#1
Миланское дизайнерское агентство H-57 Creative Station разработало упаковку для ограниченной серии оливкового масла La Saracina. Как пишет The Dieline, итальянское оливковое масло первого холодного отжима La Saracina позиционируется в премиум-сегменте. Поскольку оливковое масло в Италии является одним из самых значимых продуктов, то и к дизайну упаковки предъявляются особые требования. Дизайнеры миланского агентства, работая над проектом, старались сделать элегантную упаковку и при этом сохранить традиции. Необычность упаковки бренда La Saracina заключается в том, что к пробке приделано специальное «ушко».Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
30.05.2011 14:10

Похожие новости

    #2
    30.05.2011 17:24
    Откуда: Другие города Испании
    Сообщений: 40363
    Карма: 74.9
    Pavel_Mal написал(а):

    Необычность упаковки бренда La Saracina заключается в том, что к пробке приделано специальное «ушко


    наши бабушки еще те были креативщицы-газетку вместо пробки вкручивали.

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2022 Пользовательское соглашение