#1
В США стартовали продажи питьевой воды в жестяных банках, похожих на пивные. Производитель воды в новой необычной упаковке — стартап Liquid Death («Жидкая смерть»), основателем которого является бывший креативный директор Netflix Майк Чезарио, сообщает портал Inc.

В стартап Майка Чезарио уже инвестировали $2, 2 млн инвесткомпания Science Inc. и сооснователь Twitter Кристофер Исаак «Биз» Стоун.

Представители «Жидкой смерти» делают ставку на музыкантов альтернативных групп, представителей тату-индустрии и приверженцев философии straight edge (рок-культуры, которая пропагандирует здоровый образ жизни, отказ от наркотиков, алкоголя и табака). Сам Чезарио полагает, что число их целевой аудитории в Европе и США составляет около 500 млн человек. По его словам, на такую аудиторию работают лишь «вредные» бренды — производители энергетиков и алкоголя. А «здоровые» бренды, работающие с бутилированной водой, «инвестируют только в молодых мам, занимающихся йогой, и фитнес-культуру».

Также Liquid Death с каждой проданной алюминиевой банки жертвует $0, 05 на сбор пластика в океане. Купить продукт можно только онлайн по $1, 83 за банку.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
13.05.2019 09:24

Похожие новости

    #2
    13.05.2019 11:02
    Откуда: Москва
    Сообщений: 2757
    Карма: 22.35
    superbiznes написал(а):

    500 млн человек.


    superbiznes написал(а):

    музыкантов альтернативных групп, представителей тату-индустрии и приверженцев философии


    superbiznes написал(а):

    Купить продукт можно только онлайн по $1, 83 за банку.


    Больше всего похоже на отмывание денег ))))

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2019 Пользовательское соглашение