#1
X5 Retail Group готовится к грядущему «квасному сезону». Сегодня стало известно, что компания заключила соглашение с производителем напитков «Дека» о производстве кваса под собственной торговой маркой «Русский квас».

Розлив первой партии продукта намечен на май. Квас будет выпускаться в ПЭТ-бутылках емкостью 0, 5 и 2 литра. СТМ поступит в продажу в сетях «Перекресток» и «Карусель». Планируется, что объем поставок кваса может составить порядка 300-500 тысяч дал в год. Для магазинов Х5 в Санкт-Петербурге «Дека» также выпускает квас «Красная цена» и пиво «Бригадирское».

На рынок СТМ «Дека» вышла одной из первых компаний, в 2009 году, и на сегодняшний день занимает порядка 80% на рынке кваса СТМ, выпуская «О! » для «Ашана», «Квас» для «Магнита», «365 дней» для «Ленты», «Хлебородов» для «Дикси», «О'Кей» для одноименной сети и другие марки. Помимо этого, «Дека» является эксклюзивным производителем пива для X5 Retail Group и «Лента», а также разливает пиво для ГК «Дикси».

«Мы давно оценили перспективность этого направления. За три года, прошедших с начала запуска контрактного производства, компания смогла занять лидирующие позиции на СТМ-рынке и не собирается останавливаться на достигнутом. Сетевой канал помогает увеличить эффективность бизнеса, сгладить сезонность и не требует затрат на продвижение. Так что мы намерены расширять число партнеров и увеличивать поставки, позволяя потребителям оценить нашу продукцию по всей стране», — говорит Андрей Манский, председатель совета директоров «Деки».

Собственные торговые марки (или private label) начинают играть все более важную роль в отечественном ритейле. Несмотря на то, что Россия существенно отстает по развитию и количеству СТМ от западных сетей, ежегодно процент присутствия private label в ассортименте ритейлеров увеличивается. При этом, как отметил на одном из саммитов по торговле гендиректор агентства InfoLINE Иван Федяков, СТМ отечественных сетей плохо брендированы.

По данным агентства, лидерами по продажам СТМ являются X5 Retail Group и «Магнит». Как сообщалось ранее, X5 планирует увеличить долю СТМ в «Пятерочке» с 10% до 50%.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
24.04.2012 06:06
    #2
    24.04.2012 06:14
    Откуда: Киров
    Сообщений: 7102
    Карма: 6.82
    Pavel_Mal написал(а):

    X5 Retail Group готовится к грядущему «квасному сезону». Сегодня стало известно, что компания заключила соглашение с производителем напитков «Дека» о производстве кваса под собственной торговой маркой «Русский квас».


    Говняный квас в говняной сети
        #3
        24.04.2012 09:56
        Откуда: Москва
        Сообщений: 15865
        Карма: 115.14
        Согласен, приличные люди СТМы не покупают

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение