#1
Производитель минеральной воды «Архыз» намерен запустить линейку товаров для красоты и здоровья. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Развивающая бренд воды «Архыз» ООО «ТД «Дельта»» в ближайшие три года планирует вложить в расширение бизнеса около 800 млн руб. Кроме товаров для красоты и здоровья — например, мицеллярной воды и растворов для полоскания и промывания носа — компания рассчитывает запустить линейку функциональных и вкусовых напитков на основе воды с микроэлементами, витаминами и т.д. Конкретные параметры проекта определят в 2021 году.

«Архыз» находится на шестом месте в России по доле рынка бутилированной воды, по подсчётам Euromonitor International, на бренд приходится 3% рынка. По информации «Ведомостей», компания ещё в 2016 году отошла экс-депутату Госдумы Леониду Маевскому. С 2018-го Маевский находится под стражей по подозрению в вымогательстве $37, 5 млн у акционеров «Альфа-Групп» и А1 Михаила Фридмана и Германа Хана.Источник - retailer.ru Новость добавлена Pavel_Mal
02.12.2020 06:25

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение