Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
В исполнении своих обязанностей Росрыболовство приблизилось к прилавку, где, собственно, рыба встречается с покупателем, и работа в этом направлении становится все более понятной и доступной для широкого круга потребителей.
На сегодняшний день в 29 регионах РФ уже осуществляют свою работу 42 магазина «Океан». Причем, как отмечают в руководстве отрасли, во многих случаях это магазины, которые возникли не благодаря, а вопреки усилиям чиновников. При этом, по словам руководителя Федерального агентства по рыболовству Андрея Крайнего, ни один из магазинов растущей специализированной торговой сети не находится в федеральной собственности – де-юре у каждого из них есть свой собственник, выступивший инициатором создания своей торговой точки. Со своей стороны Росрыболовство лишь разработало концепцию функционирования и развития торговой сети «Океан», предложило, где и каким образом они могут быть расположены, помогло в организации логистических схем, сообщает корреспондент РИА Fishnews.ru.
«Это все дело бизнеса, причем в подавляющем большинстве малого, редко – среднего. Но, отмечу, что дело – достаточно успешное: ни один из открывшихся магазинов не только не разорился, но многие из них подумывают о расширении торговых площадей, поскольку имеющиеся помещения не способны вмещать образующиеся очереди покупателей», – сообщил Андрей Крайний на прошедшей накануне в Москве пресс-конференции. «И самое главное, – отмечает глава отрасли, что мы добились реализации основной идеи проекта – создание так называемых «магазинов у дома». Нередко – это небольшой семейный бизнес, здесь каждый продавец знает своего покупателя, его вкусы».
В планах Федерального агентства – создание большой федеральной сети магазинов, состоящей из 400-500 торговых точек, «таких, где был бы налажен непосредственный контакт между покупателем и продавцом или владельцем магазина», – уточняет руководитель ФАР. – «Это тот важный компонент, который нам не смогли предложить в крупных торговых сетях. Из-за этого нам пока не удалось, к сожалению, реализовать концепцию «shop-to-shop», предложенную федеральными сетевыми ритейлерами, которые были готовы предоставить нам свои прилавки. Причина проста – касса стоит на выходе из общего магазина. На наш взгляд, в этом случае идея просто не имеет смысла, потому что система ценообразования остается за сетевиками», – пояснил Андрей Крайний. Источник
Статья добавлена dagem 25.06.2009 13:21
Источник Статья добавлена dagem
25.06.2009 13:21