Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Как вы думаете, сколько времени в итоге, оказывается, менеджеры тратят на вопросы связанные с увеличением и развитием продаж у своих клиентов?
Мы проводим различные исследования, опрашиваем компании, анализируем работу наших клиентов, в общем проводим массу всякой интересной и не очень работы, для того чтобы придумать как нашим клиентам сделать свою работу более эффективной и прибыльной.
Часть этой работы попадает в открытое пространство, в качестве статей, моих выступлений и семинаров и, надеюсь, многие этим пользуются и повышают свою прибыль.
В этой же статье я хочу поговорить о таких скучных вещах как концентрация и управление временем, а конкретно — хронометраже.
Концентрация – это сосредоточивание усилий на достижении какой-то цели, с минимальными растратами их (усилий) на второстепенные задачи.
Управление временем — это такое распределение имеющегося времени, чтобы достичь максимального количества целей, за минимальный промежуток этого самого времени и с минимальными потерями других ресурсов.
Вот примерно так я буду понимать эти два термина в рамках этой статьи.
Потому что на всех моих семинарах по работе с сетями или на выступления на форумах и конференциях мне задают очень похожие вопросы, о том, что можно сделать в первую очередь, чтобы повысить свою прибыль или эффективность.
Когда-то давно, в интернете, прочитал такую байку.
Один молодой человек где-то на Западе, дал объявление о том, что он, за небольшую плату, научит гарантированному способу похудания, со 100% результатом.
В итоге, он заработал более полумиллиона долларов, и на него подали в суд, за то, что в его методе была всего одна рекомендация – он писал своим клиента: «Надо меньше жрать! »
Суд он выиграл.
Так вот анализируя работу компаний и менеджеров по работе с сетями, можно сказать следующее –
Нужно больше работать со своими клиентами!
Нужно больше уделять им времени!
На основании чего я делаю такие выводы?
Десятки менеджеров из разных регионов, разных отраслей и естественно разных компаний выполняют его не по одному разу.
Как вы думаете, сколько времени в итоге, оказывается, менеджеры тратят на вопросы связанные с увеличением и развитием продаж у своих клиентов?
Сколько в % времени от своего рабочего времени они тратят на посещение клиентов, изучение их и общение с ним?
Попробуйте угадать!
Если вы в своих догадках говорили о цифрах 15, 20, 30 и более процентов, то либо вы суперэффективный менеджер нашего времени, либо неисправимый романтик!
При анализе всех этих материалов я получил почти ужасающие данные — эта цифра колеблется от 1 до 14 %.
Причем 14% было всего один раз!
О чем это говорит? О том, что большую часть времени почти все менеджеры по работе с сетями, и что самое грустное их начальники тоже, тратят на работу почти никак не связанную с развитием продаж в сетевых клиентах.
Что это за работа думаю, знает каждый из читателей — это и работа с документами, имеющими слабое отношение к продажам, это и бесконечное ожидание электронной почты от клиентов, чтобы суметь удовлетворить «срочный» заказ на акцию и т.д, да и просто неэффективное расходование времени.
Попробуйте прямо сейчас написать список дел, выполняемые вами ежедневно, которые, по вашему мнению, просто лишние, и никак не влияют на ваши продажи.
Не поленитесь, и сделайте прямо сейчас, прежде чем, читать дальше!
Анализ всей этой информации, приводит к одному простому, но эффективному как лом, или палка-копалка совету по увеличению продаж в розничные сети — просто тратьте на это хотя бы 2% времени, не больше.
Даже сквозь нити всемирной паутины слышу возмущенные восклицания:
-Это не так! Я трачу более 50 % времени на развитие продаж.
- А кто же будет делать остальную, безусловно, важную работу? Ну и уж конечно не 10-12%, а более 30 % времени трачу на сети!
Ну и так далее, подобные восклицания, с разной степенью эмоционального напряжения, слышу почти ежедневно. И по почте приходят, и при встрече говорят. Есть и другие…
К тому же мои слова нетрудно проверить — достаточно провести хронометраж своего рабочего времени в течение всего лишь одной недели.
Факты — это вещь упрямая, как говорил один известный герой.
Проверка своего хронометража обычно наталкивает на интересные выводы…
Но я не буду о них говорить, оставлю эту радость первооткрывателя вам.
А тем, кто не будет делать хронометража, это все равно знать незачем.
Знание своей эффективности очень сильно помогает в работе, особенно в работе с такими клиентами как розничные сети.
Когда вы понимаете, что проблема кроется не только в грозных или злобных закупщиках, запутанной схеме взаимодействия с ними, или завышенными требованиями к вам, то многое меняется.
Перераспределение и концентрация своих усилий на работе с клиентами, позволит вам не только сократить издержки вашей компании, но даже наоборот — увеличить ее прибыль.
Да и просто сделает вашу работу более простой и приятной! Это очень простой инструмент, именно поэтому его мало кто делает!
Не верите? Так просто сделайте и проверьте! Источник
Статья добавлена Pavel_Mal 04.08.2010 04:25
Мы проводим различные исследования, опрашиваем компании, анализируем работу наших клиентов, в общем проводим массу всякой интересной и не очень работы, для того чтобы придумать как нашим клиентам сделать свою работу более эффективной и прибыльной.
Часть этой работы попадает в открытое пространство, в качестве статей, моих выступлений и семинаров и, надеюсь, многие этим пользуются и повышают свою прибыль.
В этой же статье я хочу поговорить о таких скучных вещах как концентрация и управление временем, а конкретно — хронометраже.
Концентрация – это сосредоточивание усилий на достижении какой-то цели, с минимальными растратами их (усилий) на второстепенные задачи.
Управление временем — это такое распределение имеющегося времени, чтобы достичь максимального количества целей, за минимальный промежуток этого самого времени и с минимальными потерями других ресурсов.
Вот примерно так я буду понимать эти два термина в рамках этой статьи.
Потому что на всех моих семинарах по работе с сетями или на выступления на форумах и конференциях мне задают очень похожие вопросы, о том, что можно сделать в первую очередь, чтобы повысить свою прибыль или эффективность.
Когда-то давно, в интернете, прочитал такую байку.
Один молодой человек где-то на Западе, дал объявление о том, что он, за небольшую плату, научит гарантированному способу похудания, со 100% результатом.
В итоге, он заработал более полумиллиона долларов, и на него подали в суд, за то, что в его методе была всего одна рекомендация – он писал своим клиента: «Надо меньше жрать! »
Суд он выиграл.
Так вот анализируя работу компаний и менеджеров по работе с сетями, можно сказать следующее –
Нужно больше работать со своими клиентами!
Нужно больше уделять им времени!
На основании чего я делаю такие выводы?
Десятки менеджеров из разных регионов, разных отраслей и естественно разных компаний выполняют его не по одному разу.
Как вы думаете, сколько времени в итоге, оказывается, менеджеры тратят на вопросы связанные с увеличением и развитием продаж у своих клиентов?
Сколько в % времени от своего рабочего времени они тратят на посещение клиентов, изучение их и общение с ним?
Попробуйте угадать!
Если вы в своих догадках говорили о цифрах 15, 20, 30 и более процентов, то либо вы суперэффективный менеджер нашего времени, либо неисправимый романтик!
При анализе всех этих материалов я получил почти ужасающие данные — эта цифра колеблется от 1 до 14 %.
Причем 14% было всего один раз!
О чем это говорит? О том, что большую часть времени почти все менеджеры по работе с сетями, и что самое грустное их начальники тоже, тратят на работу почти никак не связанную с развитием продаж в сетевых клиентах.
Что это за работа думаю, знает каждый из читателей — это и работа с документами, имеющими слабое отношение к продажам, это и бесконечное ожидание электронной почты от клиентов, чтобы суметь удовлетворить «срочный» заказ на акцию и т.д, да и просто неэффективное расходование времени.
Попробуйте прямо сейчас написать список дел, выполняемые вами ежедневно, которые, по вашему мнению, просто лишние, и никак не влияют на ваши продажи.
Не поленитесь, и сделайте прямо сейчас, прежде чем, читать дальше!
Анализ всей этой информации, приводит к одному простому, но эффективному как лом, или палка-копалка совету по увеличению продаж в розничные сети — просто тратьте на это хотя бы 2% времени, не больше.
Даже сквозь нити всемирной паутины слышу возмущенные восклицания:
-Это не так! Я трачу более 50 % времени на развитие продаж.
- А кто же будет делать остальную, безусловно, важную работу? Ну и уж конечно не 10-12%, а более 30 % времени трачу на сети!
Ну и так далее, подобные восклицания, с разной степенью эмоционального напряжения, слышу почти ежедневно. И по почте приходят, и при встрече говорят. Есть и другие…
К тому же мои слова нетрудно проверить — достаточно провести хронометраж своего рабочего времени в течение всего лишь одной недели.
Факты — это вещь упрямая, как говорил один известный герой.
Проверка своего хронометража обычно наталкивает на интересные выводы…
Но я не буду о них говорить, оставлю эту радость первооткрывателя вам.
А тем, кто не будет делать хронометража, это все равно знать незачем.
Знание своей эффективности очень сильно помогает в работе, особенно в работе с такими клиентами как розничные сети.
Когда вы понимаете, что проблема кроется не только в грозных или злобных закупщиках, запутанной схеме взаимодействия с ними, или завышенными требованиями к вам, то многое меняется.
Перераспределение и концентрация своих усилий на работе с клиентами, позволит вам не только сократить издержки вашей компании, но даже наоборот — увеличить ее прибыль.
Да и просто сделает вашу работу более простой и приятной! Это очень простой инструмент, именно поэтому его мало кто делает!
Не верите? Так просто сделайте и проверьте! Источник Статья добавлена Pavel_Mal
04.08.2010 04:25