#1
05.12.2009 08:25
Город: Новосибирск
Карма: 869.82
Все торговые фирмы рано или поздно сталкиваются с тем, что становится необходимым провести промоакцию, поставить промоунтеров на входе радовать листовки, пробники продукции или проводить дегустацию. И вот тут компания обратится в агентство где помогут организовать промоакцию, найти людей и проконтролировать их действия, в дальнейшем предоставить вам отчет о выполненной работе. Заказчик в большинстве случаев даже не удосуживается проследить за проведением акции и ограничивается отчетами компании, где заказали проведение промоакции. Вот тут то и начинается самое интересное, вы задумывались кто будет представлять вашу продукцию, как будут выглядеть ваши промоунтеры рекламирующие вашу продукцию, кто в конечном итоге будет вашим лицом и как на это лицо отреагирует потребитель для которого организована промоакция.
Хочу сказать, что проводя анализ прошедшей выставки ПРОДСИБ-2009 проводимой в Новосибирске я наткнулся на пример халатного отношения компании Диа-Веста (http://dia-vesta.ru) к промоунтерам которые были лицом компании Диа-Веста

 РёР·РѕР±СЂР°Р¶РµРЅРёРµ 

Это был явный не удачный пример в халатности подбора промоутеров, было предусмотрено все очень хорошо, логотипные майки, логотипные сумки, красочные листовки, раздача бесплатных образцов продукции все было шикарно кроме последнего, людей представляющих эту компанию, на этом примере с уверенностью можно сказать что компания участвуя в этой выставке не только не продвинула и не получила нужного эффекта от выставки потратив финансы и силы в пустую, но еще больше усугубила ситуацию в плане мнения об этой торговой марке, а если бы это была дегустация продукта в элитном супермаркете… Как вы думаете кто бы попробовал продукцию кроме пенсионеров, которые не посещают подобные места?

 РёР·РѕР±СЂР°Р¶РµРЅРёРµ 

Не понятно откуда взявшиеся девушки, в ватных штанах, в зимних ботинках, с ужасным цветом волос, и майках стрейч предназначенных для надевания на голое тело и красивые фигуры, были одеты на шерстяные кофты, сделали свое негативное дело, оставив неприятный осадок у посетителей выставки.

Подмечено FOODMARKETS
03.12.2009
      #2
      06.12.2009 19:51
      Откуда: не указан
      Сообщений: 30
      Карма: 0
      даже мужик в джинсах отвернулся
          #3
          06.12.2009 20:15
          Откуда: Москва
          Сообщений: 31
          Карма: 0
          Вот, что делают откаты=)
              #4
              06.12.2009 21:11
              Откуда: не указан
              Сообщений: 30
              Карма: 0
              :) хаааа… красотища какая… не жарко ей там в штанишках таких? …
                  #5
                  07.12.2009 11:16
                  Откуда: Новосибирск
                  Сообщений: 33
                  Карма: 0.01
                  :) хых мда весело провели промо
                      #6
                      07.12.2009 11:21
                      Откуда: Санкт-Петербург
                      Сообщений: 31
                      Карма: 0.03
                      на мой взгляд, не этично выставлять на посмешище девушку. Понятно, что позаботится о внешнем облике промоутеров должна была компания, которая отвечала за проведение акции. Тем не менее, давайте не будем опускаться до критики цвета волос ограниченной в средствах провинциальной студентки.
                      Униформа должна быть, остальные критерии — доброжелательность и умение реализовать задачи, поставленные заказчиком.
                          #7
                          07.12.2009 14:21
                          Откуда: не указан
                          Сообщений: 30
                          Карма: 0
                          «Ice« написал(Р°):

                          Униформа должна быть, остальные критерии — доброжелательность и умение реализовать задачи, поставленные заказчиком.


                          на второй фотографии Чубакка из «Звездных войн»
                              #8
                              07.12.2009 15:04
                              Откуда: Санкт-Петербург
                              Сообщений: 31
                              Карма: 0.03
                              MotST, да хоть кто — бесит неуважение к женщине в принципе.
                                  #9
                                  07.12.2009 16:29
                                  Откуда: не указан
                                  Сообщений: 30
                                  Карма: 0
                                  Промо акция прежде всего направлена на продукт, а не на лицо его представляющее. Сомневаюсь, что длинноногие модели топлес справились бы с этим лучше. А вот «своя» девушка, такая же как и миллион живущих в соседних дворах, с приятным голосом внушает как раз больше доверия. Лицо компании — продукт, а не «почтальон» раздающий ком предложения и буклеты.
                                      #10
                                      07.12.2009 17:29
                                      Откуда: Санкт-Петербург
                                      Сообщений: 4424
                                      Карма: 2.61
                                      Павел, приглашайте Мисс Вселенную. И за Вами потянутся. Жду мнения Натсен. Кстати, не была озвучена цена этого счастья.
                                          #11
                                          07.12.2009 17:48
                                          Откуда: Москва
                                          Сообщений: 753
                                          Карма: 4.49
                                          аааааааа зачетные тиолки, Пашь, спасибо за идею, на продэкспо таких буду нанимать, делаю майки и листовки все с лого конкурентов и выпускаю, блин как накакаю многим ааааааааааааа
                                              #12
                                              07.12.2009 19:43
                                              Откуда: не указан
                                              Сообщений: 30
                                              Карма: 0
                                              «xxx« написал(Р°):

                                              xxx, А вот «своя» девушка, такая же как и миллион живущих в соседних дворах, с приятным голосом внушает как раз больше доверия. Лицо компании — продукт, а не «почтальон» раздающий ком предложения и буклеты.


                                              Открою свою рекламную компанию, назначу вас директором.
                                                  #13
                                                  29.01.2010 12:07
                                                  Откуда: Сочи
                                                  Сообщений: 36162
                                                  Карма: 125.94
                                                  «MotST« написал(Р°):

                                                  Открою свою рекламную компанию,


                                                  Вам это не грозит.

                                                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                      Нас уже 247076!
                                                      Новый пользователь: Kate.food.sale
                                                      Сейчас на сайте 125 пользователей

                                                      Прямой эфир



                                                      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение