#1
Проект Free dog (сеть по продаже хот-догов) стартовал этим летом, сегодня открыто 10 заведений, рассказал Левитас. По словам предпринимателя, старт бизнеса был успешным, поэтому было принято решение о расширении формата.

Компания Левитаса Free Company объединит сразу несколько сетей фастфуда — сеть заведений по продаже хот-догов, пицц, кофе, суши и шаурмы. Блюда фастфуда очень популярны во всем мире, к тому же их легко доставлять, можно быстро менять меню и добавлять новые позиции за счет добавления одного или двух новых ингредиентов, рассуждает Левитас. Товарные знаки сейчас в стадии регистрации. Формат у заведений будет примерно одинаковый — от 10 до 30 кв. м. Работать они будут в формате навынос и как классическая закусочная самообслуживания с небольшой посадкой. Средний чек — 250-400 рублей. Инвестиции в каждую точку Левитас оценивает от 1 млн рублей до 1, 5 млн рублей. Физически в открытие десяти первых точек партнер Тимати по Black Star Burgers вложил порядка 10 млн рублей, и еще 140 млн рублей — в исследование рынка, разработку рецепта, маркетинг, блогеров и рекламу. Каждый посетитель заведения имеет право на один бесплатный хот-дог или пиццу в день.

Развивать сети предприниматель планирует как самостоятельно, так и привлекая франчайзи. Франшиза будет продаваться без паушального взноса, франчайзи будут платить только роялти, которое составит от 3% до 6% в зависимости от количества точек у партнера. Привязки каждой точки к конкретному бренду не будет, говорит Левитас, каждое из заведений сможет объединить сразу несколько кулинарных концепций. По такому принципу уже через две недели будут открыты сразу десять партнерских заведений, продолжает бизнесмен: базой станет крупная сеть пиццерий Pomodoro Royal. Информацию подтвердил Надир Мангушев, совладелец сети. Пиццерии Pomodoro Royal работают с 2014 года, сейчас сеть объединяет более чем 60 точек в 31 городе России. В меню пицца, суши, сэндвичи.

К началу следующего года все точки сменят логотип на Free Сompany, процесс уже идет в десяти из них, закуплено новое оборудование, говорит Мангушев. В меню будут представлены пицца и хот-доги. Работа с Левитасом будет эффективной, считает Мангушев: компания получила более выгодные условия сотрудничества с поставщиками, к тому же маркетинг и продвижение бренда совладелец Black Star Burger берет на себя. Рекламу обеспечат известные блогеры и селебритиз, уверяет Левитас.

В течение следующих двух лет будет открыто не менее 200 новых заведений. В условиях сокращения реальных доходов населения, падения трафика в заведениях общественного питания в связи с активизацией тенденции перехода на удаленную работу в условиях усиления пандемии сегмент фастфуда демонстрирует наибольшую устойчивость в связи с фокусом на низкий ценовой сегмент и удобство, говорит Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-Аналитики». При этом, по его словам, тренд на развитие мультиконцепций крупнейшими игроками очевиден. Он приводит в пример лидера на российском рынке пиццы Dodo Brands, которая недавно запустила кофейни и кафе-донеры. Для регионов востребованным может стать низкий ценовой сегмент с предложением хот-догов, шаурмы, кофе, и в этом плане проекты Левитаса могут быть перспективными и интересными даже для сетевых операторов, которые хотят повысить эффективность использования площадей и привлечь дополнительный трафик, считает Бурмистров.

С точки зрения брендинга любая унификация всегда будет ассоциироваться у потребителя с дешевым предложением, с чем-то невысокого качества, указывает гендиректор агентства Mildberry Олег Бериев. Если в данном случае речь идет об абсолютном масс-маркете, то может и сработать, продолжает он: «Как говорится, пипл хавает все! » Отсутствие во франшизе паушального взноса означает легкий вход и быстрый рост, но это же несет и проблему контроля качества и управления, предупреждает Бериев.Источник - www.forbes.ru Новость добавлена superbiznes
30.10.2020 07:44
    #2
    30.10.2020 08:08
    Откуда: Москва
    Сообщений: 1960
    Карма: 3.04
    superbiznes написал(а):

    сеть по продаже хот-догов



    Даже страшно представить что входит в состав этих хот-догов.
        #3
        30.10.2020 09:18
        Откуда: Москва
        Сообщений: 46724
        Карма: 298.11
        Free dog / Free Company https://freecompany.org/
            #4
            30.10.2020 10:20
            Откуда: Москва
            Сообщений: 1960
            Карма: 3.04
            superbiznes написал(а):

            Free dog / Free Company https://freecompany.org/



            По смеялся от души, авторский рецепт от самого владельца, аналога которого ни где нет, вопрос что в составе? И я так понял рекламируют Гусейн, Кросс, всеми известный Давыдыч, и по их мнению мы должны травиться этой шнягой! Что самое обидное, нынешняя молодежь это будет покупать, они все помешаны на блогерах в инстаграме, Tik Tok который зомбировал всю молодежь.
                #5
                30.10.2020 10:22
                Откуда: Москва
                Сообщений: 46724
                Карма: 298.11
                Tatarmalai написал(а):

                на блогерах в инстаграме


                тёти там завлекательные

                    Возможность комментирования закрыта.

                    Прямой эфир



                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение