• Главная » 
  • Статьи » 
  • Как региональные сети зарабатывают на геймификации
#1
Геймифицированные коллекционные программы лояльности: возможно ли в России разрабатывать их с нуля? Компания Retail Loyalty доказывает на практике, что это не только реально, но и что с их помощью можно достигать впечатляющих результатов.

Как прошел первый запуск

MagicLand — это коллекционная программа лояльности для пензенской сети «Караван». Именно с этой акции весной 2019 года началась история Retail Loyalty. Компания является одним из подразделений группы компаний INKOM, которая работает более чем в десяти различных направлениях в основном в сфере IT.

Сеть Караван Пенза , кол-во магазинов 85 (45 дискаунтеры ) Продолжительность 2-а месяца Вовлеченность 43% Рост ТО 8%

Базовый принцип таких акций прост. За покупку на определенную сумму (часто определяется порог в 500 рублей) клиенту выдается некий приз, например, игрушка в виде героя популярного мультфильма.

Региональные сети обходят стороной подобные акции по одной простой причине: из-за достаточно высокого бюджета. Изготовление сувениров и покупка права на использование известных персонажей обычно стоят очень дорого. Компания Retail Loyalty смогла предложить доступное решение — какое именно — подробно об этом кейсе можно прочитать на сайте компании. А в нашем сегодняшнем материале мы кратко расскажем о результатах акции и о том, как одна хорошо разработанная акция положила начало серии креативных рекламных кампаний.

Особенность программ лояльности компании Retail Loyalty заключается в создании дополнительной ценности к выдаваемым подаркам в виде мобильного контента, который включает в себя набор развлекательных опций для детей, таких как мобильные игры и дополненная реальность. Достаточно скачать приложение и навести камеру телефона или планшета на подарок — и простая картинка превращается в интерактивного персонажа дополненной реальности. Это яркие эмоции и тот самый вау-эффект, за которыми сегодня «охотятся» все.

В итоге первая программа лояльности прошла на пять с плюсом. Если обратиться к общедоступной статистике федеральных сетей, прирост товарооборота на 3% считается очень хорошим результатом для подобных программ. У «Каравана» этот показатель достиг 8%! Вовлеченность в акцию составила 43%, что стало историческим событием для пензенской сети. Итоги акции превзошли все ожидания.

Как акция получила новую жизнь

Программа MagicLand пошла дальше. Акцию, уже проработанную до мелочей, с исправленными ошибками и проверенными рецептами успеха, покупают сети из других регионов.

Компания Retail Loyalty предоставляет комплексный подход к работе со своими клиентами. Помимо того, что стоимость самих подарков значительно ниже имеющихся аналогов на рынке, также в эту стоимость компания включила полный набор для оформления и сопровождения акции:

— полиграфическая продукция: дизайн, изготовление и контроль размещения рекламы для стен, пола и потолка;

— сайт с полными условиями акции;

— видео- и аудиоролик, рассказывающий о механике акции в легкой форме для детской аудитории;

— выездной обучающий семинар для ознакомления сотрудников с нюансами акции;

— медиаплан и контент-план для соцсетей на все время действия акции;

— контроль и постоянное взаимодействие с маркетологом компании, так как компания делится всем накопленным опытом для достижения лучшего результата в каждой конкретной сети;

— подведение итогов и анализ результатов (с помощью опроса покупателей через промоутеров и данных, предоставленных ритейлером). Подведение результатов, сбор статистики и анализ — это важные моменты, на которые компания Retail Loyalty обращает пристальное внимание.

С чего началась новая программа

Успех вдохновил, поэтому за первой акцией последовала вторая, на этот раз еще более продуманная и увлекательная. В новой программе лояльности проработаны мультфильм, комикс, единый сюжет и полноценная общая игра. Вторая акция для пензенской сети «Караван» называется «Овощи-Супергерои».

«Овощи-Супергерои» — это комплексная история с детальной проработкой всех персонажей. Оригинальная подача контента — с применением дополненной реальности и с мобильной игрой. https://retailloyalty.pro/program/2/?ut … nt=01_2020

«Мы настолько прониклись этой историей, когда разрабатывали ее, что создали небольшой вступительный и заключительный мультик, записали песню, которую мы и наши дети пели несколько месяцев подряд, настолько вирусной она оказалась», — рассказывает Даниил Калекин, главный маркетолог компании Retail Loyalty.

Результат не заставил себя ждать. Новое, более яркое оформление магазинов, новые конкурсы, комиксы для сбора наклеек — все это позволило выйти на новый уровень восприятия и реализации программ лояльности.

Один из примеров регулярной помощи и поддержки — создание отдельного web-решения, которое помогает контролировать оформление торговых залов.

«Во время проведения первой акции мы столкнулись с проблемой, которая касалась оформления торговых точек: спустя три недели после старта в некоторых магазинах промоматериалы так и не были размещены, — говорит Даниил Калекин. — Перед запуском «Овощей-Супергероев» мы собрали всех администраторов магазинов, подробно рассказали о новой акции и ознакомили их с новой программой контроля оформления торговых залов, достаточно простой в использовании. Результат порадовал: все магазины сети были оформлены за два дня после старта, четко по предоставленной инструкции».

На данный момент компания Retail Loyalty ведет переговоры со многими региональными сетями о запуске своих программ лояльности. В планах у компании выйти за пределы Российской Федерации и открыть представительства в других странах.Источник Статья добавлена superbiznes
31.01.2020 11:15
    • Главная » 
    • Статьи » 
    • Как региональные сети зарабатывают на геймификации

    Информация

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение