#1
25.12.2009 11:00
Город: Саратов
Карма: 0.27
Подскажите как правильно организовать учет ТО и его эффективность у работы у дистра.
ЗАнимаюсь мороженным.
Дистрам предоставляем оборудования, но надо вести его учет.
Мои идеи:
1. Трехсторонний договор я-дистр-клиент(чтобы в случае чего найти концы)
2. Оценка рентабельности по одному холодильнику и как следствие выставление планов продаж для торговых.
3. Дергаем дистра, где видис реальный провал в продажах вплоть до требования вернуть оборудования.
Кто что скажет на эту тему, хотелось бы услышать мнение или идею направления для меня новое и с торговым оборудованием еще дело не имел.
Заранее всем спасибо.
      #2
      25.12.2009 12:21
      Откуда: не указан
      Сообщений: 29
      Карма: 0.22
      а регионалы у тебя есть у дистрибов?
          #3
          25.12.2009 12:56
          Откуда: Саратов
          Сообщений: 72
          Карма: 0.27
          Я и занимаюсь развитием регионов, у меня есть операторы, которые принимают заказы от клиентов.
          Ситуация в следующем, я принимаю базу. Менеджер, который до меня работал, никакой инфы не оставил, следовательно я хочу получить картину дел в общем. Вот и думаю, раз мы предоставляем торговое оборудование, то зная у кого и сколько его стоит, могу расчитать рентабельность региона, где нормально дистр работает, а где валынит. Соответственно что бы знать чем заняться на первых порах, развивать старых или привлекать новых клиентов.

              Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

              Нас уже 247256!
              Новый пользователь: Mejdzher
              Сейчас на сайте 98 пользователей

              Прямой эфир



              FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение