• Главная » 
  • Статьи » 
  • В чем секрет компаний, которые способны управлять объемом продаж и дебиторской задолженностью?
#1
Почему одним организациям удается достичь качественных продаж, а другим нет? Почему одним организациям удается управлять дебиторской задолженностью, а другим нет?

Чтобы получить ответы на эти вопросы мы решили проанализировать не только свой практический опыт в построении качественной дистрибуции, а также деятельность дистрибуторских и производственных компаний, которые занимаются прямыми продажами.

В начале исследования нам удалось выяснить первую закономерность.


Закономерность первая


Организации, которым удается шаг за шагом увеличивать объем продаж и эффективно управлять дебиторской задолженностью (далее по тексту будем использовать формулировку — успешные компании), применяют прямо противоположные инструменты от организаций, которые шаг за шагом теряют объемы продаж и испытывают трудности с увеличением дебиторской задолженности (далее по тексту будем использовать формулировку — менее успешные организации).

Например, чтобы добиться увеличения объема продаж и сокращения дебиторской задолженности, менее успешные организации расширяют ассортимент товара и набирают опытных торговых представителей, успешные организации, наоборот, сокращают ассортимент товара и набирают «зеленых» торговых представителей с дальнейшим обучением. Менее успешные организации предоставляют заказчикам «длинную» отсрочку платежа и предоставляют дополнительный бонус заказчику за своевременный возврат денег, успешные организации, в точности наоборот, сокращают период отсрочки и «жестко» ведут себя с заказчиком, если он вовремя не вернул деньги.

Вот небольшой перечень инструментов, которые используют успешные и менее успешные организации, по увеличению объемов продаж и уменьшению дебиторской задолженностью.

http://foodmarkets.ru/upload/gallery/176/RqLtIH8k.jpg


На первый взгляд вывод кажется простым. Если успех продаж заключается в применении противоположных инструментов, то менее успешным организациям стоит унаследовать инструменты сильных компаний.

Но, как оказалось на практике, это далеко не так. Менее успешные организации не смогли, даже если и знали эти инструменты, применить их в своей организации. Почему?

В поисках ответа на этот вопрос, мы обнаружили вторую закономерность.

Закономерность вторая.

Каждая организация, создавая отдел продаж, который способен управлять продажами и дебиторской задолженностью, проходит определенные этапы развития. На каждом этапе организация обладаем своей философией, и эта философия мешает (или помогает) организации внедрять те или иные инструменты по управлению объемом продаж и дебиторской задолженностью.Источник Статья добавлена Pavel_Mal
25.10.2010 05:10
    #2
    25.10.2010 09:01
    Откуда: Мурманск
    Сообщений: 130
    Карма: 0.26
    Правда жизни! Хорошая статья! Спасибо!
        #3
        25.10.2010 10:15
        Откуда: Москва
        Сообщений: 3623
        Карма: 3.01
        Интересная. правда для меня осталось не понятным почему успешным считается сужение ассортимента.
            #4
            25.10.2010 13:08
            Откуда: Другие города ЦФО
            Сообщений: 243
            Карма: 0.72
            Ну про ассортимент — это самый спорный момент! Это смотря с какой стороны успешность считать. Если рассматривать финансовый аспект, то не все так очевидно…
                #5
                27.10.2010 13:51
                Откуда: Москва
                Сообщений: 1092
                Карма: 8.62
                Статья интересна, но действительно не понял зачем сужать ассортимент?
                    • Главная » 
                    • Статьи » 
                    • В чем секрет компаний, которые способны управлять объемом продаж и дебиторской задолженностью?

                    Информация

                    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти
                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение