- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » У кого есть какие нибудь прикольные акции, для мотивации ТП?
#1
02.12.2009 09:42
- fet1983
- Город: Новосибирск
- Карма: 0.29
У кого есть какие нибудь прикольные акции, для мотивации ТП?
#2
02.12.2009 09:51
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
Щас найду только, такой прикол компания мне одна прислала. айн момент.
#3
02.12.2009 09:53
- Viziton
- Откуда: Москва
- Сообщений: 25369
- Карма: 26.82
fet1983, прикольная акция в галерее есть ))) VIP …
Nadina, привет )
Nadina, привет )
#4
02.12.2009 09:54
- Neznayka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 486
- Карма: 5.69
fet1983, предлагаю путевку на базу отдыха в период новогодних праздников!
#5
02.12.2009 10:01
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
Длинно как, не люблю длинных постов, но это предложение клиента.
А К Ц И Я !
Данная акция проводится для стимулирования продаж торгогвых марок «______________», «__________________» и рассчитана на оптовых покупателей и сетевые магазины.
Суть акции:
При покупке коробки «_____________» или « _______________» выдается соответствующее количество подарочных сертификатов.
Пример: Клиент купил 1 коробку_______________, 7 коробок ____________ , 31 коробку ______________ и 5 коробок ____________________.
Соответственно клиенту выдается 1+7+31+5=41 сертификат.
Примерный перечень подарков
10 коробок — футболку
20 коробок — калькулятор или зонт
50 коробок — телефон или набор инструментов
100 коробок — фотоаппарат или аудиоплеер
200 коробок — мобильный телефон
300 коробок — цифровой фотоаппарат
Собрав необходимое ему количество сертификатов клиент получает соответствующий подарок.
А К Ц И Я !
Данная акция проводится для стимулирования продаж торгогвых марок «______________», «__________________» и рассчитана на оптовых покупателей и сетевые магазины.
Суть акции:
При покупке коробки «_____________» или « _______________» выдается соответствующее количество подарочных сертификатов.
Пример: Клиент купил 1 коробку_______________, 7 коробок ____________ , 31 коробку ______________ и 5 коробок ____________________.
Соответственно клиенту выдается 1+7+31+5=41 сертификат.
Примерный перечень подарков
10 коробок — футболку
20 коробок — калькулятор или зонт
50 коробок — телефон или набор инструментов
100 коробок — фотоаппарат или аудиоплеер
200 коробок — мобильный телефон
300 коробок — цифровой фотоаппарат
Собрав необходимое ему количество сертификатов клиент получает соответствующий подарок.
#7
02.12.2009 10:38
- sandwitch2005
- Откуда: не указан
- Сообщений: 29
- Карма: 0.06
Nadina, на мой взгляд ватная акция для ТТ.
ограничиваете кат С не получить хороших подарков
ограничиваете кат С не получить хороших подарков
#8
02.12.2009 11:09
- piyavka222
- Откуда: Москва
- Сообщений: 532
- Карма: 0.55
тут главное привлеч подарком, хорошо идут дизайнерские иксклюзивные работы или что-то полезное. Помню коньяк(Бастион)проводил акцию, за бутылку вручался горшочек с цветком. Соответственно муж купил себе коньяк, а жене цветы, все довольны.
#9
02.12.2009 13:14
- Женёк
- Откуда: не указан
- Сообщений: 33
- Карма: 1.15
вроде просили для торговых представителей, а все написали для клиентов, по моему самая кайфовая акция для ТП-когда при увеличении оборота в соотношении с приходом денег-им увеличивают процент(деньги вообще вещь прикольная и мотивирующая).
#10
02.12.2009 13:49
- папа
- Откуда: не указан
- Сообщений: 118
- Карма: 0.07
Акция:
Работник в течение, например, месяца набирает очки. За ведение переговоров, за заключение договоров, за увеличение клиентской базы. Это как эквивалент денег. В конце месяца устраивается аукцион. Закупается всякая мелочевка, начиная от зажигалок, и сувениров, заканчивая фотиками, мобильниками и телеками. Каждому товару соответствует количество очков. И проводится Аукцион этих товаров. Крупные лоты, как правило, оставляют на конец аукциона, так интереснее. И вот ТП сидят и тратят свои очки.
Все зависит от бюджета мотивации.
Еще не плохо бы стриптиз устроить…
Работник в течение, например, месяца набирает очки. За ведение переговоров, за заключение договоров, за увеличение клиентской базы. Это как эквивалент денег. В конце месяца устраивается аукцион. Закупается всякая мелочевка, начиная от зажигалок, и сувениров, заканчивая фотиками, мобильниками и телеками. Каждому товару соответствует количество очков. И проводится Аукцион этих товаров. Крупные лоты, как правило, оставляют на конец аукциона, так интереснее. И вот ТП сидят и тратят свои очки.
Все зависит от бюджета мотивации.
Еще не плохо бы стриптиз устроить…
#11
02.12.2009 13:51
- папа
- Откуда: не указан
- Сообщений: 118
- Карма: 0.07
Мотивировать нужно не только результат, но еще и действие. Мы же знаем, что чем больше ТП совершает движений, тем больше отдача.
#12
02.12.2009 14:08
- sandwitch2005
- Откуда: не указан
- Сообщений: 29
- Карма: 0.06
папа, как в поле чудес ! ; )
а так то может и рабочая акция
только контроль переговоров как осуществить?
а так то может и рабочая акция
только контроль переговоров как осуществить?
#13
02.12.2009 14:29
- Konstantin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 85
- Карма: 0.65
я делал вот такую:
• При увеличении объема продаж по сравнению с маем 2009 г. на 20%,
сумма премии составит 3% от общего объёма продаж.
• При увеличении объема продаж по сравнению с маем 2009 г. на 35%,
сумма премии составит 5 % от общего объёма продаж.
• При увеличении объема продаж по сравнению с маем 2009 г. на 50%,
сумма премии составит 8 % от общего объёма продаж.
• При увеличении объема продаж по сравнению с маем 2009 г. на 100%,
сумма премии составит 10 % от общего объёма продаж
Отчеты по продажам нашей продукции, беру ежемесячно
• При увеличении объема продаж по сравнению с маем 2009 г. на 20%,
сумма премии составит 3% от общего объёма продаж.
• При увеличении объема продаж по сравнению с маем 2009 г. на 35%,
сумма премии составит 5 % от общего объёма продаж.
• При увеличении объема продаж по сравнению с маем 2009 г. на 50%,
сумма премии составит 8 % от общего объёма продаж.
• При увеличении объема продаж по сравнению с маем 2009 г. на 100%,
сумма премии составит 10 % от общего объёма продаж
Отчеты по продажам нашей продукции, беру ежемесячно
#14
02.12.2009 14:35
- папа
- Откуда: не указан
- Сообщений: 118
- Карма: 0.07
«sandwitch2005« написал(Р°):только контроль переговоров как осуществить?
Пусть сдают отчет начальникам отдела. Фирма, тел, контактное лицо. Я не думаю, что ТП будет врать. Он почувствует контроль и мотивацию повсеместно.
#15
02.12.2009 14:44
- sandwitch2005
- Откуда: не указан
- Сообщений: 29
- Карма: 0.06
Лучшая мотивация отсутствие ДеМотивации !
#17
11.01.2010 10:15
- Helena
- Откуда: не указан
- Сообщений: 33
- Карма: 0.2
Всем привет, нужен совет.Выпустили новые соусы нужно продвигать на рынок, планируем запустить акцию для ТП, суть акции за каждую сработавшую по новым соусам ТТ торговый получит бонус в размере 50 рублей, как просчитать сколько ТП должен продать что бы акция была рентабельной?
#18
11.01.2010 10:18
- Helena
- Откуда: не указан
- Сообщений: 33
- Карма: 0.2
смущает еще один момент, ТП по опту как правило у них тт не много, значит для них условия акции ограничены…
#19
11.01.2010 10:30
- fet1983
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 147
- Карма: 0.29
Helena, попробуй сделать акцию, за определенный объем дополнительный денежный бонус…, т.е. делаешь установленный план, а если перевыполнит, то получит на пару процентов больше
#20
11.01.2010 10:49
- Helena
- Откуда: не указан
- Сообщений: 33
- Карма: 0.2
от чего отталкиваться выставляя план, если продаж по данному продукту еще не было? Мы поэтому и хотели с начало запустить акцию на количественную дистрибуцию, чтоб расставить по максимуму на полки новую позицию, а на следующий месяц запустить на объем акцию.
#21
11.01.2010 10:55
- Strannik-Sib
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 621
- Карма: 1.32
Одно время нам за заменитель икры давали доллар за каждую проданную банку.
#23
12.01.2010 12:32
- y52
- Откуда: Нижний-Новгород
- Сообщений: 256
- Карма: 1.19
Helena, 15-20% ваши затраты составят(от объема продаж)… если будете жопить-смысла ни какого нет(из практики)
#24
02.02.2010 10:19
- ИринаDraconЧик
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0.1
Добрый день! У нас сейчас проходит акция «Лучший ТП» 5 этапов конкурса. Длительность 2 месяца. Этапы: выполнение плана (10 баллов), выполнение ДЗ (10 баллов) (оценивается отношение ПДЗ/ОДЗ), лучший презентов, проведение переговоров, этапы визита в ТТ. Есть комиссия из 10 человек (руководящий состав компании). Комиссия ездит по ТТ и ТП и по специальному шаблону оценивает ТП, берет средняя оценка, итоги акции подсчитываются, объявляются. Призы -денежные от 7 до 3 тр, лушая команда- поход в боулинг, супервайзер Лучшего ТП -ценный приз. Нужны более точные параметры оценки и презентация -пищите -вышлю.
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » У кого есть какие нибудь прикольные акции, для мотивации ТП?