#1
«Нестле Россия» подала иск к «Юнилевер Русь» в арбитражный суд Москвы. В иске Nestle просит суд прекратить рекламную кампанию продукта «Кнорр» "Душа обеда", где в главной роли снялся с Алексей Зимин, главный редактор журнала «Афиша Еда». По мнению Nestle, используемое в рекламе на ТВ выражение «И никакой магии», — это некорректное сравнение с брендом Maggi от Nestle. Рекламный ролик «Кнорр-душа обеда» с Алексеем Зиминым был впервые запущен в эфир в январе 2011 года, и он все еще находится в ротации. Креативная концепция спорного ролика была разработана в агентстве Lowe Adwenta.

«Компания «Нестле Россия» подала иск в Арбитражный суд г. Москвы, в котором просит суд признать рекламу с использованием выражения «Никакой магии», распространяемую компанией «Юнилевер Русь» на телевидении, ненадлежащей ввиду того, что это выражение является некорректным сравнением с товаром компании «Нестле Россия», — говорит Марина Зибарева из Nestle.

Представители Unilever уверены в том, что их позиция неуязвима в судебном порядке.

«Мы не имели возможности подробно ознакомиться с иском и изучить основания, которыми руководствовалась другая сторона, — говорит Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям, члена Совета директоров Unilever в России, Украине и Беларуси. — Все, что мы можем сказать на данном этапе, — нам неизвестно, чтобы словосочетание «И никакой магии! » и его составляющие в русском языке были зарегистрированы и являлись интеллектуальной собственностью какой-либо организации. Более того, любые рекламные материалы, разрабатываемые для ООО «Юнилевер Русь», проходят самую серьезную юридическую экспертизу на всех этапах создания, включая согласование концепции, что дает нам абсолютную уверенность в правовой обоснованности нашей позиции».

«На мой взгляд, есть перспектива того, что решение будет не в пользу ответчика, — считает юрисконсульт Александр Малин из компании «Деловой город», специализирующейся на сопровождении рекламных акций . — Параллель между продуктами прослеживается явная — и там и там речь идет о куриных кубиках, плюс ко всему прочему само слово «магия» является вполне заменимым, то есть не возникает некой необходимости употребления именно этого слова».Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.06.2011 07:40
    #2
    21.06.2011 12:33
    Откуда: Челябинск
    Сообщений: 4758
    Карма: 2.48
    Шанс что Нестле выиграет судебные тяжбы- мизерный.
    А вот пропиарят они Кнорр- однозначно.

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение