#1
Продуктовый ритейлер увеличит сеть жестких дискаунтеров до 200 магазинов к концу 2021 года.

Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, начнет активнее развивать сеть дискаунтеров, запущенную в тестовом режиме в 2020 году. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджера ритейлера, в планах компании стоит наращивание числа магазинов с текущих 76 до 200 к концу 2021 года.

Первый магазин «Моя цена» был открыт летом прошлого года. Сеть развивается в формате от 150 до 250 квадратных метров и предлагает ассортимент из 2 тысяч артикулов, две трети из которых самых демократичных брендов, а еще 20% — продукция собственных торговых марок ритейлера.

В компании отмечают, что за прошедший год было открыто 76 магазинов, и проекту удалось выйти на положительные финансовые показатели — все торговые точки прибыльны. Капитальные затраты на открытие одного дискаунтера в среднем на 40% ниже, а оборачиваемость товарных запасов — выше на 30-40%.

В настоящее время управлением сети «Моя цена» занимается команда основной сети «Магнита», но в будущем для формата будет создан отдельный коммерческий и операционный блок. Вместе с тем, окончательное решение о масштабировании проекта в компании примут не раньше 2022 года. Под данным на конец 2020 года под управлением компании находились 21 564 торговые точки с расположением в 66 регионах России.

В прошлом году, на фоне кризиса и падения доходов россиян, спрос на самые экономичные форматы начал расти. Свои первые жесткие дискаунтеры запустили X5 Retail Group, а позднее и «Лента». Лидирующий в сегменте ритейлер «Светофор» (около 1700 магазинов) увеличил выручку почти на 40% и впервые вошел в топ-10 продуктовых сетей в России. По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline- Аналитика", сегодня доля формата жесткого дискаунтера на российском рынке составляет около 3% с перспективой роста к 2025 году до 7%.Источник - www.malls.ru Новость добавлена Pavel_Mal
09.07.2021 05:55

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение