- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Региональный игрок претендует войти в топ-3 ритейлеров
#3
25.01.2019 13:40
- cherepanov
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 380
- Карма: 1.57
sqwer написал(а):Тренд в этом году сливаться
Не от хорошей жизни ятакщитаю
#4
25.01.2019 14:47
- annapetr
- Откуда: Архангельск
- Сообщений: 8
- Карма: 0.08
cherepanov написал(а):Не от хорошей жизни ятакщитаю
Не от хорошей)))))
#5
28.01.2019 10:32
- vladmir
- Откуда: Пенза
- Сообщений: 117
- Карма: 0.33
Зашевелились ). Скоро будет великая четверка. Эти трое и Хороший выбор ).
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Региональный игрок претендует войти в топ-3 ритейлеров
Возможность комментирования закрыта.
Компания «Альянс региональных ритейлеров» (АРР) развивает франшизу «Хороший выбор» с целью создания крупного федерального игрока. Франчайзи альянса уже стали 13 региональных сетей: «Лама» (Томская область), «Петровский» (Архангельская область), «Аникс» (Алтайский край), «Бегемот» (Кемеровская область), «Елисей» (Свердловская область), «Лик Ямал» (Салехард, ЯНАО, ХМАО), «Бахетле, Добрянка» (Новосибирская область), «Бин» (Улан-Удэ, Чита), «Амбар» (Хабаровский Край), «Забайкальский привоз» (Чита), «Караван» (Чита), «Меркурий» (Архангельская область), SPAR (Тула).
Общее количество магазинов франчайзинговой сети — более 700, консолидированная выручка по итогам 2018 года составляет 109 млрд руб. Создана единая база поставщиков и товаров, включающая около 4 тыс. производителей и более 300 тыс SKU.
В планах компании к концу 2019 года увеличить количество участников объединения до 26–28 сетей, консолидированную выручку — до 300 млрд руб. Перспективная цель — к 2022 году занять 3 место на российском рынке ритейла с выручкой около 1 трлн руб.
В настоящее время региональные сети, работающие по франшизе «Хороший выбор», проходят процедуру кобрендинга, включающую переформатирование, получение дополнительного функционала и нового названия, согласно франчайзинговому пакету.
Так, у томской сети «Абрикос» (ГК «Лама») уже два магазина работают под объединенной вывеской «Хороший выбор — Абрикос». Переход всех магазинов на ко-брендинговые вывески будет происходить до середины 2019 года. Одновременно будет производиться смена формата и корректировки структуры ассортимента и товарных матриц — как итог совместной переговорной кампании. Как рассказал директор по развитию компании АРР Сергей Леонов, магазины франчайзинговой сети будут иметь единую визуализацию, единые процессы товародвижения и форматирования ассортимента, а также общую ИТ-структуру и логистику. При этом уже централизованы функции категорийного менеджмента и децентрализовано операционное управление в каждом регионе.
С января 2019 года генеральным директором «Альянса региональных ритейлеров» является владелец ГК «Лама» Владислав Левчугов.
Ранее сообщалось о том, что франчайзинговые проекты не будут считаться торговыми сетями.
Кроме того, российский рынок франчайзинга продолжает показывать стабильный ростИсточник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
25.01.2019 07:21