#1
В мае этого года в Москве будет представлен новый продукт Lacomba – бренд натурального и растворимого кофе. Оригинальный насыщенный вкус и ярко выраженный аромат открывают самые тайные уголки души. А разные виды кофе (растворимый, молотый и зерновой) созданы для самых взыскательных потребителей.

История нашего кофе началась так: отец одного из основателей нашей компании работал в посольстве и часто бывал в Латинской Америке. Там он подружился с местным врачом, который был родом из одной горной деревушки, славившейся своим необычайным кофе. Бытовала легенда о том, что способ приготовления этого замечательного напитка подсказал сам команданте Че Гевара.

Как-то раз, во время странствий по Латинской Америке, Че Гевара посетил эту деревню, чтобы встретиться с единомышленниками. Они пили местный кофе, обсуждали свои идеи и отчаянно спорили. Тут разгоряченный дебатами команданте поднял закопченную кружку и сокрушенно произнёс: «Возьмите этот кофе. Он вкусный, ароматный, но в нем чего-то не хватает… Ему, как и вам, не хватает страсти! Вам нужно гореть! И тогда у вас все получится…».

К следующему визиту Че Гевары товарищи тщательно готовились, много экспериментировали и в результате получили совершенный вкус: это был почти тот же напиток, но немного изменилась смесь и способ обжарки зерен. Команданте сделал несколько глотков и, улыбнувшись, сказал: «Вот это кофе! Лучшего я, признаться, не пил. Теперь у вас хватает страсти, я чувствую это по кофе…».

Легенда про команданте, жестяная коробка того самого кофе, привезенного из Латинской Америки и хранимого для особенных случаев, незабываемый вкус самого напитка навсегда запечатлелись в памяти владельцев нашей компании. Эти далекие воспоминания детства послужили отправной точкой на пути к созданию собственного производства кофе.
Этот кофе не отличается по вкусу от того, что так понравился команданте, поэтому мы дали ему имя, как нельзя лучше передающее страстный вкус и характер напитка — Lacomba.
Крепкий, вкусный, душистый, разный – кофе Lacomba пробуждает эмоции, разжигая в человеке мечты, закручивая его в вихре образов, подобно волшебным орнаментам украшающим нашу упаковку. Чашечка кофе Lacomba дает возможность получить позитивный эмоциональный заряд, погрузиться в свою собственную мечту, а его особенный вкус и энергия придают моменту яркость и осязаемость.

Кофе Lacomba родился из мечты и был создан для того, чтобы помочь людям вспомнить о том, что нужно мечтать. Lacomba создан для людей, мечтающих о счастливой и красивой жизни. Lacomba дарит возможность проживать мечту снова и снова с каждым новым глотком, делая ее ярче.

Lacomba представляет широкий ассортиментный портфель бренда, который прекрасно подойдет под различные настроения и удовлетворит самые разнообразные вкусовые предпочтения.

Линейка Lacomba Classimo представлена:

— натуральный растворимый кофе
— Granulated (гранулированный)
— Instant (порошковый)
— натуральный жареный кофе
— Ground (молотый)
— Beans (в зернах)


Натуральный растворимый кофе упаковывается в жестяные банки (объемом от 50 до 250 гр.). Для удобства потребителей растворимый гранулированный кофе также будет упаковываться в специальные пакеты (от 50 до 200 гр.).

Натуральный жареный кофе упаковывается в специально разработанные пакеты из трёхслойного барьерного материала. Упаковочный материал содержит слой алюминия, обеспечивающий высокие барьерные свойства. Специальный аромоклапан позволяет отводить избыток углекислого газа в свежеобжаренном упакованном кофе и при этом препятствует попаданию кислорода вовнутрь пакета. Кроме того, через этот клапан потребитель может ощутить аромат продукта.

В перспективе планируется выпуск вкусовых миксов, а также различных вкусовых оттенков кофе — от мягких до насыщенных, в зависимости от степени обжарки зерен.

* — на правах рекламыИсточник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
29.04.2011 07:19

Похожие новости

    #2
    29.04.2011 07:26
    Откуда: Омск
    Сообщений: 39130
    Карма: 88.55
    А эта новость(реклама) точно должна быть в ветке Отраслевые новости, или все таки должна быть в закладке Новости брендов?

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2019 Пользовательское соглашение