Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Продукты в упаковке для потребления на ходу прибыльны для производителей и ритейлеров
#1
В последнее время все больше производителей пищевых товаров выпускают свою продукцию в удобной упаковке, которая предназначена для потребления «на ходу». Как пишет The Grocer, этот тренд особенно актуален для рынка кондитерских изделий, таких как печенье и пирожные. Эксперты считают, что ритейлерам следует обратить на это особое внимание и по возможности расширить ассортимент продуктов, удобных для потребления вне дома. По их мнению, соотношение продуктов в упаковке, подходящей для употребления дома и «на ходу» должно быть 2:1. Вместе с тем, при формировании ассортимента снеков необходимо ориентироваться на время года и особенности конкретного региона. Одни ассортиментные позиции люди охотнее покупают летом, другие — зимой, третьи в одном городе любят больше, чем в другом и т.д.
Среди компаний, занимающихся производством сладких снеков, весьма активно работает «с трендом» Burton’s Food. Она быстро отреагировала на рост спроса на продукты в удобной упаковке, которые можно повсюду брать с собой. Так, предприятие представило на рынок сразу несколько форматов упаковки с мини-печеньем и пирожными (порционная упаковка) и выпустило бренды Maryland, Mini Cadbury Fingers и Jammie Dodgers в устойчивых повторно закрывающихся пакетах с указанием рекомендованной цены. По словам представителя Burton’s Food Саймона Негуса (Simon Negus), это позволило удовлетворить спрос на снеки как со стороны потребителей, желающих взять их, к примеру, в кинотеатр, так и со стороны тех, кто любит проводить время в компании друзей и «делиться» с ними сладостями.
Глава отдела дистрибуции Kraft Foods Стив Монти (Steve Mounty) поддерживает эту точку зрения. Он считает, что снеки в удобной упаковке, предназначенные для употребления «на ходу», имеют высокий потенциал и могут принести владельцам розничных сетей немало прибыли. Особенно выгодна такая продукция для независимых ритейлеров. Kraft Foods же не только переводит в новый формат имеющиеся бренды, но и запускает в промышленное производство новые продукты такого типа. Совсем недавно на полках магазинов появилась мини-разновидность крекеров Ritz и Oreos. Новые снеки выпускаются в пакетах весом 40 граммов, которые удобно брать с собой в дорогу. Например, новинка легко помещается в ланч-боксы. Такие снеки не занимают много места, их можно употреблять в любое время суток. Монти убежден, что расширение ассортимента подобной продукции даст потребителю больший выбор и принесет магазинам прибыль.
Ник Стюарт (Nick Stuart) из United Biscuits считает, что объем импульсных покупок постоянно увеличивается. И это именно то, из чего розничные сети могут сегодня извлекать большой доход. Так, 69% покупателей, которые приходят в маленькие магазинчики, заходят в них незапланированно — «по дороге», и не имеют четких целей купить что-то конкретное. По его словам, ежегодно сегмент снеков теряет несколько миллиардов долларов только потому, что люди, которые случайно забежали в магазин, не смогли отыскать то, что им было нужно, и уходили ни с чем. В связи с этим владельцы продуктовых магазинов, особенно небольших, должны задуматься над тем, как удовлетворить растущий спрос на снеки в удобной упаковке.
В этой ситуации также не стоит забывать основы мерчандайзинга: каждый продукт должен находиться в правильном месте, чтобы люди могли легко и быстро отыскать его среди огромного разнообразия продуктов. Иначе покупатель, который вовремя не нашел то, что ему нужно, пойдет туда, где он может найти необходимый продукт быстрее.
Как отмечает Саймон Негус из Burton’s Food, огромное число людей сегодня совершают импульсные покупки. Ритейлеры могут использовать эту особенность поведения покупателей для внедрения новых продуктов. Если новинки разместить на видном месте, в полном соответствии с законами мерчандайзинга, то внимания новому продукту будет предостаточно, а прибыль магазина будет расти. Известно, что 33% покупателей решают приобрести какой-то новый продукт в тот момент, когда он попадается им на глаза (по данным Kantar Worldpanel). Поскольку печенье имеет прямое отношение к импульсным покупкам, его выкладке следует уделить особое внимание. Негус советует выкладывать самые популярные «в народе» сладкие снеки на соседних полках с горячими напитками: так можно убить сразу двух зайцев — увеличить продажи нескольких разных продуктов. По статистике, 65% потребителей «запивают» печенье горячими напитками, так что имеет смысл располагать их по соседству с чаем и кофе.Источник
Статья добавлена Pavel_Mal 24.03.2011 05:05
Среди компаний, занимающихся производством сладких снеков, весьма активно работает «с трендом» Burton’s Food. Она быстро отреагировала на рост спроса на продукты в удобной упаковке, которые можно повсюду брать с собой. Так, предприятие представило на рынок сразу несколько форматов упаковки с мини-печеньем и пирожными (порционная упаковка) и выпустило бренды Maryland, Mini Cadbury Fingers и Jammie Dodgers в устойчивых повторно закрывающихся пакетах с указанием рекомендованной цены. По словам представителя Burton’s Food Саймона Негуса (Simon Negus), это позволило удовлетворить спрос на снеки как со стороны потребителей, желающих взять их, к примеру, в кинотеатр, так и со стороны тех, кто любит проводить время в компании друзей и «делиться» с ними сладостями.
Глава отдела дистрибуции Kraft Foods Стив Монти (Steve Mounty) поддерживает эту точку зрения. Он считает, что снеки в удобной упаковке, предназначенные для употребления «на ходу», имеют высокий потенциал и могут принести владельцам розничных сетей немало прибыли. Особенно выгодна такая продукция для независимых ритейлеров. Kraft Foods же не только переводит в новый формат имеющиеся бренды, но и запускает в промышленное производство новые продукты такого типа. Совсем недавно на полках магазинов появилась мини-разновидность крекеров Ritz и Oreos. Новые снеки выпускаются в пакетах весом 40 граммов, которые удобно брать с собой в дорогу. Например, новинка легко помещается в ланч-боксы. Такие снеки не занимают много места, их можно употреблять в любое время суток. Монти убежден, что расширение ассортимента подобной продукции даст потребителю больший выбор и принесет магазинам прибыль.
Ник Стюарт (Nick Stuart) из United Biscuits считает, что объем импульсных покупок постоянно увеличивается. И это именно то, из чего розничные сети могут сегодня извлекать большой доход. Так, 69% покупателей, которые приходят в маленькие магазинчики, заходят в них незапланированно — «по дороге», и не имеют четких целей купить что-то конкретное. По его словам, ежегодно сегмент снеков теряет несколько миллиардов долларов только потому, что люди, которые случайно забежали в магазин, не смогли отыскать то, что им было нужно, и уходили ни с чем. В связи с этим владельцы продуктовых магазинов, особенно небольших, должны задуматься над тем, как удовлетворить растущий спрос на снеки в удобной упаковке.
В этой ситуации также не стоит забывать основы мерчандайзинга: каждый продукт должен находиться в правильном месте, чтобы люди могли легко и быстро отыскать его среди огромного разнообразия продуктов. Иначе покупатель, который вовремя не нашел то, что ему нужно, пойдет туда, где он может найти необходимый продукт быстрее.
Как отмечает Саймон Негус из Burton’s Food, огромное число людей сегодня совершают импульсные покупки. Ритейлеры могут использовать эту особенность поведения покупателей для внедрения новых продуктов. Если новинки разместить на видном месте, в полном соответствии с законами мерчандайзинга, то внимания новому продукту будет предостаточно, а прибыль магазина будет расти. Известно, что 33% покупателей решают приобрести какой-то новый продукт в тот момент, когда он попадается им на глаза (по данным Kantar Worldpanel). Поскольку печенье имеет прямое отношение к импульсным покупкам, его выкладке следует уделить особое внимание. Негус советует выкладывать самые популярные «в народе» сладкие снеки на соседних полках с горячими напитками: так можно убить сразу двух зайцев — увеличить продажи нескольких разных продуктов. По статистике, 65% потребителей «запивают» печенье горячими напитками, так что имеет смысл располагать их по соседству с чаем и кофе.Источник Статья добавлена Pavel_Mal
24.03.2011 05:05