#1
Холдинг Ромир провёл исследование востребованности товаров собственных торговых марок ритейлеров в РФ и оценил динамику её роста с 2009 года.
Согласно Romir Scan Panel, основанной на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением от 10 тысяч человек, доля собственных торговых марок выросла в 3, 5 раза за последние 10 лет.

Эксперты Ромир отмечают, что выгодное предложение безусловно остается ключевым фактором выбора СТМ. Однако при этом наблюдается рост значимости фактора доверия.

Согласно опросу, проведённому на базе потребительской панели Ромир, при выборе таких марок, как «Магнит», «Лента», «365 дней» и «Каждый день», фактор доверия уже является преобладающим по сравнению с параметром выгоды.

Так, важность доверия к СТМ «Магнит» превалирует над выгодными условиями на 4 процентных пункта (45, 6% против 41, 6%), «Каждый день» – на 0, 9% (49, 6% против 48, 7%), «365 дней» – на 1, 1% (47, 5% против 46, 4%), «Лента» – на 9% (67, 9% против 48, 9%).

«Сегодня важным вектором развития СТМ становится снятие потребительского барьера – восприятия таких товаров как дешёвых и некачественных. Сегодня мы наблюдаем формирование позитивного имиджа СТМ как товаров с идеальным соотношением цены и качества», – отметила директор Romir Consumer Scan Panel Ксения Пайзанская.

Напомним, Romir Consumer Scan Panel – собственная уникальная разработка специалистов Ромир. Цель исследования – сбор и анализ динамических данных о потреблении городских домохозяйств и конечных пользователей. Осуществляется с 2007 года, верифицированные данные поставляются с января 2008 года.

Исследование охватывает более 40 000 потребителей в более чем 220 городах России с населением более 10 000 человек. Структура выборки, помимо территориальной стратификации, контролируется по дополнительным параметрам, таким как размер и состав домохозяйств, среднедушевой доход.Источник - new-retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
07.06.2021 12:42

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2022 Пользовательское соглашение