#1
Доля заказов от корпоративных клиентов через сервис доставки продуктов iGooods за год выросла в полтора раза и сейчас составляет 8 % в общем обороте сервиса. За первое полугодие 2019 года клиенты b2b-сегмента осуществили 12 тыс. заказов на сумму 96 млн рублей, сообщает компания.

Самое большое количество заказов в корпоративном сегменте приходится на IT-компании, детские сады, гостиницы, рестораны и кафе.

Средний чек у корпоративных клиентов включает 33 позиции, его стоимость составляет 8, 2 тыс. рублей, что почти в три раза выше, чем у физических лиц. Весят заказы компаний порядка 36 кг, а у физических лиц —25 кг. Компании могут заказывать 2-3 раза в неделю (чаще по понедельникам, средам и пятницам), а частные клиенты — 2-4 раза в месяц по выходным.

Структура заказа у корпоративных клиентов отличается от привычной корзины. Отели заказывают бумажные полотенца и бумагу, кафе и рестораны – рыбу, креветки и мраморное мясо, а IT-компании – йогурты и печенье. Также пользуются спросом питьевая вода, творог, одноразовая посуда, хлеб, кофе молотый и в зернах, чай в пакетиках, конфеты, орехи и сухофрукты.

По словам управляющего и сооснователя сервиса по доставке продуктов iGooods Григория Куниса, спрос на доставку в b2b-секторе будет расти, поэтому компания планирует увеличить долю корпоративных продаж в обороте до 15-20 %. Ожидается, что услуга может стать востребована в государственных и социальных учреждениях.Источник - sfera.fm Новость добавлена Pavel_Mal
05.08.2019 07:11

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение