- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Перетарка клиента
#2
17.04.2009 06:17
- Triana
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0
max, таких директоров на кол сажать надо…
#3
17.04.2009 06:21
- Max
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 1.4
Фламинго-маркет … .отстой встретите несвязывайтесь
#4
17.04.2009 06:22
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
max, да есть такая фигня.» А давайте всунем сверх заявки» маниакальная идея-фикс многих директоров.А то , что ты мягко говоря, выглядишь идиотом в глазах клиента-это их не волнует.Я на такие пожелания брал письменное подтверждение за подписью отдавего его человека, и потом в случае чего , гордо предъявлял.Типа, «Сам Дурак», а перед клиентами извинялся за неадекватность начальства…
#5
17.04.2009 06:33
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
И все таки господа у вас своя голова на плечах и это ваши клиенты и понимание того что происходит есть только у вас. У меня были постоянно такие случаи, что бы не обидеть дира говорил что клиенты напроч отказываются от большого тонажа.
#6
17.04.2009 06:44
- Max
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 1.4
Согласен … только когда двое догавариваются и подписывают документы а в итоге один меняет правила игры … это ни кому не нравится … и то что директор дубина вызывает у клиета удивление если уж так директор делает можно дать оценку всему предприятию
#7
17.04.2009 06:48
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
«max« написал(Р°):директор дубина вызывает у клиета удивление если уж так директор делает можно дать оценку всему предприятию
Я последнее время , постоянно попадаю из-за начальства, вот и сегодня с их помощью потерял старого , честного клиента, который всегда работал в предоплату и брал объёмы.Даже говорить не хочу, так обидно за перечеркнутые семь лет работы и добрых отношений(((((((((
#8
17.04.2009 08:21
- Олег Викторович
- Откуда: Москва
- Сообщений: 777
- Карма: 1.57
Да, проблема в голове с головой существует. Мне один клиент из Волгограда постоянно спред 72 только упаковку по 10 кг. заказывает. Тут косяк на производстве (коробка 10 кг кончилась)… я клиенту говорю — давай перенесём на 2 дня заявку — он: ОК… А шеф : давай грузанём по 20 кг! Ну в тихоря грузанули… не прокатило… визгу было-чуть не вернул… хорошо что вообще не отказался работать…
#9
17.04.2009 08:28
- БлондА
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 571
- Карма: 0.59
«pak« написал(Р°):Даже говорить не хочу, так обидно за перечеркнутые семь лет работы и добрых отношений(((((((((
да уж, бывают такие печальные практики в нашей рабочей жизни, НО есть сейчас весомый аргумент)))сказать директору, что можно с перегрузом подвиснуть на дебиторке… у меня действовало, но не всегда, приходилось порой выруливать идиотские ситуации)))
#10
17.04.2009 08:31
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
БлондА, У меня почти все на предоплате! Но я вообще стараюсь никого не перегружать, пока удается…
#11
17.04.2009 09:11
- Олег Викторович
- Откуда: Москва
- Сообщений: 777
- Карма: 1.57
pak, Предоплата рулит!
#12
17.04.2009 09:17
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
Олег Викторович, А то! )))
#13
17.04.2009 09:21
- Олег Викторович
- Откуда: Москва
- Сообщений: 777
- Карма: 1.57
pak, Главное клиента с бабосами найти… ))))
#14
17.04.2009 11:09
- Татиана
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 1
Всем добрый день! Мне в этом смысле очень повезло с директором. Нам категорически запрещают перегружать регионы, это при условии, что у нас консервация и срок годности самое меньшее 6 мес.
#15
17.04.2009 12:05
- Max
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 1.4
В том то и дело … не важна какая форма оплаты … даже если ты в предоплату клиенту перегруз сделаешь … в следующий раз рискуешь все отношения потерять … главное это лояльность к тебе как партнеру если она есть ты в шоколаде
#16
17.04.2009 15:00
- sergei
- Откуда: Златоуст
- Сообщений: 130
- Карма: 0.25
Разговор про Южуралкондитер? Могу помочь облить помоями!
#17
20.04.2009 07:00
- Max
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 1.4
Нет не про Южку .хотя у южки нверно не лучше
#18
24.04.2009 11:47
- Snip
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 41
- Карма: 0.12
У одних из наших поставщиков позиция следующая: Перегруженный дистрибьютор — это отлично, он думает как расстарить свои склады, и поэтому задачу менагерам ставят именно такую. Не думать о дистрах ГРУЗИТЬ. Жаль мне их, они как зомби.
#19
24.04.2009 12:49
- Max
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 1.4
Нормально дистра не перегрузишь … а если пергрузишь то это грозит развалом отношений и отказа от сотрудничества
#20
24.04.2009 12:57
- Оленька
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0.1
«Татианૠнаписал(Р°):Всем добрый день! Мне в этом смысле очень повезло с директором. Нам категорически запрещают перегружать регионы, это при условии, что у нас консервация и срок годности самое меньшее 6 мес.
у меня тоже похожая ситуация и с каждым клиентом свой контакт, дорожим ими как никак. Они сейчас на вес золота некоторые )))
#21
27.04.2009 14:41
- Vladimir
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0.91
А МНЕ тоже повезло у меня их три Змеям Горыночем кличем с компаньеном его . Но очень мудрым . Но выбивать условия надо когда одна голова где нибудь . и все зависит че просиш
#22
05.03.2017 13:09
- vaniapizza
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 866
- Карма: 1.71
Да перетарка это плохо. А если еще и позиция невозвратная, тогда вообще полная ж.а
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Перетарка клиента
Итог …
1. Лояльность дистрибьютора напроч убита
2. Вопрос о расторжении
И самое главное я то в глазах Твери оказался дебилом который наобещал три короба
P.S. Хорошо хоть я там теперь не работаю но за ребят Тверских обидно … а директор дубина «производственная»