#1
1.Поиск новых клиентов: Если вы не умеете находить новых клиентов, на что вы надеетесь? О каком хорошем результате может идти речь, если вы уже здесь не знаете, что делать? Совет: выходите на улицу, ходите по домам и общайтесь с людьми. Такой опыт гарантированно даст вам несколько новых идей, а также поможет избавиться от страха и стеснения.

2.Оценка клиентов: Много можно заработать, продавая мясо вегетарианцам? Сколько сил и энергии можно тратить впустую, пытаясь продавать тем, кому не нужен ваш товар, или тем, кто не способен заплатить? Умение оценивать клиентов очень важный пункт, иначе вы рискуете работать вхолостую (затраты времени и сил просто не будут окупаться).

3.Назначение встреч: Для успешного закрытия сделки, необходимо поставить роспись на бланке заказа. Для этого требуется встретиться с ответственным за это лицом. Но большинству людей не хочет тратить время на встречу, которая в планы не входила, тем более с продавцом. Умение назначать встречи с правильно определенными клиентами – залог успеха в коммерции.

4.Определение проблемы:
Люди желают приобретать только то, что, поможет улучшить жизнь или решить насущные проблемы. Задача продавца распознать как его товары или услуги могут быть полезны клиенту.

5.Презентация –профессиональное качество, это визитная карточка настоящих продавцов. От способности приводить свои аргументы в соответствие с пожеланиями клиента напрямую зависит эффективность презентации.

6.Парирование возражений и ответы на вопросы: Нет такой сделки, где у клиента не возникло бы сомнений и вопросов по поводу предлагаемых товаров и услуг. Умение расположить человека и развеять сомнения является шестым фактором эффективности.

7.Закрытие сделки: Если вам удалось убедить человека, что ваши товары и услуги будут полезны для него, и вам удалось завоевать его доверие и рассеять сомнения – это только полдела.

Людям пытаются всячески оттягивать принятие окончательного решения, даже если убедились в выгодности предложения. Это связанно с финансовыми затратами, которые следуют после заключения сделки. Задача же продавца мягко «подтолкнуть» клиента к подписанию контракта. Необходимо научиться «чувствовать клиента» и не пропустить момент, когда лучше предложить это сделать.

8.Подготовка и оформление документов: Здесь необходимо проследить, чтобы все документы были в порядке. Одна «бумажка» может перечеркнуть все старания на предыдущих этапах. Лучше чтобы документы, подготавливались заранее.

9.Доставка товара и поддержка клиента: Есть продавцы, какие считают, что сделка закрыта с момента подписания договора или же сразу после получения денег.

Помните: клиент может отказаться от сделки в любой момент, и даже после подписания договора, стоит только заподозрить, что-то не ладное.

Работайте на перспективу, проследите за выполнением того, что вы наобещали, и вы приобретете еще одного довольного клиента. Возможно, именно он даст вам «сорвать куш» в будущем.Источник Статья добавлена Татьяна Никиташина
23.09.2009 13:40

    Информация

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение