#1
В середине августа компания "Русский Алкоголь" начинает производство линейки бренда "Зеленая марка" в обновленном дизайне. Это второй серьезный редизайн в истории бренда. Производственной площадкой для выпуска водки "Зеленая марка" в новой упаковке станет ЗАО "ЛВЗ "Топаз". В конце месяца к производству новой линейки подключится также Сибирский ЛВЗ.

Водка "Зеленая марка" – многолетний лидер продаж российского рынка водки (с конца 2005 года и до настоящего времени лидирует по продажам в объемном выражении) и любимая водка большинства российских потребителей. Появившись на рынке как бренд-ностальгия по старым добрым временам, когда вода была чище, а люди добрее, "Зеленая марка" прошла большой путь к формированию образа настоящей классической русской водки, несущей в себе основные ценности мужского мира и культуру пития.

"Сохранив в обновленном дизайне наследие бренда и основные значимые элементы упаковки, продукт стал гораздо современнее, премиальнее и приобрел дополнительные элементы защиты и гарантии качества. Бутылка стала выше, стройнее, у нее появилась дополнительная нижняя этикетка в виде настоящей металлической пластины с ярко выраженными объемными элементами, — говорится в сообщении компании. — Этот подход, более характерный для премиальных брендов крепкого алкоголя, где розлив ведется вручную или на низкоскоростных линиях, уникален для среднеценового сегмента рынка России. На заводах компании "Русский Алкоголь" нанесение этикеток из металла освоено на самых скоростных линиях розлива – 24 ты. бутылок в час. При этом воплощение столь крупного проекта в жизнь было осуществлено в рекордно короткие сроки – всего за полгода".

Перед запуском проекта в жизнь, новый дизайн упаковки прошел предварительное тестирование в крупных городах страны, и был крайне позитивно воспринят не только лояльными потребителями водки "Зеленая марка", но и потребителями конкурирующих марок (водки "5 Озер", "Беленькая", "Путинка", которые за последние два года уже обновили дизайны упаковок).

В новой продуктовой линейке "Зеленой марки" сохранены все основные вкусы предыдущего ассортиментного ряда (водка "Кедровая" – "Ржаная" – "Традиционная"). Но теперь новинка обрела единую цветовую гамму упаковки. Цвет основной этикетки для всех ключевых вкусов линейки зеленый, а отличительные объемные элементы использованы в дополнительных металлических этикетках и на кольеретках новой упаковки. Исключение составляет водка "Зеленая марка Спец.Заказ", которая отличается от основной линейки по цвету этикеток и ценовому позиционированию (+5% к основной линейке).

В поддержку старта производства продукта, в первый день розлива запускается новый web-сайт бренда (www.greenmark.ru), который содержит огромное количество видео- и фотоматериалов, сделанных на основе богатого наследия бренда и воплощающих целый мир вокруг любимого в России продукта.

"К началу высокого сезона водка в обновленном дизайне будет на полках магазинов всей страны. Мы уверены, что данный большой проект не оставит равнодушными ни давних потребителей нашей водки, ни специалистов отрасли", — заявили в компании.

Снижение прибыли

Операционная прибыль польской CEDC, которой принадлежит "Русский алкоголь", во втором квартале 2011 года составила $20, 7 млн. За аналогичный период прошлого года она достигла $44, 7 млн. Комментируя эти результаты глава CEDC Уильям Кери заявил, что бизнес в России продолжает испытывать трудности, которые связаны в основном с перелицензированием, отражающимся на производителях и оптовиках. "Мы успешно прошли эту процедуру, однако продолжаем отмечать подобные проблемы внутри нашей клиентской базы оптовиков, — отметил Кери. — Они с трудом получают лицензии, что отражается на продвижении нашей продукции".

CEDC ожидает улучшения ситуации на российском рынке во втором квартале. На этот период запланирован редизайн водок "Зеленая марка" и "Журавли". Компания также закроет один из заводов и "откроет новый торговый дом в Сибири".Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
10.08.2011 03:57

Похожие новости

    #2
    10.08.2011 04:52
    Откуда: Киров
    Сообщений: 7102
    Карма: 6.82
    Чем дизайн обновлять, качеством бы занялись. Всё льют гадость, нет теперь производителей водки, способных делать качественный продукт. Эх водофка!
        #3
        10.08.2011 06:13
        Откуда: Москва
        Сообщений: 36173
        Карма: 770.89
        KIROV, +1
            #4
            10.08.2011 06:20
            Откуда: Сочи
            Сообщений: 36143
            Карма: 126.04
            KIROV написал(а):

            нет теперь производителей водки,


            Совсем нет, KIROV?
                #5
                10.08.2011 06:21
                Откуда: Киров
                Сообщений: 7102
                Карма: 6.82
                Огласите весь список, пожалуйста. И помедленнее, я записываю.(с)
                    #6
                    10.08.2011 06:25
                    Откуда: Киров
                    Сообщений: 7102
                    Карма: 6.82
                    Знал 2-х. Теперь нет ни одного. Рубиновая грань и Кольчуга, Медведь. Это всё торговые марки. Но вот производителей этих марок теперь нет. А продукт делали правильный. Хотя в Метро у нас покупал последние бутылочки 09 годом изготовленые. Медведь, правда, остался, но это уже НЗ.
                        #7
                        10.08.2011 06:30
                        Откуда: Брянск
                        Сообщений: 10602
                        Карма: 4.27
                        Pavel_Mal написал(а):

                        редизайн


                        словечко то употребили, рестайлинг уже не катит?)))
                            #8
                            10.08.2011 06:51
                            Откуда: Санкт-Петербург
                            Сообщений: 1813
                            Карма: 2.99
                            proshin написал(а):

                            рестайлинг


                            ребрендинг)
                                #9
                                10.08.2011 07:19
                                Откуда: Челябинск
                                Сообщений: 200
                                Карма: 0.68
                                Водка "Столичная" завод Кристалл, все та же этикетка, все то же качество.
                                Действительно хорошее качество.
                                    #10
                                    10.08.2011 07:39
                                    Откуда: Киров
                                    Сообщений: 7102
                                    Карма: 6.82
                                    Вот специально попробую. Но вообще в Кристалл не верится, не их конек качество или подделок слишком много.
                                        #11
                                        13.02.2015 14:17
                                        Откуда: Москва
                                        Сообщений: 374
                                        Карма: 3.13
                                        Предлагаю продигустировать водку ЦЕЛЬСИЙ и Хлебный Дар
                                            #12
                                            13.02.2015 14:19
                                            Откуда: Тула
                                            Сообщений: 28231
                                            Карма: 30.69
                                            alegator написал(а):

                                            Предлагаю продигустировать водку ЦЕЛЬСИЙ и Хлебный Дар


                                            адрес в личке.

                                            /п.с. ну а вообще странно, ТМ на рынке вон уж скока, чейта вы из до этого не дегустировали? ась? ))))/

                                            п.с.п.с. а вы фсигда топы 4-х летней давности откапываете чтобы дзинькнуть?
                                                #13
                                                13.02.2015 19:35
                                                Откуда: Екатеринбург
                                                Сообщений: 9621
                                                Карма: 15.66
                                                Некрофилия.
                                                    #14
                                                    16.02.2015 03:29
                                                    Откуда: Новосибирск
                                                    Сообщений: 150
                                                    Карма: 1.1
                                                    если новый дизайн несет в себе смысл сделать продукт более защищенным от подделок, если помимо этого он (дизайн) становится еще и современным, то все правильно делают! Ни каждый человек разбирается в алкоголе и отдает предпочтение по дизайну и цене и тому, что на слуху. исходя из этого у "зеленой марки" есть все шансы привлечь новых потребителей своему продукту плюс к тем кто уже жить без нее не может.
                                                        #15
                                                        16.02.2015 05:44
                                                        Откуда: Екатеринбург
                                                        Сообщений: 9621
                                                        Карма: 15.66
                                                        Galanovdv написал(а):

                                                        если помимо этого он (дизайн) становится еще и современным


                                                        Как- то не очень коррелируется с концепцией бренда.
                                                            #16
                                                            16.02.2015 05:52
                                                            Откуда: Омск
                                                            Сообщений: 39130
                                                            Карма: 88.55
                                                            KIROV написал(а):

                                                            Медведь.


                                                            о да…
                                                                #17
                                                                16.02.2015 05:52
                                                                Откуда: Омск
                                                                Сообщений: 39130
                                                                Карма: 88.55
                                                                KIROV написал(а):

                                                                Медведь, правда, остался, но это уже НЗ.


                                                                вообще гадость… стала.
                                                                    #18
                                                                    16.02.2015 06:15
                                                                    Откуда: Новосибирск
                                                                    Сообщений: 150
                                                                    Карма: 1.1
                                                                    csh написал(а):

                                                                    Как- то не очень коррелируется с концепцией бренда


                                                                    название и содержимое на сколько мне понятно не поменялось. к тому же дизайн который привыкли все мы видеть тоже не особо соответствует тому что был ранее. да и такого обилия вкусов раньше у нее не было. так что. тут от концепции только название и очертания этикетки.
                                                                        #19
                                                                        16.02.2015 10:40
                                                                        Откуда: Екатеринбург
                                                                        Сообщений: 9621
                                                                        Карма: 15.66
                                                                        Полякам- поделом ("сдулись" и куплены РУСТом)- замахнулись на святое: нашу настольгию по 50- 60 гг.
                                                                        http://foodmarkets.ru/gallery/image/16177

                                                                            Возможность комментирования закрыта.

                                                                            Прямой эфир



                                                                            FoodMarkets.ru © 2008−2019 Пользовательское соглашение