#1
Спрос на вино и дорогостоящие крепкие алкогольные напитки в России снижается с начала текущего года, россияне предпочитают заменять их более дешевыми пивом и водкой, показали результаты исследования российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods;, имеющиеся в распоряжении РИА Новости.

По этим данным, лидерство в сегменте алкогольных напитков сохраняет пиво, причем спрос на него стабильно растет. Если в конце минувшего года пиво занимало долю в 55, 4% от всего купленного алкоголя, то в конце первого квартала – уже 63, 2%, а в апреле апрель спрос на пиво вырос до 64, 2%. На втором месте потребительских предпочтений – вино. Однако спрос на него по сравнению с прошлым годом несколько снизился: если на конец прошлого года доля вина составляла 18, 3%, то в первом квартале она сократилась до 15, 5%, а в апреле – до 15%.

"Мы видим, что на фоне общего роста цен россияне стали экономить на алкоголе. Дорогих напитков – виски, коньяк – покупают все меньше, и вместо вина отдают предпочтение более демократичному пиву. В этом году мы даже не наблюдали роста продаж шампанского на восьмое марта, хотя, как правило, в Международный женский день его покупают достаточно активно — это второй после Нового года потребительский пик", — пояснил РИА Новости генеральный директор сервиса Роман Майстер.

Спрос на водку, по данным экспертов, остается стабильным – ее продажи занимают порядка 10% от общего объема, а от более дорогих крепких напитков россияне постепенно отказываются: спрос на виски сократился с 2, 4% в конце прошлого года до 1, 4% в этом, на коньяк – с 4, 5 и до 3, 5%. Страдает и шампанское: если по итогам четвертого квартала 2018 года его доля составляла 4, 1%, то по итогам первого квартала – 1, 4%, в апреле – 1, 3%.

Специалисты проанализировали статистику приобретения алкогольных напитков в первом квартале 2019 года в сравнении с четвертым кварталом 2018 года. Исследование, посвященное предпочтениям потребителей в алкогольном сегменте, было проведено на материале 700 тысяч чеков пользователей сервиса из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Уфы, Челябинска и Новосибирска.

По мнению Майстера, в ближайшее время тенденция к экономии на алкоголе сохранится. "Мы уже несколько месяцев наблюдаем устойчивую тенденцию роста цен, в том числе на товары первой необходимости, и, похоже, алкоголь – это то, на чем люди просто вынуждены экономить. Самый уязвимый сегмент – это элитные напитки, такие как коньяк и виски и др. Они, скорее всего, и дальше будут терять популярность", — сказал он.Источник - 1prime.ru Новость добавлена superbiznes
27.05.2019 07:00
    #2
    27.05.2019 07:21
    Откуда: Санкт-Петербург
    Сообщений: 38965
    Карма: 45.41
    superbiznes написал(а):

    а в апреле апрель спрос на пиво вырос до 64, 2%


    а чему удивляться?
    лето, солнце, пиво — миво
        #3
        27.05.2019 07:26
        Откуда: Москва
        Сообщений: 15865
        Карма: 115.14
        Не стоит обращать внимание на
        superbiznes написал(а):

        результаты исследования российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods;


        Дробиз по радио детально раскритиковал этих 'учёных'.
            #4
            27.05.2019 07:42
            Откуда: Челябинск
            Сообщений: 4802
            Карма: 3.17
            superbiznes написал(а):

            Исследование, посвященное предпочтениям потребителей в алкогольном сегменте, было проведено на материале 700 тысяч чеков пользователей сервиса из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Уфы, Челябинска и Новосибирска.


            не там проводили исследования :
            Самые пьющие регионами страны Ненецкий автономный округ, Сахалинская, Магаданская и области.
                #5
                27.05.2019 08:09
                Откуда: Москва
                Сообщений: 3405
                Карма: 28.15
                superbiznes написал(а):

                Страдает и шампанское: если по итогам четвертого квартала 2018 года его доля составляла 4, 1%, то по итогам первого квартала – 1, 4%


                А было когда-то иначе?
                Типа "перед Новым годом шампусик нах не нужен, а вот к 23 февраля — регулярно рывок! "

                Яркий пример, как можно притянут за уши что угодно

                    Возможность комментирования закрыта.

                    Прямой эфир



                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение