#1
Техническое открытие первого магазина новой продуктовой сети «Мята» запланировано на 20 августа 2020 года.

Отличительной особенностью новой сети будет то, что производители смогут самостоятельно управлять своим ассортиментом и ценой на полке. В сети «Мята» нет ретро-бонусов, вознаграждений за включение товара в ассортимент и требований снизить цену.

«Концепция работы с поставщиками нацелена в первую очередь на производителей, а не на дистрибьюторов. Поставщик берет в аренду полку, платя за нее фиксированную сумму, которая прописана в договоре и не изменяется в течение года. Поставщик сам делает наценку на свою продукцию и получает маржинальную часть. Например, компания производит ручки и поставляет в магазин по 100 руб, ритейлер делает на них наценку 40%, и всю сумму наценки забирает. У нас устроено по-другому: маржинальная часть магазина — 7%, все остальное поставщик оставляет себе», — рассказывает менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Мята трейд» Алексей Шарий.

Первый магазин «Мята» — это супермаркет площадью 400 кв. м, ассортимент (без учета весовых продуктов — фрукты, овощи, мясо, рыба, колбасы и сыры) — примерно 6 тыс. SKU. Ценовое позиционирование — средний — средний плюс с премиальным обслуживанием. Находится примерно в одной ценовой нише с сетью «Перекресток».

Ожидаемый трафик — 500–600 человек в день, средний чек — 1, 2–1, 5 тыс. руб, ежедневный оборот — 0, 8–1 млн руб.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.08.2020 08:54
    #2
    21.08.2020 09:31
    Откуда: Москва
    Сообщений: 48
    Карма: 0.17
    Так уже открыт первый магазин!

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение