- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Потеря клиента на «входе»
#2
27.10.2009 05:01
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
Хотя может потому что мы уже и не верим что клиент может позвонить сам))
#3
27.10.2009 09:55
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25751
- Карма: 9.41
«Pavel_Mal« написал(Р°):Хотя может потому что мы уже и не верим что клиент может позвонить сам))
А зря
#4
27.10.2009 10:12
- Чай
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2270
- Карма: 7.29
Было такое! Позвонили из Казахстана все изложил, месяца 2 потерял, а в итоге телефон не отвечает и на почту тоже нет ответа! Вот такие дела!
- Главная »
- Форумы » Меня учили учиться » Потеря клиента на «входе»
Я для себя определил что человек который встречает потенциального клиента отказался с ним нормально общаться, есть много причин и самый распространенный ответ? Ему и не нужно было. Например – это все происки конкурентов, они проверяют наши цены. Или ушлый начальник дал своему маркетологу задание найти «где подешевле». Или кто-то приценивается «на будущее», которое никогда не настанет. В общем, не о чем печалится, это не потеря. Не было готового клиента – не было и потери. Так? Нет, не так. Клиент потерян навсегда.