#1
На фоне ухудшения макроэкономической ситуации в стране и эффекта интеграции сети "Копейка", Х5 Retail Group понизила прогноз по росту валовой выручки в рублевом выражении в 2011 году "с 40% до около 35%". Сеть указывает на сокращение потребления в России, а также на несбывшийся прогноз по продажам "Копейки".

Как отмечается в распространенном сегодня сообщении компании, объем продаж "Копейки" оказался ниже ожидаемого ввиду нескольких факторов: более длительный период закрытия на ребрендинг (ввиду задержек со стороны подрядчиков) и более длительный период раскрутки ребрендированных магазинов. Сеть уверена в достижении более высокой плотности продаж ребрендированных магазинов начиная с 2012 года, однако, понимает, что нестабильная экономическая ситуация может сдвинуть сроки реализации полного синергетического эффекта сделки с "Копейкой".

Негативно повлиять на уровень маржи Х5 в 2011 году и в дальнейшем может ухудшение макроэкономической ситуации в стране, что способно усилить снижение покупательской активности в 4 квартале 2011 года и в дальнейшем.

В 3 квартале 2011 года Х5 ребрендировала максимальное число магазинов "Копейка", что негативно повлияло на маржу ввиду распродаж запасов. В то время как ребрендинг был в основном завершен к началу 4 квартала, большинство магазинов нуждаются в повышенной промо-активности для достижения целевых уровней плотности продаж в течение последующих 6-9 месяцев;

В целях поддержания лояльности покупателей в условиях нестабильной экономической ситуации, мы усиливаем промо-кампанию в 4 квартале 2011 года, что вместе с распродажей старых запасов может негативно повлиять на маржу Х5 в 4 квартале 2011 года.

Консолидированная чистая розничная выручка выросла по сравнению с третьим кварталом 2010 года на 32% в рублевом выражении до 104 979 млн рублей. Без учета эффекта от консолидации "Копейки", рост чистых розничных продаж составил 18% в рублевом выражении, а продажи приобретенных магазинов "Копейка" добавили около 14% роста; Рост LFL продаж в целом по компании составил 4% в рублевом выражении.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
10.10.2011 10:02

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение