#1
Как вы думаете, сколько времени в итоге, оказывается, менеджеры тратят на вопросы связанные с увеличением и развитием продаж у своих клиентов?

Мы проводим различные исследования, опрашиваем компании, анализируем работу наших клиентов, в общем проводим массу всякой интересной и не очень работы, для того чтобы придумать как нашим клиентам сделать свою работу более эффективной и прибыльной.

Часть этой работы попадает в открытое пространство, в качестве статей, моих выступлений и семинаров и, надеюсь, многие этим пользуются и повышают свою прибыль.

В этой же статье я хочу поговорить о таких скучных вещах как концентрация и управление временем, а конкретно — хронометраже.

Концентрация – это сосредоточивание усилий на достижении какой-то цели, с минимальными растратами их (усилий) на второстепенные задачи.

Управление временем — это такое распределение имеющегося времени, чтобы достичь максимального количества целей, за минимальный промежуток этого самого времени и с минимальными потерями других ресурсов.

Вот примерно так я буду понимать эти два термина в рамках этой статьи.

Потому что на всех моих семинарах по работе с сетями или на выступления на форумах и конференциях мне задают очень похожие вопросы, о том, что можно сделать в первую очередь, чтобы повысить свою прибыль или эффективность.

Когда-то давно, в интернете, прочитал такую байку.

Один молодой человек где-то на Западе, дал объявление о том, что он, за небольшую плату, научит гарантированному способу похудания, со 100% результатом.

В итоге, он заработал более полумиллиона долларов, и на него подали в суд, за то, что в его методе была всего одна рекомендация – он писал своим клиента: «Надо меньше жрать! »

Суд он выиграл.

Так вот анализируя работу компаний и менеджеров по работе с сетями, можно сказать следующее –

Нужно больше работать со своими клиентами!

Нужно больше уделять им времени!

На основании чего я делаю такие выводы?

Десятки менеджеров из разных регионов, разных отраслей и естественно разных компаний выполняют его не по одному разу.

Как вы думаете, сколько времени в итоге, оказывается, менеджеры тратят на вопросы связанные с увеличением и развитием продаж у своих клиентов?

Сколько в % времени от своего рабочего времени они тратят на посещение клиентов, изучение их и общение с ним?

Попробуйте угадать!

Если вы в своих догадках говорили о цифрах 15, 20, 30 и более процентов, то либо вы суперэффективный менеджер нашего времени, либо неисправимый романтик!

При анализе всех этих материалов я получил почти ужасающие данные — эта цифра колеблется от 1 до 14 %.

Причем 14% было всего один раз!

О чем это говорит? О том, что большую часть времени почти все менеджеры по работе с сетями, и что самое грустное их начальники тоже, тратят на работу почти никак не связанную с развитием продаж в сетевых клиентах.

Что это за работа думаю, знает каждый из читателей — это и работа с документами, имеющими слабое отношение к продажам, это и бесконечное ожидание электронной почты от клиентов, чтобы суметь удовлетворить «срочный» заказ на акцию и т.д, да и просто неэффективное расходование времени.

Попробуйте прямо сейчас написать список дел, выполняемые вами ежедневно, которые, по вашему мнению, просто лишние, и никак не влияют на ваши продажи.

Не поленитесь, и сделайте прямо сейчас, прежде чем, читать дальше!

Анализ всей этой информации, приводит к одному простому, но эффективному как лом, или палка-копалка совету по увеличению продаж в розничные сети — просто тратьте на это хотя бы 2% времени, не больше.

Даже сквозь нити всемирной паутины слышу возмущенные восклицания:

-Это не так! Я трачу более 50 % времени на развитие продаж.

- А кто же будет делать остальную, безусловно, важную работу? Ну и уж конечно не 10-12%, а более 30 % времени трачу на сети!

Ну и так далее, подобные восклицания, с разной степенью эмоционального напряжения, слышу почти ежедневно. И по почте приходят, и при встрече говорят. Есть и другие…

К тому же мои слова нетрудно проверить — достаточно провести хронометраж своего рабочего времени в течение всего лишь одной недели.

Факты — это вещь упрямая, как говорил один известный герой.

Проверка своего хронометража обычно наталкивает на интересные выводы…

Но я не буду о них говорить, оставлю эту радость первооткрывателя вам.

А тем, кто не будет делать хронометража, это все равно знать незачем.

Знание своей эффективности очень сильно помогает в работе, особенно в работе с такими клиентами как розничные сети.

Когда вы понимаете, что проблема кроется не только в грозных или злобных закупщиках, запутанной схеме взаимодействия с ними, или завышенными требованиями к вам, то многое меняется.

Перераспределение и концентрация своих усилий на работе с клиентами, позволит вам не только сократить издержки вашей компании, но даже наоборот — увеличить ее прибыль.

Да и просто сделает вашу работу более простой и приятной! Это очень простой инструмент, именно поэтому его мало кто делает!

Не верите? Так просто сделайте и проверьте! Источник Статья добавлена Pavel_Mal
04.08.2010 04:25
    #2
    04.08.2010 04:32
    Откуда: Курган
    Сообщений: 21213
    Карма: 15.3
    Приведено очень много спорных моментов… Не с каждым выводом или не с каждой цифрой можно согласиться.

        Информация

        Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение