- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Не удачная промоакция на примере компании Диа-Веста
#4
06.12.2009 21:11
- Fernandes
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0
:) хаааа… красотища какая… не жарко ей там в штанишках таких? …
#5
07.12.2009 11:16
- AVD
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 33
- Карма: 0.01
:) хых мда весело провели промо
#6
07.12.2009 11:21
- Ice
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 31
- Карма: 0.03
на мой взгляд, не этично выставлять на посмешище девушку. Понятно, что позаботится о внешнем облике промоутеров должна была компания, которая отвечала за проведение акции. Тем не менее, давайте не будем опускаться до критики цвета волос ограниченной в средствах провинциальной студентки.
Униформа должна быть, остальные критерии — доброжелательность и умение реализовать задачи, поставленные заказчиком.
Униформа должна быть, остальные критерии — доброжелательность и умение реализовать задачи, поставленные заказчиком.
#7
07.12.2009 14:21
- MotST
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0
«Ice« написал(Р°):Униформа должна быть, остальные критерии — доброжелательность и умение реализовать задачи, поставленные заказчиком.
на второй фотографии Чубакка из «Звездных войн»
#8
07.12.2009 15:04
- Ice
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 31
- Карма: 0.03
MotST, да хоть кто — бесит неуважение к женщине в принципе.
#9
07.12.2009 16:29
- xxx
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0
Промо акция прежде всего направлена на продукт, а не на лицо его представляющее. Сомневаюсь, что длинноногие модели топлес справились бы с этим лучше. А вот «своя» девушка, такая же как и миллион живущих в соседних дворах, с приятным голосом внушает как раз больше доверия. Лицо компании — продукт, а не «почтальон» раздающий ком предложения и буклеты.
#10
07.12.2009 17:29
- Смысл
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4424
- Карма: 2.61
Павел, приглашайте Мисс Вселенную. И за Вами потянутся. Жду мнения Натсен. Кстати, не была озвучена цена этого счастья.
#11
07.12.2009 17:48
- Бургас
- Откуда: Москва
- Сообщений: 753
- Карма: 4.49
аааааааа зачетные тиолки, Пашь, спасибо за идею, на продэкспо таких буду нанимать, делаю майки и листовки все с лого конкурентов и выпускаю, блин как накакаю многим ааааааааааааа
#12
07.12.2009 19:43
- MotST
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0
«xxx« написал(Р°):xxx, А вот «своя» девушка, такая же как и миллион живущих в соседних дворах, с приятным голосом внушает как раз больше доверия. Лицо компании — продукт, а не «почтальон» раздающий ком предложения и буклеты.
Открою свою рекламную компанию, назначу вас директором.
#13
29.01.2010 12:07
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
«MotST« написал(Р°):Открою свою рекламную компанию,
Вам это не грозит.
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Не удачная промоакция на примере компании Диа-Веста
Хочу сказать, что проводя анализ прошедшей выставки ПРОДСИБ-2009 проводимой в Новосибирске я наткнулся на пример халатного отношения компании Диа-Веста (http://dia-vesta.ru) к промоунтерам которые были лицом компании Диа-Веста
изображение
Это был явный не удачный пример в халатности подбора промоутеров, было предусмотрено все очень хорошо, логотипные майки, логотипные сумки, красочные листовки, раздача бесплатных образцов продукции все было шикарно кроме последнего, людей представляющих эту компанию, на этом примере с уверенностью можно сказать что компания участвуя в этой выставке не только не продвинула и не получила нужного эффекта от выставки потратив финансы и силы в пустую, но еще больше усугубила ситуацию в плане мнения об этой торговой марке, а если бы это была дегустация продукта в элитном супермаркете… Как вы думаете кто бы попробовал продукцию кроме пенсионеров, которые не посещают подобные места?
изображение
Не понятно откуда взявшиеся девушки, в ватных штанах, в зимних ботинках, с ужасным цветом волос, и майках стрейч предназначенных для надевания на голое тело и красивые фигуры, были одеты на шерстяные кофты, сделали свое негативное дело, оставив неприятный осадок у посетителей выставки.
Подмечено FOODMARKETS
03.12.2009