#1
Крупнейшие российские ритейлеры продолжают сотрудничество с молокоперерабатывающими компаниями Danone и «Юнимилк», ранее объявившими о повышении цен на свою продукцию, однако некоторые сети ведут с ними переговоры относительно ценовой политики, сообщили РИА Новости представители продовольственных розничных компаний.

В четверг ОАО «Седьмой континент» объявил о прекращении работы с Danone и «Юнимилк» в связи с единовременным повышением ими цен на молоко и молочную продукцию в значениях, достигающих роста в 31%, и намерении обратиться в ФАС за разъяснением причин чрезмерного роста цен.

В ответном комментарии ООО «Данон Индустрия» заявило, что компания повысила цены на свою продукцию с 1 августа 2010 года в среднем на 4%, и ни одна позиция ассортимента не подорожала более чем на 9%. Также российская структура Danone обратила внимание на то, что указанное повышение стало первым с января 2009 года.

В свою очередь «Юнимилк» заявил, что повысил отпускные цены на молочную продукцию с 3 августа в среднем на 10%, по разным позициям — от 5 до 15%. Данное повышение компания охарактеризовала как вынужденную меру в связи с подорожанием сырья. Согласно сообщению «Юнимилка», предыдущее повышение произошло в феврале 2010 года.

Как сообщил РИА Новости руководитель отдела по связям с общественностью X5 Retail Group (управляет сетями «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель») Максим Трапезников, сеть по-прежнему находится с компаниями в переговорном процессе, цель которого — минимизировать для покупателей повышение цен. По его словам, переговоры идут конструктивно. «Не думаю, что наш покупатель почувствует какое-то серьезное повышение цен», — сказал Трапезников. Он также отметил, что заявленное увеличение цен незначительно: не более 10% и по Danone, и по «Юнимилку».

«Ашан» также продолжит сотрудничество с обеими компаниями. «Компании Danone и “Юнимилк” действительно подняли цены на свою продукцию, однако повышение не такое значительное, как это сейчас сообщается в прессе», — сказал директор Центрального офиса закупок «Ашан Россия» Эмин Рустамов. По его словам, компания заинтересована в том, чтобы покрыть потребности клиентов и предоставить им продукцию, к которой они привыкли.

Пресс-секретарь сети супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» Андрей Голубков заявил, что компания понимает вынужденный характер повышения цен и считает, что разумнее всего будет найти приемлемый для обеих сторон компромисс. По его словам, сеть будет, как и прежде, стараться выдерживать среднерыночные цены.

Директор департамента по работе с инвесторами компании «Магнит» Олег Гончаров также заявил о необходимость достижения компромисса. «Бизнес строится на достижении определенных договоренностей и компромиссов. Мы попробуем договориться», — сказал он агентству.

Получить комментарии сетей «Дикси» и «Магнолия» РИА Новости пока не удалось.

По прогнозу члена cовета директоров ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» (ВБД, председателя cовета Российского союза предприятий молочной отрасли Давида Якобашвили цены на молочную продукцию в России могут повыситься из-за засухи на 10-15%. Аналогичный прогноз роста цен на молоко из-за засухи давал ранее глава Национального союза производителей молока («Союзмолоко») Андрей Даниленко.Источник - РИА «Новости» Новость добавлена С.А.
14.08.2010 00:52

Похожие новости

    #2
    14.08.2010 23:18
    Откуда: Москва
    Сообщений: 3677
    Карма: 51.32
    С.А. написал(а):

    Крупнейшие российские ритейлеры продолжают сотрудничество с молокоперерабатывающими компаниями Danone и «Юнимилк», ранее объявившими о повышении цен на свою продукцию


    Крупнейшие с одной стороны и крупнейшие с другой стороны взаимно зависимы.

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2021 Пользовательское соглашение