#1
Каждый день, менеджер по продажам отправляет десятки писем клиентам. Но немногие из нас задумываются о правильном построении письма. Я не говорю о грамматике, которая должна быть безупречна, а говорю о смысле, который мы вкладываем в письмо. Для начала опищу ситуацию: Я перешел на позицию менеджера по региональному развитию и в настоящее время занимаюсь планированием рекламной кампании. В связи с этим, я собираю дополнительную информацию о рекламных площадках, которые меня заинтересовали. Наряду с другими площадками, я выбрал площадку, на которой можно сделать адресную рассылку. И так как мне нужна была статистика по регионам, я решил обратиться за информацией в компанию (на сайте этого не было). На сайте была хорошая форма для запроса комментариев, которую я заполнил и отправил. Прошел один день… Мне никто не позвонил… Поэтому, я решил сделать звонок самостоятельно. Это звонок дал мне нужную информацию, и я даже забыл о запросе, который я направлял с сайта. Но! Через неделю, мне приходит письмо от другого менеджера по продажам этой рекламной площадки. Надеюсь ситуация ясна, поэтому теперь приведу переписку: Мой запрос в компанию: Добрый день! Меня интересует статистика по услуге «ХХХХХ». Тематика: работа или поиск работы. Могу ли я получить статистику с делением по регионам, для того чтобы спланировать нашу рекламную кампанию. Ответ через неделю: Здравствуйте, Михаил! Меня зовут Елена, компания ххххххх. Я получила Ваш запрос на расчет рекламной кампании и готова оперативно выслать количество подписчиков и стоимость рассылок. Михаил, перечислите регионы, которые Вам наиболее интересно охватить? С уважением, Елена Мой ответ на письмо: Добрый день, Елена... Я уже получить краткую информацию от Алексея ХХХХ из московского офиса. С уважением, Михаил Гаркунов И, наконец!!! Кульминация нашей переписки. Здравствуйте, Михаил! Тогда продолжайте работу с Алексеем. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Буду только рада! После такого сообщения у меня сложилось чувство, что менеджер по продажам на меня обиделся, так как я не дождался его письма (меня вообще удивляет, что пришло письмо, а не звонок). Я… «украл»… у этого менеджера бонус с этого платежа… Нонсенс!!! За последние полгода, это второй случай, когда я получаю скрытую обиду, за то, что я «лишил» человека бонуса. Меня это удивляет в работе этих «менеджеров по продаже». Ведь именно их ответ создает имидж компании, который уже и так был испорчен менеджером по продаже. Этот менеджер обещал мне выслать информацию по e-mail, но время идет, а письма нет. Очень похоже, что эти «менеджеры по продажам» живут одним днем… Резюме: Если вдруг у Вас случиться такая ситуация, то рекомендую ответить так: «Спасибо за Ваш ответ! Надеюсь, что наша компания поможет в решение Ваших задач. Если возникнут дополнительные вопросы, то я буду рад ответить на них». Клиент не должен знать, что Вы потеряли бонус и недовольны этим, так как именно Ваш положительный ответ может дать Вам фору перед Вашим коллегой. Ведь может быть Ваша ситуация похожа на ту, которую я описал, и клиент может выбрать Вас как наиболее адекватного сотрудника. Внимательно читайте письма! P.S. Я сознательно удалил название компании и фамилии менеджеров по продаже.
Источник Статья добавлена Клим
29.01.2009 10:39

    Информация

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение