- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Непрерывный рост экспорта норвежских морепродуктов на протяжении последних 9 месяцев
#2
11.08.2010 09:59
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
Viziton, вот-вот. У них растет экспорт, а у нас растет импорт того же самого — http://foodmarkets.ru/news/topic/386
#3
11.08.2010 10:03
- Viziton
- Откуда: Москва
- Сообщений: 25369
- Карма: 26.82
С.А., привет ) ага, закон сохранения материи , так его растудыть ) ) )
P.s. вопросик по новостям … картинка не вставилась в текст … не на ту кнопку жмакал, наверное ? ты какую из 3-х рамок жмёшь ?
ххих … кто — то добрый шаман, нашел свою картинку и вставил ) ) ) Мы в МАТРИЦЕ ! ? Исправлено Viziton (11.08.2010 10:04)
P.s. вопросик по новостям … картинка не вставилась в текст … не на ту кнопку жмакал, наверное ? ты какую из 3-х рамок жмёшь ?
ххих … кто — то добрый шаман, нашел свою картинку и вставил ) ) ) Мы в МАТРИЦЕ ! ? Исправлено Viziton (11.08.2010 10:04)
#4
11.08.2010 10:05
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
Viziton, привет, а на картинке — новая порода норвежского лосося?
Исправлено С.А. (11.08.2010 10:06)
#5
11.08.2010 10:06
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
С.А. написал(а):кто — то добрый шаман
Viziton, догадайся с одного раза — кто он?
#6
11.08.2010 10:13
- Viziton
- Откуда: Москва
- Сообщений: 25369
- Карма: 26.82
С.А.,С.А. написал(а):, а на картинке — новая порода норвежского лосося?
сверху вниз — барабулька красная (которая маленькая, окунь морской, третью не знаю, 4-я — сельдь атлантич.
сверху большую желтую не разгдядишь , кто…
С.А. написал(а):догадайся с одного раза — кто он?
дык догадался , а что неправильно сам сделал — не пойму
#7
11.08.2010 12:25
- Abigel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 421
- Карма: 1.94
Viziton написал(а):третью не з
так… так… вот и новая конкурентоспособная продукция выявилась…
#8
11.08.2010 12:28
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
Viziton написал(а):сверху вниз — барабулька красная (которая маленькая, окунь морской, третью не знаю, 4-я — сельдь атлантич.
А там их аж шесть особей.
#9
11.08.2010 12:30
- Viziton
- Откуда: Москва
- Сообщений: 25369
- Карма: 26.82
Abigel,
Привет, коллега
если я её по виду не узнал , это ещё не говорит о том, что не продаю ) ) )Abigel написал(а):так… так… вот и новая конкурентоспособная продукция выявилась…
Привет, коллега
С.А., да ты педант ) ) ) я ж грю — две верхних не полностью в кадре => нераспознаваемы …С.А. написал(а):А там их аж шесть особей.
#10
11.08.2010 12:33
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
Viziton написал(а):две верхних не полностью в кадре => нераспознаваемы …
Viziton, а ты нажми на изображение — оно и увеличится…
#11
11.08.2010 12:34
- Viziton
- Откуда: Москва
- Сообщений: 25369
- Карма: 26.82
С.А., сиравно не полностью … не узнаю в гриме ©
#12
11.08.2010 15:40
- Abigel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 421
- Карма: 1.94
Viziton, пытаюсь опознать по фото — не выходит, хм… новый вид, образовавшийся в Москва-реке вследствие аномальной погоды…
#13
11.08.2010 19:08
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
А вот еще рыбная информация по Норвегии:
Норвегия: рост цен на лосося активизирует процесс искусственного выращивания конкурентных видов рыбы
Эксперты по инновациям и развитию аквакультуры в Университете Ставангера обосновали необходимость более эффективного управления норвежской аквакультурой, а также предостерегают промышленность от последующего роста цен на лосося и считают, что такая тенденция может оказать негативное влияние на развитие всей отрасли.
Индустрия производства лосося уже сталкивается с проблемой поиска подходящих мест для своих ферм. Создание новых хозяйств не в состоянии удовлетворить увеличивающийся спрос на лоосося, что приведет к еще более высоким ценам. В краткосрочной перспективе для производителей это хорошо. Но в то же время это неизбежно приведет к активизации выращивания конкурентных видов. В итоге сектор потеряет клиентов.
Для успешного развития индустрия лосося должна контролировать и развивать все прцессы одновременно — технологии, образование себестоимости, управление и маркетинг. Только поэтому лосось в сравнении с дорадой (sea bream, пока более успешен в европейской аквакультуре.
Аквакультура морского леща с золотистой полоской между глазами (Sparus aurata) значительно отстала — маркетинг дорады, инновации в создание продукции оказались недостаточными, в итоге морской лещ продается просто как еще одна рыба.
Другой пример необходимости соответствующего управления аквакультурой — ситуация с эпидемией ISA в Чили. У рынка нет механизмов для регулирования общих условий, применяемых ко всем компаниям. Отсутствие управления, знаний и традиций в области регулирования производством превращается в серьезный вызов устойчивому и успешному развитию отрасли. По мере того, как фермерское производство становится более эффективным, оно увеличивает пресс на запасы морских популяций рыб, потребляет большие объемы кормов, основную часть которых составляет выловленная в морях и океанах дикая рыба.
Источник: Рыбацкая газета
Норвегия: рост цен на лосося активизирует процесс искусственного выращивания конкурентных видов рыбы
Эксперты по инновациям и развитию аквакультуры в Университете Ставангера обосновали необходимость более эффективного управления норвежской аквакультурой, а также предостерегают промышленность от последующего роста цен на лосося и считают, что такая тенденция может оказать негативное влияние на развитие всей отрасли.
Индустрия производства лосося уже сталкивается с проблемой поиска подходящих мест для своих ферм. Создание новых хозяйств не в состоянии удовлетворить увеличивающийся спрос на лоосося, что приведет к еще более высоким ценам. В краткосрочной перспективе для производителей это хорошо. Но в то же время это неизбежно приведет к активизации выращивания конкурентных видов. В итоге сектор потеряет клиентов.
Для успешного развития индустрия лосося должна контролировать и развивать все прцессы одновременно — технологии, образование себестоимости, управление и маркетинг. Только поэтому лосось в сравнении с дорадой (sea bream, пока более успешен в европейской аквакультуре.
Аквакультура морского леща с золотистой полоской между глазами (Sparus aurata) значительно отстала — маркетинг дорады, инновации в создание продукции оказались недостаточными, в итоге морской лещ продается просто как еще одна рыба.
Другой пример необходимости соответствующего управления аквакультурой — ситуация с эпидемией ISA в Чили. У рынка нет механизмов для регулирования общих условий, применяемых ко всем компаниям. Отсутствие управления, знаний и традиций в области регулирования производством превращается в серьезный вызов устойчивому и успешному развитию отрасли. По мере того, как фермерское производство становится более эффективным, оно увеличивает пресс на запасы морских популяций рыб, потребляет большие объемы кормов, основную часть которых составляет выловленная в морях и океанах дикая рыба.
Источник: Рыбацкая газета
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Непрерывный рост экспорта норвежских морепродуктов на протяжении последних 9 месяцев
Возможность комментирования закрыта.
В июле внешние отгрузки суммарно составили впечатляющие 3.8 миллиардов норвежских крон (НОК, увеличившись более чем на 500 миллионов НОК или 15% в сравнении с июлем 2009 года. За первые 7 месяцев этого года стоимость экспорта суммарно достигла 27.9 миллиардов НОК, увеличившись на 4 миллиарда НОК в сравнении с тем же периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют последние данные, опубликованные Норвежским Комитетом по Вопросам Экспорта Рыбы (НКВЭР.
«В июле экспорт морепродуктов показал, что в настоящее время спрос на норвежские морепродукты очень большой» — сообщил Директор по рыночной информации Эгиль О.Сундхейм (Egil Ove Sundheim) из Норвежского комитета по вопросам экспорта рыбы. Этому, в частности, в значительной степени способствовал экспорт норвежской семги. Во Франции, нашем наиболее важном рынке по норвежской семге, росту способствует увеличившееся потребление копченой норвежской семги».
Продолжающийся рост экспортных отгрузок норвежской семги
В июле экспорт норвежской семги вырос в стоимостном выражении на 565 миллионов НОК или 26% до суммарных 2.7 миллиардов НОК. А с начала года стоимость внешних отгрузок норвежской семги в целом достигла 16.6 миллиардов НОК, что на 3.8 миллиардов или почти на 30% больше в сравнении с тем же периодом прошлого года. Крупнейшим импортером норвежской семги в июле была Франция, стоимость экспорта в которую составила 382 миллиона НОК, что на 10% больше, чем в июле 2009 года. Вторым крупнейшим рынком по норвежской семге является Россия, стоимость экспорта в которую составила 259 миллионов НОК, что на 46% больше, чем в июле 2009 года.
Затишье в лове сельди и скумбрии
На лето приходится период относительного затишья в лове сельди и скумбрии. Поэтому, несмотря на то, что наиболее важные продукты реализуются в мороженом виде, это отразилось на общей экспортной статистике. Внешние отгрузки сельди в июле составили в сумме 91 миллионов НОК, что на 15% меньше, в сравнении с июлем прошлого года. С начала года стоимость внешних отгрузок норвежской сельди суммарно составила 2 миллиардов НОК, что на 9% меньше в сравнении с тем же периодом прошлого года. Стоимость экспорта скумбрии суммарно составила в июле 19 миллионов НОК, что на 10% меньше, в сравнении с июлем 2009 года. Суммарная стоимость экспорта скумбрии с начала года составила 509 миллионов НОК и упала на 24% в сравнении с тем же периодом прошлого года.
Экспорт мороженой норвежской трески на подъеме
В июле стоимость экспортных поставок мороженой норвежской трески (целой и филе) суммарно составила 143 миллионов НОК, увеличившись на 29 миллионов НОК или 26% в сравнении с июлем 2009 года. Анализ этих цифр показывает, что экспорт целой мороженой норвежской трески достиг в сумме 72 миллионов НОК, а мороженого филе норвежской трески — 71 миллионов НОК. Стоимость экспорта продуктов из мороженой норвежской трески приросла с начала года на 32% до суммарных 814 миллионов НОК, в сравнении с тем периодом прошлого года.
Стоимость экспортных отгрузок охлажденной норвежской трески из пойманной рыбы уменьшилась в июле на 20% в сравнении с тем же месяцем прошлого года. Это снижение затронуло и филе и целую норвежскую треску. Тем не менее, с начала года отгрузки за рубеж охлажденной норвежской трески выросли в стоимости на 11% в сравнении с тем же периодом 2009 года. При этом стоимость отгрузок целой норвежской трески приросла не менее чем на 21%, а филе норвежской трески — на 3%.Источник - www.fishnet.ru Новость добавлена Viziton
11.08.2010 09:56