#1
Акционеры ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД ПП), одного из крупнейших российских производителей молочной продукции и напитков, на внеочередном собрании 8 апреля 2011 года переизбрали совет директоров, говорится в материалах компании.

Не вошли в новый состав совета директоров основатели компании Сергей Пластинин, Давид Якобашвили, Гаврил Юшваев, Михаил Дубинин и Александр Орлов, бывший глава Федеральной комиссии по ценным бумагам (реорганизована в ФСФР) Игорь Костиков, а также независимые члены совета директоров: топ-менеджер Coca-Cola Майкл О'Нил, руководитель Высшей школы экономики Евгений Ясин и член совета директоров Solvay S.A. Ги де Селье.

Единственным переизбранным стал член советов директоров "Русагро" и "Росинтера" Маркус Роудс.

Помимо Роудса, в новый состав совета директоров ВБД вошли представители от PepsiCo Андреас Эпифаниу, Эндрю Маклеод, Тимоти Хэвисайд, Рамон Лагуарта, а также Серхио Эзама, Пол Кислер и Энтони Хэмптон. Также в состав вошли представители менеджмента ВБД: главный финансовый директор Дмитрий Иванов, директор правового управления Роман Болотовский, вице-президент и генеральный директор бизнес-подразделения "Продукты питания" Сильвиу Поповичи.

В начале декабря 2010 года PepsiCo договорилась с основными акционерами ВБД о покупке 66-процентного пакета компании за 3, 8 миллиарда долларов. Правкомиссия по иностранным инвестициям одобрила эту сделку 28 декабря 2010 года.

После закрытия сделки по покупке 66% ВБД PepsiCo планирует сделать предложение о выкупе акций остальным акционерам. При этом, по данным на 28 декабря 2010 года, корпорация уже приобрела на Нью-Йоркской фондовой бирже 9, 02% ВБД, затратив около 507 миллионов долларов. По информации самой PepsiCo, приобретение ВБД сделает ее крупнейшей компанией в России по выпуску продуктов питания и напитков с годовой выручкой около пяти миллиардов долларов. Ей будут принадлежать шесть из 20 крупнейших продуктовых брендов страны и 49 производственных предприятий в России и странах СНГ.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" занимает около трети российского рынка напитков и молочных продуктов, владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". В компанию входят 39 производственных предприятий в России, на Украине, в Киргизии, Узбекистане и Грузии. Выручка группы по US GAAP за январь-сентябрь 2010 года увеличилась на 18, 8%, достигнув 1, 896 миллиарда долларов, чистая прибыль при этом снизилась на 15, 2% — до 92, 7 миллиона долларов.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
11.04.2011 09:46

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение