#2
25.10.2010 09:01
- pirat
- Откуда: Мурманск
- Сообщений: 130
- Карма: 0.26
Правда жизни! Хорошая статья! Спасибо!
#3
25.10.2010 10:15
- LVS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3623
- Карма: 3.01
Интересная. правда для меня осталось не понятным почему успешным считается сужение ассортимента.
#4
25.10.2010 13:08
- Progress
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 243
- Карма: 0.72
Ну про ассортимент — это самый спорный момент! Это смотря с какой стороны успешность считать. Если рассматривать финансовый аспект, то не все так очевидно…
#5
27.10.2010 13:51
- Ruslan1978
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1092
- Карма: 8.62
Статья интересна, но действительно не понял зачем сужать ассортимент?
Чтобы получить ответы на эти вопросы мы решили проанализировать не только свой практический опыт в построении качественной дистрибуции, а также деятельность дистрибуторских и производственных компаний, которые занимаются прямыми продажами.
В начале исследования нам удалось выяснить первую закономерность.
Закономерность первая
Организации, которым удается шаг за шагом увеличивать объем продаж и эффективно управлять дебиторской задолженностью (далее по тексту будем использовать формулировку — успешные компании), применяют прямо противоположные инструменты от организаций, которые шаг за шагом теряют объемы продаж и испытывают трудности с увеличением дебиторской задолженности (далее по тексту будем использовать формулировку — менее успешные организации).
Например, чтобы добиться увеличения объема продаж и сокращения дебиторской задолженности, менее успешные организации расширяют ассортимент товара и набирают опытных торговых представителей, успешные организации, наоборот, сокращают ассортимент товара и набирают «зеленых» торговых представителей с дальнейшим обучением. Менее успешные организации предоставляют заказчикам «длинную» отсрочку платежа и предоставляют дополнительный бонус заказчику за своевременный возврат денег, успешные организации, в точности наоборот, сокращают период отсрочки и «жестко» ведут себя с заказчиком, если он вовремя не вернул деньги.
Вот небольшой перечень инструментов, которые используют успешные и менее успешные организации, по увеличению объемов продаж и уменьшению дебиторской задолженностью.
На первый взгляд вывод кажется простым. Если успех продаж заключается в применении противоположных инструментов, то менее успешным организациям стоит унаследовать инструменты сильных компаний.
Но, как оказалось на практике, это далеко не так. Менее успешные организации не смогли, даже если и знали эти инструменты, применить их в своей организации. Почему?
В поисках ответа на этот вопрос, мы обнаружили вторую закономерность.
Закономерность вторая.
Каждая организация, создавая отдел продаж, который способен управлять продажами и дебиторской задолженностью, проходит определенные этапы развития. На каждом этапе организация обладаем своей философией, и эта философия мешает (или помогает) организации внедрять те или иные инструменты по управлению объемом продаж и дебиторской задолженностью.Источник Статья добавлена Pavel_Mal
25.10.2010 05:10