#1
22.04.2009 11:16
Город: Новосибирск
Карма: 869.82
Представте ситуацию:

Вы торгуете как обычно отгружаете товар, рассылаете прайсы, договариваетесь о скидках от прайсовой цены, проходит месяц и вы случайно замечаете что цены в прайсе по вашей категории равняются входными ценами на прадукцию к вам т.е вы работаете в 0!

Ваша реакция? месяц прошол, прайсы разосланы и на основании этих прайсов подписаны хорошие договора. Что сказать клиенту?
      #2
      22.04.2009 11:20
      Откуда: не указан
      Сообщений: 24
      Карма: 0.31
      пиши письмо о повышени цен а проще при подписании договора спецификация( пока наберешь в ручную все ошибки увитишь)
          #3
          22.04.2009 11:22
          Откуда: не указан
          Сообщений: 24
          Карма: 0.31
          а такие прайсы нужно держать подальше от базовых
              #4
              22.04.2009 11:22
              Откуда: Санкт-Петербург
              Сообщений: 571
              Карма: 0.59
              Pavel_Mal, я б пронесла б каку-нить ересь про транспортные расходы, т.е. ты полюбас заработаешь на отгрузках 3-5% в этом месяце, ну и письмо о повышении цен… а тому кто этот прайс ваял — я бы этому дяде с большими ушами)))))
                  #5
                  22.04.2009 11:23
                  Откуда: Москва
                  Сообщений: 113
                  Карма: 0.53
                  предложить Бонус(откат) и увеличить цену!
                      #6
                      22.04.2009 11:25
                      Откуда: не указан
                      Сообщений: 24
                      Карма: 0.31
                      «БлондА« написал(Р°):

                      а тому кто этот прайс ваял — я бы этому дяде с большими ушами)))))


                      тоже правельно
                          #7
                          22.04.2009 11:25
                          Откуда: Новосибирск
                          Сообщений: 28932
                          Карма: 14.23
                          Ну я так еще не влетал, спохватывался на уровне-отбивки документов и все исправлял.
                          Что бы ты не сделал- будет во вред себе.Либо порти отношения и повышай, либо работай в минус , но на перспективу.У моего коллеги был такой случай-он продал тонн десять сыра , а ему дир. сказал , что это был старый приход, а цены упали вниз и он сработал в ноль-ну и нихрена ему за этот объём не заплатил типа фирма денюжку отбила вложенную и зашибись, а твое дело вовремя продавать… ((((( Так , что сочувствую.
                              #8
                              22.04.2009 11:30
                              Откуда: Санкт-Петербург
                              Сообщений: 381
                              Карма: 1.12
                              Да уж, у меня прайс меняется минимум раз в неделю, и если еще отслеживать — кому я какие прайсы отсылал и кто КОГДА на какой прайс откликнулся — это была бы Ж.
                              Если партнер откликнулся — просто высылаю свежий прайс.
                              А уж если заключил договор и договорились по ценам — то тут отгружаю по договоренности. И если цена закупочная вырастает — звоню и говорю, или письма шлю о повышении.
                                  #9
                                  22.04.2009 11:44
                                  Откуда: Новосибирск
                                  Сообщений: 41188
                                  Карма: 869.82
                                  Придется письмо отписать всем, причем письмо от производителя о повышении цен(((( Жалко конечко. Это хорошо что спохватился вовремя.
                                      #10
                                      22.04.2009 12:06
                                      Откуда: Омск
                                      Сообщений: 39
                                      Карма: 1.08
                                      Я раз в течении 2-х месяцев отправлял вагоны в казахстан по заниженой цене, 6 штук отправить успел. При том цену формировал я сам, как я так наформировал не понимаю! Таким образом профукал около 500тыс рублей. Еще мой помошник балбес работал к тому времени всего месяц и не обратил внимания на такую цену. На седьмом вагоне мне доки на руки попались, я тогда чуть не поседел! Но слава богу клиент в Казахстане оказался оч порядочным человеком, сказал что сразу заметил ошибку, но подумал что так и надо:) Договорился с ним, отправил затем 6 вагонов по завышенной цене, начальство до сих пор об этом инцеденте ничего не знает))))))
                                          #11
                                          22.04.2009 12:06
                                          Откуда: Санкт-Петербург
                                          Сообщений: 381
                                          Карма: 1.12
                                          Ну да, мы так тож делаем, письма от производителя вытаскиваем и рассылаем… то блин жесть дорожает, то мясо… то доллар, то квартиры. ; )
                                              #12
                                              22.04.2009 12:10
                                              Откуда: не указан
                                              Сообщений: 4038
                                              Карма: 49.99
                                              А если цены падают то что тогда аа? Надо на берегу договариватся по этом у поводу? Вспоминайте как цены росли в 20-2008 году? Китайцы есть якобы много стали)))))
                                                  #13
                                                  22.04.2009 12:13
                                                  Откуда: Новосибирск
                                                  Сообщений: 359
                                                  Карма: 1.92
                                                  Вот я тогда на Кривощёковском Голланчике наварился, взял по 96 через 2 недели по 149 слил , Красота; )
                                                      #14
                                                      22.04.2009 12:16
                                                      Откуда: не указан
                                                      Сообщений: 4038
                                                      Карма: 49.99
                                                      сырами вспомните емае
                                                          #15
                                                          22.04.2009 13:03
                                                          Откуда: Санкт-Петербург
                                                          Сообщений: 381
                                                          Карма: 1.12
                                                          А если цены падают — то это ж только хорошо.
                                                          Хорошим клиентам — просто автоматом снижаем цены.
                                                          А для любителей писем — делаем письмо!
                                                          В итоге они (любители писем) немножко позже получают снижение цены, чем «друзья» . ; )
                                                              #16
                                                              07.10.2014 10:52
                                                              Откуда: не указан
                                                              Сообщений: 13
                                                              Карма: 0.03
                                                              Отпишусь в старой теме)
                                                              Работал я как-то в совсем другой сфере, и выслал цену на дорогущий прибор (несколько десятков тыс. долларов). И ведь заранее проверил у производителя, что это — ПОЛНАЯ ЦЕНА, больше ничего не надо итд (прибор был незнакомый, это была неосновная наша услуга, хотя в данном случае и брала на себя бОльшую часть стоимости).
                                                              Клиент согласился, все ок.
                                                              Потом оказалось, что приборов надо ДВА.
                                                              "А вы как думали?" — спрашивал производитель. (Поубывав бы! )
                                                              Послали, конечно, клиенту письмо с завода, что так, мол, и так, недопонимание… Клиента потеряли. А клиент ценный был.
                                                                  #17
                                                                  07.10.2014 11:05
                                                                  Откуда: Другие города Испании
                                                                  Сообщений: 40364
                                                                  Карма: 74.9
                                                                  Эх, вы
                                                                  Всегда в прайсе пишется:
                                                                  Данный прайс-лист носит информационный характер, не является офертой.Наличие продукции, количество , срок действия указанных цен и условия поставки уточняйте по телефону.
                                                                      #18
                                                                      07.10.2014 12:04
                                                                      Откуда: не указан
                                                                      Сообщений: 13
                                                                      Карма: 0.03
                                                                      Так не в бумажках дело. Понятно, никто ему за полцены услугу не предоставит: и нам понятно было, и ему понятно. К тому же уж и по телефону проверил, куда без этого.
                                                                      Просто клиента потеряли.
                                                                          #19
                                                                          07.10.2014 12:13
                                                                          Откуда: Омск
                                                                          Сообщений: 39138
                                                                          Карма: 88.56
                                                                          Ulysses написал(а):

                                                                          Так не в бумажках дело. Понятно, никто ему за полцены услугу не предоставит: и нам понятно было, и ему понятно. К тому же уж и по телефону проверил, куда без этого.
                                                                          Просто клиента потеряли.


                                                                          Думаю коммент был не вам. А в целом по теме.
                                                                          В вашем случае ни чего не помогло бы. это просто незнание специфики, причем ваше не знание, уверен что клиент понимал, но надежда умирает последней, а ни как не вопрос цены. Ну и клиент думаю апосля письма с завода не остался без нужного для него прибора. и купил их 2 как положено, но уже не у вас а на заводе)
                                                                              #20
                                                                              07.10.2014 22:06
                                                                              Откуда: не указан
                                                                              Сообщений: 13
                                                                              Карма: 0.03
                                                                              MOZG написал(а):

                                                                              Думаю коммент был не вам. А в целом по теме.


                                                                              Упс. Правы. Просто "подняв" тему после пяти с половиной лет, я решил, что и новый коммент автоматом мне. Ашипся.

                                                                              MOZG написал(а):

                                                                              причем ваше не знание, уверен что клиент понимал


                                                                              Это был оооочень специфичный заказ. Клиент понимал в этом точно не больше нас. Проблема была в том, что производитель выдержал допрос с пристрастием, убедив нас на нашу (и на свою) голову, что этот единственный прибор — это все, что нам нужно.

                                                                              MOZG написал(а):

                                                                              Ну и клиент думаю апосля письма с завода не остался без нужного для него прибора. и купил их 2 как положено, но уже не у вас а на заводе)


                                                                              "Это вряд ли" (с) В смысле, сам. Я ж говорю, прибор — это была комплементарная услуга. Без нашей услуги (или конурентов) прибором он мог только орехи колоть. Но в итоге кто-то для него заказ выполнил, это уж как пить дать ((
                                                                                  #21
                                                                                  08.10.2014 04:25
                                                                                  Откуда: Омск
                                                                                  Сообщений: 39138
                                                                                  Карма: 88.56
                                                                                  Ulysses написал(а):

                                                                                  #20


                                                                                  Доходчиво. Понял, отстал)

                                                                                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                                      Нас уже 247076!
                                                                                      Новый пользователь: Kate.food.sale
                                                                                      Сейчас на сайте 144 пользователя

                                                                                      Прямой эфир



                                                                                      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение