- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Факторы, оказывающие косвенное влияние на объем продаж
#1
14.12.2009 05:50
- Pavel_Mal
- Город: Новосибирск
- Карма: 869.82
Часто замечал что для продажи все готово и цена и продукт хороший и продается отлично во многих регионах, но встречаются города куда прям не влезть со своей продукцией как будто кто то блокирует продажи, вот что за факторы такие могут быть что не мешают продажам вырасти или вообще не возможно продать.
#2
14.12.2009 06:01
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
Бывает, что в некоторых городах бизнес и властные структуры очень тесно переплетаются, и без отката конкретным чиновникам в администрацию-фиг влезешь, или бывает, что губернатор/мэр дает указание продвигать продукцию только местных производителей и, соответственно , для чужаков влезть в рынок становится проблемотично.
#3
14.12.2009 06:27
- nastya
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 439
- Карма: 3
да-да… такя ситуация у нас с Курганом. Торгуют только местными поставщиками, никак к ним не пробиться.(((
#4
14.12.2009 07:36
- ЖАНЖАК
- Откуда: Москва
- Сообщений: 119
- Карма: 1.82
Да, есть такое дело. Тут надо выезжать и на месте разбираться.
Из последнего опыта: завязались с самой крупной компанией в регионе, даже в сеть месную крупную поставили — продаж нет. Т.е. вообще нет. Все соседние регионы на ура торгуют, а там нет продаж. Ни в сетке, ни у дистра в целом. Тащу вот, с надеждой что может потихоньку раскрутятся. И дело не в местных поставщиках. Думаю ситуацию можно прояснить только на месте.
Из последнего опыта: завязались с самой крупной компанией в регионе, даже в сеть месную крупную поставили — продаж нет. Т.е. вообще нет. Все соседние регионы на ура торгуют, а там нет продаж. Ни в сетке, ни у дистра в целом. Тащу вот, с надеждой что может потихоньку раскрутятся. И дело не в местных поставщиках. Думаю ситуацию можно прояснить только на месте.
#5
14.12.2009 07:42
- ЖАНЖАК
- Откуда: Москва
- Сообщений: 119
- Карма: 1.82
А факторы могут быть следующие:
- сильный конкурент (дистрибьютор), которые всё подмял под себя. Работает давно и стабильно, и никому вроде как ничего другого и не надо.
- конкурент (товар), который давно в регионе присутствует, и население к нему привыкло, и предпочтений менять не хочет.
- сильный конкурент (дистрибьютор), которые всё подмял под себя. Работает давно и стабильно, и никому вроде как ничего другого и не надо.
- конкурент (товар), который давно в регионе присутствует, и население к нему привыкло, и предпочтений менять не хочет.
#6
14.12.2009 08:34
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
«nastya« написал(Р°):да-да… такя ситуация у нас с Курганом.
Может это и к лучшему дают хороший шанс местному производителю.
#7
14.12.2009 09:33
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25751
- Карма: 9.41
«Pavel_Mal« написал(Р°):Может это и к лучшему дают хороший шанс местному производителю.
Еще как к лучшему
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Факторы, оказывающие косвенное влияние на объем продаж