#1
Новый лого был опубликован в социальных сетях «Магнита», но затем изображение было удалено.

Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, разработала новый логотип для магазинов торговых сетей «Магнит» и «Магнит Косметик».

Как сообщает портал vc.ru, новый лого был опубликован в социальных сетях «Магнита», но затем изображение было удалено. Официального подтверждения о намерении использовать новый логотип пока не поступало. Вместе с тем, известно, что заявка на регистрацию товарного знака с использованием нового логотипа была подготовлена еще 17 января 2019 года.Источник - www.malls.ru Новость добавлена Pavel_Mal
20.02.2019 08:13
    #2
    20.02.2019 08:20
    Откуда: Москва
    Сообщений: 46724
    Карма: 298.11
    Не понял, так
    http://foodmarkets.ru/upload/gallery/2255/iyHzxkIK.jpg

    Или так
    http://foodmarkets.ru/upload/gallery/2255/qHs0j2jQ.png

    Или оба два
        #3
        20.02.2019 10:16
        Откуда: Минск
        Сообщений: 742
        Карма: 2.02
        Первый похож на логотип Верного
            #4
            20.02.2019 11:56
            Откуда: Санкт-Петербург
            Сообщений: 380
            Карма: 1.57
            sqwer написал(а):

            Первый похож на логотип Верного


            Может это намек))
                #5
                20.02.2019 13:39
                Откуда: Тюмень
                Сообщений: 4429
                Карма: 20.19
                То ли метро, то ли мужской туалет…
                    #6
                    20.02.2019 13:41
                    Откуда: Мытищи
                    Сообщений: 1896
                    Карма: 13.19
                    Дырявый магнит
                        #7
                        21.02.2019 11:51
                        Откуда: Москва
                        Сообщений: 46724
                        Карма: 298.11
                        http://magnit-info.ru/press/news/detail.php?ID=28032893

                        К своему 25-летию розничная сеть представила новую архитектуру бренда. В основе стратегии развития сети — создание семьи магазинов «Магнит» для покупателей. Ежедневно компания обслуживает более 10 миллионов человек и планирует за пять лет увеличить свою долю в покупательской корзине до 70%. Для этого сеть развивает разные форматы магазинов — как продовольственных, так и других розничных товаров. Теперь торговые точки «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие будут оформлены в общем стиле и объединены слоганом «Давайте дружить семьями! ».

                        Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года по всей географии сети. Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит». В дальнейшем все форматы будут связаны не только дизайном, но и программой лояльности.

                        В настоящее время у розничной сети шесть форматов, благодаря которым жители разных регионов страны приобретают товары с выгодой и комфортом: «у дома» — удобные и доступные магазины для повседневных покупок, супермаркеты — с более широким ассортиментом продукции, «Магнит-Опт» — для покупок крупными партиями, ультрамалые — с самыми популярными товарами, дрогери — с продукцией для красоты и здоровья и аптеки. Теперь все они будут работать под зонтичным брендом. Логотип сохранил узнаваемый цвет и фирменный знак — букву «М» — и при этом получил современную форму. Он обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции СТМ, информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм. Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей.

                        Партнерами по разработке кроссформатного бренда выступили креативное агентство MORE (BBDO Group) и брендинговое агентство «Супрематика». Подробнее о едином бренде можно узнать на сайте zabota.magnit.ru

                        «Своим покупателям мы хотим предлагать не только низкие цены и широкий ассортимент продукции, но и проявлять заботу о них, предоставляя интересные и нужные товары, полезные сервисы, готовые решения для самых разных потребностей. Именно поэтому «Магнит» меняется для каждой российской семьи и создает семью магазинов. Кроме единого кроссформатного бренда в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями» — прокомментировала Ольга Наумова, генеральный директор розничной сети «Магнит».
                            #8
                            21.02.2019 12:39
                            Откуда: Москва
                            Сообщений: 212
                            Карма: 0.86

                                Возможность комментирования закрыта.

                                Прямой эфир



                                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение