- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Отгрузки по неверным ценам
#2
22.04.2009 11:20
- Sergeo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 0.31
пиши письмо о повышени цен а проще при подписании договора спецификация( пока наберешь в ручную все ошибки увитишь)
#3
22.04.2009 11:22
- Sergeo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 0.31
а такие прайсы нужно держать подальше от базовых
#4
22.04.2009 11:22
- БлондА
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 571
- Карма: 0.59
Pavel_Mal, я б пронесла б каку-нить ересь про транспортные расходы, т.е. ты полюбас заработаешь на отгрузках 3-5% в этом месяце, ну и письмо о повышении цен… а тому кто этот прайс ваял — я бы этому дяде с большими ушами)))))
#5
22.04.2009 11:23
- Галина
- Откуда: Москва
- Сообщений: 113
- Карма: 0.53
предложить Бонус(откат) и увеличить цену!
#6
22.04.2009 11:25
- Sergeo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 0.31
«БлондА« написал(Р°):а тому кто этот прайс ваял — я бы этому дяде с большими ушами)))))
тоже правельно
#7
22.04.2009 11:25
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
Ну я так еще не влетал, спохватывался на уровне-отбивки документов и все исправлял.
Что бы ты не сделал- будет во вред себе.Либо порти отношения и повышай, либо работай в минус , но на перспективу.У моего коллеги был такой случай-он продал тонн десять сыра , а ему дир. сказал , что это был старый приход, а цены упали вниз и он сработал в ноль-ну и нихрена ему за этот объём не заплатил типа фирма денюжку отбила вложенную и зашибись, а твое дело вовремя продавать… ((((( Так , что сочувствую.
Что бы ты не сделал- будет во вред себе.Либо порти отношения и повышай, либо работай в минус , но на перспективу.У моего коллеги был такой случай-он продал тонн десять сыра , а ему дир. сказал , что это был старый приход, а цены упали вниз и он сработал в ноль-ну и нихрена ему за этот объём не заплатил типа фирма денюжку отбила вложенную и зашибись, а твое дело вовремя продавать… ((((( Так , что сочувствую.
#8
22.04.2009 11:30
- Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 381
- Карма: 1.12
Да уж, у меня прайс меняется минимум раз в неделю, и если еще отслеживать — кому я какие прайсы отсылал и кто КОГДА на какой прайс откликнулся — это была бы Ж.
Если партнер откликнулся — просто высылаю свежий прайс.
А уж если заключил договор и договорились по ценам — то тут отгружаю по договоренности. И если цена закупочная вырастает — звоню и говорю, или письма шлю о повышении.
Если партнер откликнулся — просто высылаю свежий прайс.
А уж если заключил договор и договорились по ценам — то тут отгружаю по договоренности. И если цена закупочная вырастает — звоню и говорю, или письма шлю о повышении.
#9
22.04.2009 11:44
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
Придется письмо отписать всем, причем письмо от производителя о повышении цен(((( Жалко конечко. Это хорошо что спохватился вовремя.
#10
22.04.2009 12:06
- sergeylm
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39
- Карма: 1.08
Я раз в течении 2-х месяцев отправлял вагоны в казахстан по заниженой цене, 6 штук отправить успел. При том цену формировал я сам, как я так наформировал не понимаю! Таким образом профукал около 500тыс рублей. Еще мой помошник балбес работал к тому времени всего месяц и не обратил внимания на такую цену. На седьмом вагоне мне доки на руки попались, я тогда чуть не поседел! Но слава богу клиент в Казахстане оказался оч порядочным человеком, сказал что сразу заметил ошибку, но подумал что так и надо:) Договорился с ним, отправил затем 6 вагонов по завышенной цене, начальство до сих пор об этом инцеденте ничего не знает))))))
#11
22.04.2009 12:06
- Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 381
- Карма: 1.12
Ну да, мы так тож делаем, письма от производителя вытаскиваем и рассылаем… то блин жесть дорожает, то мясо… то доллар, то квартиры. ; )
#12
22.04.2009 12:10
- Клим
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4038
- Карма: 49.99
А если цены падают то что тогда аа? Надо на берегу договариватся по этом у поводу? Вспоминайте как цены росли в 20-2008 году? Китайцы есть якобы много стали)))))
#13
22.04.2009 12:13
- Продавец
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 359
- Карма: 1.92
Вот я тогда на Кривощёковском Голланчике наварился, взял по 96 через 2 недели по 149 слил , Красота; )
#15
22.04.2009 13:03
- Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 381
- Карма: 1.12
А если цены падают — то это ж только хорошо.
Хорошим клиентам — просто автоматом снижаем цены.
А для любителей писем — делаем письмо!
В итоге они (любители писем) немножко позже получают снижение цены, чем «друзья» . ; )
Хорошим клиентам — просто автоматом снижаем цены.
А для любителей писем — делаем письмо!
В итоге они (любители писем) немножко позже получают снижение цены, чем «друзья» . ; )
#16
07.10.2014 10:52
- Ulysses
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13
- Карма: 0.03
Отпишусь в старой теме)
Работал я как-то в совсем другой сфере, и выслал цену на дорогущий прибор (несколько десятков тыс. долларов). И ведь заранее проверил у производителя, что это — ПОЛНАЯ ЦЕНА, больше ничего не надо итд (прибор был незнакомый, это была неосновная наша услуга, хотя в данном случае и брала на себя бОльшую часть стоимости).
Клиент согласился, все ок.
Потом оказалось, что приборов надо ДВА.
"А вы как думали?" — спрашивал производитель. (Поубывав бы! )
Послали, конечно, клиенту письмо с завода, что так, мол, и так, недопонимание… Клиента потеряли. А клиент ценный был.
Работал я как-то в совсем другой сфере, и выслал цену на дорогущий прибор (несколько десятков тыс. долларов). И ведь заранее проверил у производителя, что это — ПОЛНАЯ ЦЕНА, больше ничего не надо итд (прибор был незнакомый, это была неосновная наша услуга, хотя в данном случае и брала на себя бОльшую часть стоимости).
Клиент согласился, все ок.
Потом оказалось, что приборов надо ДВА.
"А вы как думали?" — спрашивал производитель. (Поубывав бы! )
Послали, конечно, клиенту письмо с завода, что так, мол, и так, недопонимание… Клиента потеряли. А клиент ценный был.
#17
07.10.2014 11:05
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Эх, вы
Всегда в прайсе пишется:
Данный прайс-лист носит информационный характер, не является офертой.Наличие продукции, количество , срок действия указанных цен и условия поставки уточняйте по телефону.
Всегда в прайсе пишется:
Данный прайс-лист носит информационный характер, не является офертой.Наличие продукции, количество , срок действия указанных цен и условия поставки уточняйте по телефону.
#18
07.10.2014 12:04
- Ulysses
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13
- Карма: 0.03
Так не в бумажках дело. Понятно, никто ему за полцены услугу не предоставит: и нам понятно было, и ему понятно. К тому же уж и по телефону проверил, куда без этого.
Просто клиента потеряли.
Просто клиента потеряли.
#19
07.10.2014 12:13
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Ulysses написал(а):Так не в бумажках дело. Понятно, никто ему за полцены услугу не предоставит: и нам понятно было, и ему понятно. К тому же уж и по телефону проверил, куда без этого.
Просто клиента потеряли.
Думаю коммент был не вам. А в целом по теме.
В вашем случае ни чего не помогло бы. это просто незнание специфики, причем ваше не знание, уверен что клиент понимал, но надежда умирает последней, а ни как не вопрос цены. Ну и клиент думаю апосля письма с завода не остался без нужного для него прибора. и купил их 2 как положено, но уже не у вас а на заводе)
#20
07.10.2014 22:06
- Ulysses
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13
- Карма: 0.03
MOZG написал(а):Думаю коммент был не вам. А в целом по теме.
Упс. Правы. Просто "подняв" тему после пяти с половиной лет, я решил, что и новый коммент автоматом мне. Ашипся.
MOZG написал(а):причем ваше не знание, уверен что клиент понимал
Это был оооочень специфичный заказ. Клиент понимал в этом точно не больше нас. Проблема была в том, что производитель выдержал допрос с пристрастием, убедив нас на нашу (и на свою) голову, что этот единственный прибор — это все, что нам нужно.
MOZG написал(а):Ну и клиент думаю апосля письма с завода не остался без нужного для него прибора. и купил их 2 как положено, но уже не у вас а на заводе)
"Это вряд ли" (с) В смысле, сам. Я ж говорю, прибор — это была комплементарная услуга. Без нашей услуги (или конурентов) прибором он мог только орехи колоть. Но в итоге кто-то для него заказ выполнил, это уж как пить дать ((
#21
08.10.2014 04:25
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Ulysses написал(а):#20
Доходчиво. Понял, отстал)
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Отгрузки по неверным ценам
Вы торгуете как обычно отгружаете товар, рассылаете прайсы, договариваетесь о скидках от прайсовой цены, проходит месяц и вы случайно замечаете что цены в прайсе по вашей категории равняются входными ценами на прадукцию к вам т.е вы работаете в 0!
Ваша реакция? месяц прошол, прайсы разосланы и на основании этих прайсов подписаны хорошие договора. Что сказать клиенту?