#1
Азия переживает вспышку коронавируса (COVID-19), опережая Европу. Наблюдая различные региональные проблемы, например те, с которыми сталкивается Япония, можно определить, что будет дальше, считают в компании GlobalData, занимающейся анализом данных. Митсу Кониши, старший аналитик по инновациям в GlobalData, говорит: «Когда ситуация с воздействием COVID-19 затянулась, потребители начали искать продукты, которые, по их мнению, могли бы защитить их здоровье в целом. Примером в Японии может быть натто, ферментированные соевые бобы, которых постоянно не хватает с начала вспышки коронавирусной болезни».

Натто известно своей пользой для здоровья, особенно в плане снижения уровня холестерина, а также как продукт, богатый клетчаткой, пробиотиками и витамином К2.

Хорошо продается также йогурт – продукт, который обычно связывают со здоровьем кишечника и иммунитетом.Источник - www.dairynews.ru Новость добавлена Pavel_Mal
31.03.2020 03:54

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение