#1
Интернет-магазин немецкой сети гипермаркетов Globus оказался лидером на российском рынке по представленному ассортименту товаров.

Интернет-магазин немецкой сети гипермаркетов Globus оказался лидером на российском рынке по представленному ассортименту товаров. Согласно данным агентства Infoline, в онлайн-магазине представлено 21 500 позиций в различных категориях продуктов питания. На втором месте оказался интернет-гипермаркет «Утконос», в котором насчитывается 20 400 артикулов.

http://foodmarkets.ru/upload/gallery/2659/R1i1A5er.jpg


Лидером по объему количеству товаров в интернет-магазине является «Ашан», но на долю продуктов на онлайн-площадке ритейлера приходится лишь 6000 артикулов. В интернет-магазине Metro Cash & Carry, который работает в партнерстве с сервисом доставки «Сбермаркет», насчитывается около 11 тысяч продуктовых товаров.

В рейтинг не были включены маркетплейсы, интернет-магазины, у которых нет физической розницы, а также онлайн-площадки, не специализирующиеся на продаже продуктов питания, пишет портал Advis.ru. Подсчет ассортимента товарных позиций при составлении рейтинга проводился для интернет-магазинов, ориентированных на московский рынок.Источник - www.malls.ru Новость добавлена superbiznes
10.12.2019 08:01

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение