Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Конец декабря и начало января это не только резкий рост объема продаж (из-за новогодних праздников) у дистрибуторских компаний, но и период оценки роста самой компании. Как оценить динамику роста дистрибуторской компании за год? Как узнать насколько выросла компания? Как узнать насколько Вы улучшили систему продаж?
В своей практике в построении и развития дистрибуторской системы продаж я разработал несколько количественных и качественных показателей. Здесь я приведу Вам один количественный и один качественный показатель. Как определить количественный показатель роста дистрибуторской компании?
Вы можете оценить % прироста объема продаж в пик предновогодних и рождественских праздников. Для этого:
1. Узнайте прирост объема продаж за нынешний год (2003 — 2004 год).
Возьмите объем продаж с 15 декабря 2003 года по 15 января 2004 года (т.е. за 31 день) и сравните его с суммарным объемом продаж с 1 декабря по 15 декабря 2003 года и с 15 января по 31 января 2004 года (т.е. 31 день). Например, объем продаж с 15 декабря 2003 года по 15 января 2004 года составил 4 000 000 у.е, а суммарный (первая половина декабря + вторая половина января) объем продаж с 1 декабря по 15 декабря 2003 года и с 15 января по 31 января 2004года составил 1 000 000 у.е.
Это значит что % прироста объема продаж в предновогодние и рождественские праздники составил 4 000 000 / 1 000 000 * 100 = 400%.
Как видно из данного примера, что % прироста в нынешнем году в 2 раза выше, чем в прошлом году. Это значит, что, как компания, в количественном выражении Вы улучшили систему продаж в 2 раза.
Почему используется именно данный период? Почему стоит верить такому показателю?
Данный период не случаен, так как в период предновогодних и рождественских праздников предпочитают работать преимущественно с теми поставщиками (дистрибуторскими компаниями), которым доверяют. В этот период активность торговых представителей преимущественно направлена на работу со старыми заказчиками. Грубо говоря, что торговый представитель смог "наработать" до декабря месяца, то и даст ему результат в пик новогодних праздников. А в том, что взят период первой половины декабря и второй половины января обусловлен тем, чтобы учесть "перегрузку" товаром заказчиков, ведь в период предновогоднего ажиотажа заказчик запасается товаром, который возможно вернет в период с 14 января (в случае если он не продастся).
Как определить качественный показатель роста дистрибуторской компании?
Один из показателей очень прост. Если в период предновогодних и рождественских праздников супервайзор, руководитель продаж загружен "по самые уши", то знайте одно, система продаж еще не совершенна, так как в такие периоды руководство должно отдыхать или разрабатывать стратегию продаж на следующий год. Роль руководтсва в данный период сводится к тому, чтобы поддержать моральный дух торговых представителей, ведь это самый трудный период для торговых представителей, а не для руководства. Если супервайзор или руководитель продаж принимает заявки от заказчиков, потому что торговый представитель не успевает, то на самом деле они закрывают дырки внеплановости работы торгового представителя. В такие периоды руководство не улучшает системы у продаж, а может только наблюдать как она работает.
P.S. Торговые представители ценят тех руководителей, которые позаботятся о том, как продавать в период с 15 января — в период спада покупательской способности.Источник
Статья добавлена Pavel_Mal 12.11.2010 12:07
Как оценить динамику роста дистрибуторской компании за год? Как узнать насколько выросла компания? Как узнать насколько Вы улучшили систему продаж?
В своей практике в построении и развития дистрибуторской системы продаж я разработал несколько количественных и качественных показателей. Здесь я приведу Вам один количественный и один качественный показатель.
Как определить количественный показатель роста дистрибуторской компании?
Вы можете оценить % прироста объема продаж в пик предновогодних и рождественских праздников. Для этого:
1. Узнайте прирост объема продаж за нынешний год (2003 — 2004 год).
Возьмите объем продаж с 15 декабря 2003 года по 15 января 2004 года (т.е. за 31 день) и сравните его с суммарным объемом продаж с 1 декабря по 15 декабря 2003 года и с 15 января по 31 января 2004 года (т.е. 31 день).
Например,
объем продаж с 15 декабря 2003 года по 15 января 2004 года составил 4 000 000 у.е,
а суммарный (первая половина декабря + вторая половина января) объем продаж с
1 декабря по 15 декабря 2003 года и с 15 января по 31 января 2004года составил
1 000 000 у.е.
Это значит что % прироста объема продаж в предновогодние и рождественские праздники составил 4 000 000 / 1 000 000 * 100 = 400%.
Как видно из данного примера, что % прироста в нынешнем году в 2 раза выше, чем в прошлом году. Это значит, что, как компания, в количественном выражении Вы улучшили систему продаж в 2 раза.
Почему используется именно данный период? Почему стоит верить такому показателю?
Данный период не случаен, так как в период предновогодних и рождественских праздников предпочитают работать преимущественно с теми поставщиками (дистрибуторскими компаниями), которым доверяют. В этот период активность торговых представителей преимущественно направлена на работу со старыми заказчиками. Грубо говоря, что торговый представитель смог "наработать" до декабря месяца, то и даст ему результат в пик новогодних праздников.
А в том, что взят период первой половины декабря и второй половины января обусловлен тем, чтобы учесть "перегрузку" товаром заказчиков, ведь в период предновогоднего ажиотажа заказчик запасается товаром, который возможно вернет в период с 14 января (в случае если он не продастся).
Как определить качественный показатель роста дистрибуторской компании?
Один из показателей очень прост. Если в период предновогодних и рождественских праздников супервайзор, руководитель продаж загружен "по самые уши", то знайте одно, система продаж еще не совершенна, так как в такие периоды руководство должно отдыхать или разрабатывать стратегию продаж на следующий год. Роль руководтсва в данный период сводится к тому, чтобы поддержать моральный дух торговых представителей, ведь это самый трудный период для торговых представителей, а не для руководства. Если супервайзор или руководитель продаж принимает заявки от заказчиков, потому что торговый представитель не успевает, то на самом деле они закрывают дырки внеплановости работы торгового представителя. В такие периоды руководство не улучшает системы у продаж, а может только наблюдать как она работает.
P.S. Торговые представители ценят тех руководителей, которые позаботятся о том, как продавать в период с 15 января — в период спада покупательской способности.Источник Статья добавлена Pavel_Mal
12.11.2010 12:07