#1
X5 Retail Group N.V. открыла два первых магазина «Пятерочка», работающих по технологии обратного франчайзинга.

Магазины открылись в Москве на Ленинградском шоссе, 52 (общая площадь – 490 кв.м, торговый зал – 330 кв.м) и Московской области пос. Октябрьский, ул. Текстильщиков, 5а (общая площадь – 437, 8 кв. м, торговый зал – 185 кв. м. В ассортименте до 3.500 SKU.


Основная особенность обратного (товарного) франчайзинга – более активная вовлеченность владельца франшизы в бизнес-процессы партнера, что дает ему возможность настроить свой магазин на эффективную работу, дающую постоянный доход и высокую отдачу на инвестированный капитал. После заключения договора, X5 Retail Group предоставляет партнеру одну из известнейших в России торговых марок – «Перекресток» или «Пятерочка». Партнер получает возможность в полном объеме использовать современные, всесторонне отлаженные технологии организации и эффективной эксплуатации магазина, а также весь необходимый ассортимент товаров (кроме алкоголя) по агентской схеме. Специалисты Компании помогут партнеру подобрать персонал и обучить его на базе учебного центра X5 Retail Group, приобрести необходимое оборудование.

По технологии обратного франчайзинга сейчас работает 8 магазинов. За июнь-июль X5 завершила интеграцию 5 франчайзинговых магазинов «Копейка» в «Пятерочки» в г Сасово (Рязанской области), г. Бугуруслан (Оренбургской области), в г. Москва, гг Отрадный и Красный Яр (Самарская область), а также по схеме обратного франчайзинга с ноября 2010 года открыт пилотный супермаркет «Перекресток» в Нахабино. В ближайшее время планируется открытие новых магазинов в Москве, Московской и Нижегородских областях.

Сейчас X5 Retail Group предлагает предпринимателям, владеющим торговыми помещениями, соответствующим требованиям Х5, а также инвесторам, желающим вложить средства в розничные проекты, несколько вариантов работы по технологиям обратного франчайзинга.

Супермаркеты «Перекресток» с торговой площадью от 800 до 2 000 кв. м и ассортиментом до 15 000 SKU. Этот формат рассчитан на ежедневное удовлетворение потребителей со средним уровнем дохода и выше.

Универсамы «Пятерочка» с торговой площадью от 200 до 700 кв. м и ассортиментом до 3500 SKU, предлагающие покупателям товары по самым конкурентным на рынке ценам
Магазин формата «у дома» «Перекресток-Экспресс» или «Пятерочка-Мини» с торговой площадью от 70 до 200 кв. м. и ассортиментом до 3000 SKU. Эти магазины предлагают товары для удовлетворения повседневного спроса жителей близлежащих домов.Источник - Retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
01.08.2011 04:59

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение