#1
Россияне этим летом едят мороженого больше, чем годом ранее, однако спрос на питьевую воду и прохладительные напитки не бьет рекорды, оставаясь на традиционном летнем уровне, проведенный среди игроков рынка и экспертов.

По словам генерального директора Союза мороженщиков Валерия Елхова, по итогам года можно ожидать увеличения производства мороженого на 12%, такая динамика наблюдается за период январь-июнь, а в июле эксперт рассчитывает не менее, чем на 15% роста.

Пломбир и "стаканчик" по-прежнему фавориты

"Цены на сырое молоко снизились к декабрю на 5, 8%, что если уж не позволило снизить цены на мороженое, то, по крайней мере, не повысить", — сказал он, отметив, что наиболее благоприятная ситуация для мороженщиков в центральном регионе, где рост производства с начала года составил 20%, а лидерами по производству являются Москва и область, Тульская и Ярославская области.

Также, по его словам, можно ожидать в ближайшее время более агрессивной рекламной компании со стороны производителей мороженого, изготавливаемого не из молока, так как, с 1 июля изменилась квалификация мороженого на рынке — фруктовое мороженое, фруктовый лед, мороженое-щербет стали десертами. "Теперь это десерт фруктовый, десерт щербет и сладкий пищевой лед, может, разница не очень большая для людей, которые приглядятся. Но волей-неволей производителям приходится сейчас заниматься новой упаковкой, заниматься продвижением, а всякое вложение в рекламу должно дать положительный эффект", — сказал он, добавив, что до конца срока хранения, фактически до конца года, можно будет продавать произведенную продукцию по старой квалификации.

Самыми популярными позициями среди мороженого, по словам Елхова, у россиян остаются "стаканчик", "рожок", эскимо, пломбир и фруктовый лед.
"Наибольшие темпы роста в этом году демонстрируют инновационные напитки (холодный чай в бутылках, функциональные напитки и прочее — ред), но это происходит за счет очень низкой базы, в общей структуре рынка они пока занимают небольшую долю", — сообщил президент Союза производителей безалкогольных напитков Дмитрий Петров. Петров добавил, что лидерами рынка остаются столовые минеральные воды, квасы и сладкая газировка. Однако, по его словам, текущие показатели не являются рекордными. "Июль-август 2010 года тяжело будет перепрыгнуть по потреблению ближайшие лет, наверное, пятьдесят", — сказал собеседник агентства.

"Динамика по мороженому очень хорошая: рост продаж мороженного в июне и июле по сравнению с этими месяцами прошлого года составляет двузначные показатели, также июнь и июль — основные месяцы продаж однопорционного мороженого, в наших магазинах оно растет порядка 50% по сравнению с продажами в эти месяцы прошлого года", — сообщила руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям российского подразделения ритейлера Metro Cash & Carry Оксана Токарева.

Существенный рост продаж мороженого отмечают и в сети супермаркетов "Азбука вкуса". Как сообщили в пресс-службе компании, прирост в натуральном выражении за две недели июля к аналогичному периоду прошлого года составил почти 20%, а лидеры продаж — мороженое в вафельном стаканчике, пломбиры, фруктовые сорбеты и шоколадное мороженое.Источник - www.dairynews.ru Новость добавлена Pavel_Mal
16.07.2012 10:28

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение