Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Каждый день, менеджер по продажам отправляет десятки писем клиентам. Но немногие из нас задумываются о правильном построении письма. Я не говорю о грамматике, которая должна быть безупречна, а говорю о смысле, который мы вкладываем в письмо.
Для начала опищу ситуацию:
Я перешел на позицию менеджера по региональному развитию и в настоящее время занимаюсь планированием рекламной кампании. В связи с этим, я собираю дополнительную информацию о рекламных площадках, которые меня заинтересовали.
Наряду с другими площадками, я выбрал площадку, на которой можно сделать адресную рассылку. И так как мне нужна была статистика по регионам, я решил обратиться за информацией в компанию (на сайте этого не было).
На сайте была хорошая форма для запроса комментариев, которую я заполнил и отправил.
Прошел один день… Мне никто не позвонил… Поэтому, я решил сделать звонок самостоятельно. Это звонок дал мне нужную информацию, и я даже забыл о запросе, который я направлял с сайта.
Но!
Через неделю, мне приходит письмо от другого менеджера по продажам этой рекламной площадки.
Надеюсь ситуация ясна, поэтому теперь приведу переписку:
Мой запрос в компанию:
Добрый день!
Меня интересует статистика по услуге «ХХХХХ».
Тематика: работа или поиск работы.
Могу ли я получить статистику с делением по регионам, для того чтобы спланировать нашу рекламную кампанию.
Ответ через неделю:
Здравствуйте, Михаил!
Меня зовут Елена, компания ххххххх. Я получила Ваш запрос на расчет рекламной кампании и готова оперативно выслать количество подписчиков и стоимость рассылок.
Михаил, перечислите регионы, которые Вам наиболее интересно охватить?
С уважением, Елена
Мой ответ на письмо:
Добрый день, Елена...
Я уже получить краткую информацию от Алексея ХХХХ из московского офиса.
С уважением, Михаил Гаркунов
И, наконец!!! Кульминация нашей переписки.
Здравствуйте, Михаил!
Тогда продолжайте работу с Алексеем.
Если возникнут вопросы, обращайтесь.
Буду только рада!
После такого сообщения у меня сложилось чувство, что менеджер по продажам на меня обиделся, так как я не дождался его письма (меня вообще удивляет, что пришло письмо, а не звонок).
Я… «украл»… у этого менеджера бонус с этого платежа… Нонсенс!!!
За последние полгода, это второй случай, когда я получаю скрытую обиду, за то, что я «лишил» человека бонуса. Меня это удивляет в работе этих «менеджеров по продаже». Ведь именно их ответ создает имидж компании, который уже и так был испорчен менеджером по продаже. Этот менеджер обещал мне выслать информацию по e-mail, но время идет, а письма нет.
Очень похоже, что эти «менеджеры по продажам» живут одним днем…
Резюме:
Если вдруг у Вас случиться такая ситуация, то рекомендую ответить так:
«Спасибо за Ваш ответ!
Надеюсь, что наша компания поможет в решение Ваших задач.
Если возникнут дополнительные вопросы, то я буду рад ответить на них».
Клиент не должен знать, что Вы потеряли бонус и недовольны этим, так как именно Ваш положительный ответ может дать Вам фору перед Вашим коллегой. Ведь может быть Ваша ситуация похожа на ту, которую я описал, и клиент может выбрать Вас как наиболее адекватного сотрудника.
Внимательно читайте письма!
P.S. Я сознательно удалил название компании и фамилии менеджеров по продаже. Источник
Статья добавлена Клим 29.01.2009 10:39
Источник Статья добавлена Клим
29.01.2009 10:39