#1
Последние тенденции продуктового рынка – здоровое питание. Этот тренд нашел свое отражение и на рынке безалкогольных напитков: россияне постепенно переходят от газированных напитков к объективно более полезным минеральным водам и сокам. Конкуренция на рынке соков в России достаточно серьезная, если не сказать жесткая, поэтому компании-производители ищут новые способы влияния на предпочтения потребителей.

По экспертным оценкам одного из производителей упаковки на российском рынке – компании Elopak, общий объем рынка соков в России в 2011 году составил 34, 74 млрд. рублей в денежном выражении.

При этом по официальным данным Российского союза производителей соков доли основных игроков в натуральном выражении распределились следующим образом: 24, 9% рынка соков принадлежит компании «Лебедянский», 20, 5% — компании «Вимм-Билль-Данн», 16, 7% — компании «Мултон», 9% – компании «Нидан». В список крупнейших российских производителей также вошли «Сады Придонья» с долей в 6, 7%, компания «САНФРУТ» — с долей в 4, 8% и «Интерагросистемы» — с показателем 4%. Большая часть рынка сегодня принадлежит гигантам PEPSIи CocaCola.


По данным аналитического обзора SIG Combibloc «Рынок соков России 2012 – в поиске факторов роста», к ключевым факторам, которые должны обеспечить успешное развитие сокового рынка в перспективе, относятся интерактивность и мультимедийность, пропаганда позитивного имиджа соков как таковых, создание эмоциональных связей с потребителем и широкое использование упаковки как инструмента коммуникации.Источник - www.novayagazeta.ru Новость добавлена Pavel_Mal
04.09.2012 06:07

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение