#2
01.07.2011 11:48
- Fomich
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1813
- Карма: 2.99
Pavel_Mal написал(а):"Бледина – все, что нужно вашему ребенку! "
сильно, жаль я этого не слышал…
#3
01.07.2011 12:01
- blana
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 13467
- Карма: 2.36
Очень позитивненько, спасибо, повеселили! )
#4
05.07.2011 13:42
- Edward
- Откуда: Самара
- Сообщений: 3358
- Карма: 34.04
Хорошая статья, спасибо большое
#5
06.07.2011 04:33
- SCheL
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 200
- Карма: 0.68
А я только после статьи заметил отсутствие многих брендов )))))))))))))))
#6
06.07.2011 13:04
- medoved
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 701
- Карма: 4.14
Pavel_Mal написал(а):Дикторы с выражением произносили сакраментальное "Блю вота! "
поржал от души
#7
06.07.2011 15:55
- ro9999
- Откуда: Нижний-Новгород
- Сообщений: 71
- Карма: 0.1
даааа, интересная статейка…
#9
20.07.2011 06:45
- OVEDeshnick
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 452
- Карма: 2.78
Помню Игорь Угольников в своей "Оба- на" широко прокатил эту самую "Бледину". Я тогда сильно удивился как его пропустили в эфир))
Супы "Гурмания"
В 2004 году компания Mars запустила производство готовых жидких супов. Продукт просуществовал на рынке всего 5 лет, не помогли даже усилия крупнейших рекламных агентств и миллионные вложения.
Основной причиной провала называют неверную ценовую политику. Суп оказался слишком дорогим для своего сегмента. Также, указывали на особенности российского рынка – большинство хозяек, все-таки, умеет готовить супы самостоятельно. Возможно, еще одной, и не последней, причиной провала оказалось неустойчивое качество продукта.
Так или иначе, жидкие супы недолго стоят на полках российских магазинов – участь "Гурмании" повторили Uncle Ben's и Knorr.
Конфеты "Держава"
Еще одна неудача компании Mars – конфеты "Держава". Предполагалось выпускать конфеты с оберткой, на обратной стороне которой размещались интересные факты. Среди тем были: "Российские императоры", "Герои сказок", "Страны мира", "Мировые шедевры". Рекламным слоганом выбрали – "Угощенье для общенья". Предполагалось, что такие конфеты ожиавят традиционное чаепитие, будут способствовать оживлению застольной беседы. В общем, задумка была не только интересной, но и общественно полезной.
С проблемами бренд столкнулся также на этапе ценообразования. Из-за технологических сложностей и санитарных требований производителю пришлось отказаться от идеи конфет в обертке и выпускать их в коробках, в результате чего цена 1 кг. выросла вдвое. Конфеты попали в премиальный ценовой сегмент, хотя и не были для него разработаны. Это и погубило замечательную идею.
"Скелетоны"
В 2004 году компания Danone представила общественности свой новый продукт – кисломолочные изделия для подростков – "Скелетоны". Маркетинговая группа компании справедливо рассудила, что подростков привлекает легкий треш и создала бренд, лицом которого стали скелеты-подростки. Компания проводила активную рекламную кампанию под слоганом – "Позаботьтесь дети о своем скелете".
Закончилась история бренда не очень хорошо – иском одной родительницы. По ее мнению, персонажи рекламы оказывали негативное и даже разрушающее влияние на неокрепшую детскую психику. Женщину поддержали и некоторые учистники рынка, пояснившие, что черепа и кости больше подходят для упаковки крысиного яда, чем для детских йогуртов.
До суда дело не дошло, но история "Скелетонов" на этом оборвалась.
"Довгань"
В конце 1995 года на прилавках магазинов появилась водка "Довгань" с портретом производителя. Позже, появилось более 200 товаров со ставшим известным изображением – макароны, чай, овсяные хлопья, даже зубная паста.
Основной "фишкой" бренда стал протрет Владимира Довганя, защищенный от подделки и являющийся гарантом качества. Для 90-х это был почти беспроигрышный ход – бренд становился все популярнее, а Довгань богаче. Началом конца длч бренда стал 1999 год, когда Владимир Довгань удалился от дел и увлекся другими проектами.
Как видим, в данном случае, главной причиной провала бренда стала его персонификация.
Пиво "Руски"
Пиво "Руски" производилось компанией "Красный Восток" всего три месяца. Основная претензия потребителей была не к качеству продукта, а к его названию, точнее, к чересчур вольному обращению с русским языком.
Данное пиво продвигалось как "традиционное русское пиво" с рекламным слоганом №Пиво по… "Руски". Душа нараспашку." Возможно, столь безграмотное название и прижилось бы, если бы не настойчивая ассоциация со всем руССким в рекламе.
Что интересно, после неудачного "руского" пива компания "Красный Восток" перешла на "Чешский стандарт".
"Bledina"
Продолжает историю неудачных названий Danone с францезским брендом детского питания Bledina. На российский рынок этот бренд вышел уже будучи широко известным в Европе, но успеха так и не добился, что неудивительно.
Высшее руководство Danone, не владеющее русским языком, пребывало в недоумении относительно провала бренда и отметало объяснения российских менеджеров, как необоснованные. Между тем, офис компании был буквально завален просьбами убрать данный продукт с российского рынка, так как его название чуть более чем неблагозвучно.
На закуску – слоган предложенный руководством Danone – "Бледина – все, что нужно вашему ребенку! ".
"Blue Water"
В конце 90-х компанией F&K Waterhouse была запущена широкомасштбная рекламная кампания новой бутилированной воды. Основаная ставка делалась на видео и звукокую рекламу. Дикторы с выражением произносили сакраментальное "Блю вота! ", а продажи воды нисколько не росли. Тем не менее, вода с неблагозвучным названием продержалась на рынке до 2007 года, а затем канула в лету.
Stimorol
Распространение на российском рынке жевательной резинки датской компании Стиморол началось в 1992 году с рекламного ролика про полицейских и байкера . Ролик был очень популярен и благодаря такому активному старту Стиморолу удалось создать конкуренцию жевательной резинке Wrigley, которая в тот момент практически монополизировала рынок в стране.
В 2002 году компанию Stimorol приобрела Cadbury-Schweppes и жевательная резинка с российского рынка постепенно исчезла. Ее место занял другой бренд жевательной резинки от Cadbury — Dirol.Источник Статья добавлена Pavel_Mal
01.07.2011 11:39