#1
Россияне за три дня распродажи «черная пятница» (29 ноября – 1 декабря) в этом году потратили в интернет-магазинах 22, 3 млрд руб, что на 30% больше, чем в 2018 г, передает ТАСС со ссылкой на заявление президента Ассоциации компаний интернет-торговли Артема Соколова. По его словам, «общий оборот акции в интернете побил прошлогодний рекорд».

Наибольшим спросом пользовалась электроника, бытовая техника. Популярны также были бронирование отелей и доставка продуктов. «В акции активно участвуют практически все возрастные группы, наиболее активна молодежь от 25 до 34 лет (25% аудитории)», – сказал Соколов, добавив, что мужчины интересовались скидками больше женщин. «На регионы пришлось 65% аудитории, что в очередной раз доказывает, что «черная пятница» в России прижилась», – заключил он.

В пресс-службе крупнейшего оператора фискальных данных России – «Платформы ОФД» (обрабатывает в режиме онлайн данные более 900 000 касс в России) сообщили, что 29–30 ноября россияне потратили денег на покупки на 11% больше, чем в аналогичный период 2018 г. «Средний чек составил 9510 руб, что на 20% ниже, чем в те же дни неделю назад (22–23 ноября), и на 14% ниже, чем в дни распродаж «черной пятницы» 2018 г.», – уточнили в пресс-службе. Число покупок при этом увеличилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом «черной пятницы» 2018 г.

При этом, по данным "Известий", средний чек покупок в «черную пятницу» уменьшился на 14%.

В этом году в России «черная пятница» состоялась в седьмой раз.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Кедoff
03.12.2019 04:58

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение