  Карма: 869.82
                  infenion, тогда просто воспользуйся поиском http://foodmarkets.ru/search/index.php? query=%EC%EE%F2%E8%E2%E0%F6%E8%FF&in=subjects
                      #6
                      10.01.2010 10:19
                      Откуда: не указан
                      Сообщений: 2270
                      Карма: 7.29
                      «infenion« написал(Р°):

                      чем можно мотивировать клиента при составлении заявки?


                      пользуйся ссылкой на 3-х лиц (а вот там то, у ваших соседей продается хорошо то то то)
                          #7
                          10.01.2010 11:15
                          Откуда: Санкт-Петербург
                          Сообщений: 34
                          Карма: 0.02
                          Знай все + своей продукции и минусы конкурента, что бы слегка притопить его товар в понимании покупателя…; ) И конечно же Акции/Дегустация и т.д. по магазинам.
                              #8
                              10.01.2010 12:05
                              Откуда: Санкт-Петербург
                              Сообщений: 21302
                              Карма: 10.67
                              Просто продавец и бренд-менеджер, две большие разницы.

                                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                  Нас уже 247076!
                                  Новый пользователь: Kate.food.sale
                                  Сейчас на сайте 122 пользователя

                                  Прямой эфир



                                  FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение